Пост, сломанный "дизайнерами" ДТФ, с текстами про игры и всякое.
Последний раз когда меня настолько впечатлял и затягивал инди проект, это был Disco Elysium и хотя Back to the Dawn не имеет такой же атмосферы, и продвинутой диалоговой системы, все остальные аспекты игры очень впечатляют. В ней всё завязано на том чтобы игрок балансировал ежедневную жизнь в тюрьме, с выполнением основных сюжетных квестов и исслед…
Keep Driving великолепная инди игра, от трёх европейских разработчиков, и одна из лучших в этом году. Она классно передает ощущения путешествия на машине, со всеми плюсами и минусами. Завязка игры простая - главный герой едет на фестиваль, который проходит на другом конце страны. Ты выбираешь машину, что с собой взять и отправляешься в дорогу, где…
Как всё же необычно когда человек из цифрового века , восседая в своих современных покоях, озарённых мерцанием монитора и светом RGB подсветки компьютера, прикасается к жизни тех, кто шесть столетий назад влачил существование под свинцовыми небесами Богемии. Добро пожаловать в Kingdom Come Deliverance 2 !
На данный момент, тяжело достаточно хорошо оценить геймплейную составляющую новой игры Bungie. Многое ещё неизвестно и игру нужно "щупать" своими руками, но одно уже очевидно - игра обладает бесподобным, уникальным стилем, который бросается в глаза и запоминается, отличая Marathon от других представителей жанра.
Геймплейно мне всё нравится, звуковая и визуальная составляющая прекрасная, исследование мира сделано круто, но сюжет оказался тем, что я и подозревал когда появились подробности о завязке сюжета игры, и я просто не фанат такого. Но это дело индивидуального вкуса, в остальном игра 100% претендент на GOTY 2025.
Мне нравятся разработчики из Creative Studio III. Большой фанат их FFXIV и считаю что там прекрасные данжи и рейды, и великолепный сюжет, который порой в аддонах круче чем в некоторых синглплеерных играх. Поэтому когда появились новости что они будут делать следующую Final Fantasy, я её очень ждал. Я надеялся что тот уровень повествования и персона…
Когда Ким Хаккю покинул Gravity, из-за внутренних разногласий, и после того как его новая студия, IMC Games, выпустила вполне успешное ММО Granada Espada, Ким анонсировал проект R1 в 2011 году, чем всполошил старых фанатов Ragnarok Online.
Видеоигры прекрасное развлечение. Миллионы историй и миров для погружения в них с головой, которые дарят множество впечатлений. Вот только порой мы в них так погружаемся, что не замечаем как это хобби начинает вредить организму. Негативное влияние незначительно в малых дозах, но постепенно накапливается и с возрастом, проявляется всё сильнее и силь…
Много лет и много раз, я пытался осилить основную историю этой игры, но постоянно сбивался на сайдквесты и исследование мира. В этот раз я решил что пора всё же узнать, о чём на самом деле The Elder Scrolls: Skyrim. Обычная версия игры показалась мне скучной, поэтому я выбрал проходить игру в VR. У этого решения были как и плюсы, так и минусы.
С одной стороны мне нравится TESO, как игра с интересными квестами, где раскрывается лор серии и где показывают локации которые раньше не появлялись в играх серии. В плане боевой системы игра тоже неплоха и визуально она частенько выглядит классно, но постепенно начинаешь понимать что за первым впечатлением скрывается тонна проблем, которые чаще вс…
В 2020 вышла прекрасная игра Ghost of Tsushima, в которой «одинокий волк» самурай, Джин Сакай, даёт бой превосходящим силам монголов, вторгшихся на остров Цусима в 1274 году, опираясь на старые самурайские традиции и необычные методы борьбы. Игра была хорошо принята как критикам, так и игрокам, и даже получила несколько наград. Но всё же она не лиш…
13 лет назад я познакомился с серией Kingdom Hearts. Тогда я первый раз запустил игру на эмуляторе PS2, прошёл половину игры и дропнул её. Вместо этого я попробовал поиграть в Kingdom Hearts II, и даже несмотря на то что игра у меня тогда шла в 20-30 FPS, а полоска HP вообще не отображалась, я её прошел и стал фанатом серии. Спустя столько лет, я р…
Просто про игры.
Всего 7 часов 30 минут, на самую прямолинейную концовку. Потом пройду ещё раз, хотя конечно игра не такая уж затягивающая. Немного напоминает микс Сталкера (к концу там есть какое-то ощущение от забега в Припяти к реактору) и Биошока, но слабее чем эти игры. Вся суть игры в том чтобы добывать информацию через записки или людей и разбираться в том ч…
Хорошая игра, охренительная проработка повреждения зомбей, большой выбор оружия, отличная оптимизация и саундтрек, приятный графон, классно сделанные карты и катсцены. Сюжет немного странный, но интригующий и концовка такая что нужно теперь ждать третью часть, а когда она там выйдет вообще неизвестно.
Всего 7 часов 30 минут, на самую прямолинейную концовку. Потом пройду ещё раз, хотя конечно игра не такая уж затягивающая. Немного напоминает микс Сталкера (к концу там есть какое-то ощущение от забега в Припяти к реактору) и Биошока, но слабее чем эти игры. Вся суть игры в том чтобы добывать информацию через записки или людей и разбираться в том ч…
Был и эпик, и драма, и прикольные боссы, и веселые моменты, и мрачные. Те же ощущения, как когда в прошлом году меня затянул BG3. И ачивки практически без всякого дроча, не надо весь мусор собирать по всей карте, как в некоторых играх про волшебников. Просто выполняешь сайдквесты, двигаешься по сюжету и единственные два замороченных момент это зато…
Я всё что видел о игре, это что там ты расследуешь какое-то преступление, а оказалось что игра гораздо обширнее. Множество событий, прикольные персонажи, вариативность присутствует и самое главное в игре есть интрига, и развязка классная. И последняя сцена такое удовлетворение доставляет. Потом точно пройду ещё раз, игра не очень длинная, на 18 час…
Музыкальный слэшер, в прикольной стилистике, с забавным юмором, эпиком и пафосом, качающим саундтреком и шикарными боссами. Просто всё сложилось в идеальный коктейль и в это так весело играть. Да ещё и доп контент после того как прошёл игру, чтобы можно было пройти ещё раз на более высокой сложности и при этом собрать всякие секретки, да выполнить…
Обидно что тех. проблемы замарали одну из лучших игр по Звездным Войнам. Боевка классная, исследование мира отличное, загадки очень интересные, платформинг вообще топ и вызывает воспоминания о временах "Принца Персии", так ещё и сюжет, и персонажи отличные. Respawn просто молодцы (но не в тех плане), буду очень сильно ждать третью часть, а пока доб…
Для первой попытки сделать открытый мир, получилось нормально, но проблемы есть. Сюжетка скучная и словно недоделанная, мир при такой графике умудряется иногда выдавать 20-30 фпс, уровни иногда создают духоту и система сбора своего бойца имеет один странный косяк. И боже храни пайлдрайвер, без него бы было гораздо тяжелее.
Спасибо @MegaGazon и его статье про игру за то что я вообще о ней узнал. Игра крутая, веселая, с качающим саундтреком, с классными уровнями, на каждом из которых есть какая-то своя фишка, отличными боссами и с опциональным потом для тех кто хочет затащить все уровни на P ранк. И какой же в игре угарный визуал! Напоминает о мультфильмах с Adult Swim…
И это конечно экспириенс. Я слышал что игра некоторым напоминает Twin Peaks, но лично я даже не знаю с чем её сравнить. Раньше я считал что Immortality самая странная инди игра, но там всё же мир был устроен как реальный. В KRZ мир от реального отличается некоторыми деталями и все персонажи, воспринимают происходящее вокруг, почти без всякого удивл…
Задевает те струны ностальгии по Silent Hill. Атмосфера гнетущая, загадки интересные, всё понятно, хорошо выстроено, но всё же два минуса есть - прицеливание, которое иногда захватывает совсем не то что надо и совсем маленький инвентарь. В какой-то момент нужно притащить семь карт, а инвентарь всего на семь слотов. Эта беготня, в комбинации с монст…
Сюжет у разрабов получился остросоциальным, на тему правосудия, того что оно значит для разных людей, как это понятие можно извратить и к чему приводит месть отчаявшихся людей, потерявших веру в силу закона. Сначала игра не цепляет, потому что сюжет в начале какой-то наивный и глупый, и медленно раскачивается, но зато потом всё так раскручивается,…
Какого-то восторга игра не вызывала. Две последние игры про Реймана мне понравились гораздо больше. Первое что не понравилось в MBW, это что нельзя переназначить управление. Бегать на ZL, было бы гораздо удобнее чем жать одним пальцем две кнопки. Второе это сумасшедшая идея говорящего цветка. Кому показалось это хорошей идеей? Это супер странно, ка…
Я фанат серии Prince of Persia и много играл в Castelvania игры, выходившие на GBA, поэтому это комбо мне чертовски зашло. В игре отличные боссы, шикарная акробатика, интересные загадки и испытания, и так себе сюжет, где 1.5 сюжетного поворота. Впрочем это на уровне серии и авторам удалось избежать одного клише, которое будет мерещиться как только…
Очень атмосферно и геймплей вполне хорош. Выглядит игра очень классно, мне нравится как разработчики используют разные цвета для освещения локаций. Сюжет конечно без откровений, но норм. Я правда всё время ждал сюжетный поворот, потому что кошка ну слишком умная. Представьте если бы в реальности кошку можно было отправить чинить что-то или достать…
Классно что игра пробует быть комплекснее чем "ходи и стреляй" и видно старания разрабов, явно они понемногу становятся опытнее, но не обо всём они подумали, не всё протестили.
Сюжет кажется закрученным, но потом оказывается что он простой и ничего неожиданного там нет. Прокачка кажется интересной, но потом оказывается что многие вещи там бесполезны…
Особо расписывать ничего не буду, в комментариях уже наверняка кто-то строчит гневный комментарий, только увидев "неплохая" в заголовке. Сервисность игры, отравила хорошую задумку и я всё ещё считаю что выдать всем персонажам пушки, это тупая идея. Но она тоже в игре из-за того что боссы из WB захотели сделать свой лутер шутер который они бы доили…
Мне писали я до релиза не успею, но если игра не может заставить меня фармить влияние, потому что я через Артмани сделал его 9999, то игра то не такая и длинная. Надо же было додуматься до этой чуши с таймерами и влиянием... Тянет на дно неплоху. игру, вместе с геймплеем который на любителя. Сначала он вообще в сон вгоняет, потом вроде получше стал…
Про модерацию.
А казалось бы правила они должны быть общими для всех, но нет. Модерация избегала этого вопроса, но ответ всё же получен и он на скринах. Значит ставить реакцию клоуна можно, но назвать человека клоуном, это нарушение правил сайта. Если человек заплатил, то правила про токсичность и оскорбления, на него не распространяются, такая позиция у модераци…
Прям как я и говорил, что это бред и нельзя банить за "обход" в прошлом. Никаких извинений, никаких разбанов, просто взяли втихую дописали про "старые аккаунты". Было вот так
Фейки DTF
45:29 интервью - Алексис отвечает на вопрос про доверие в команде и рассказывает о ощущениях разработчиков, что в начале разработки игра ощущается дерьмом, но ты работаешь над ней и она постепенно становится лучше, и лучше. После пандемии, в Юбисофт начало работать много джуниоров которые это не понимают, потому что для них ACS это первый проект. И…