Работаю над программной архитектурой игры, параллельно готовлю об этом пост. А пока что можете посмотреть на новый самолёт 😀
Работаю над программной архитектурой игры, параллельно готовлю об этом пост. А пока что можете посмотреть на новый самолёт 😀
Я продолжаю работать над аркадным авиасимулятором. Это мой первый проект, и я хочу поделиться, с какими сложностями мне пришлось столкнуться при реализации камеры.
В первой части я рассказал о том, как с помощью Unity заставил самолёт взлететь. Сейчас речь пойдёт о том, как я приделал к нему штурвал. И на какие ухищрения пришлось пойти в реализации аркадной физики моего летательного аппарата.
Немного расскажу о личном опыте разработки в Unity.
В данный момент я работаю над своим первым проектом. Это будет аркадный авиасимулятор в стиле low poly. А что самое главное в авиасимуляторе? Полёт, разумеется!