Учу писать и думать. Канал в тг https://t.me/VeryAngryLetters Для связи: @Dybree
Я буквально дальше по тексту говорю, почему аргумент "просто герой" не работает
Основной аргумент тех, кто хвалит это говно - это либо "спервадобейся" или "ты дебил", либо "какая разница, мне понравилось". Большинство этих проблем большинство даже не видит, им можно показать что угодно и они скажут, что это кайф. Красивые картинки двигаются, фан.
От Биотварей осталось, увы, одно название, которое стало насмешкой над ностальгией.
1. Я рад, что они такие искренние, но я сужу результат и говорю - ребят, так нельзя. "Свой пост апок и ретро-футуризм" - это интересная заявка, а "мы просто сделаем фоллаут у нас дома" - кринж. Может потому так слабо и вторично? Потому что изначально план с позиции слабости?
2. Это все - лоскутное одеяло. Fallout starter kitб элементы которого они не смогли собрать в цельное произведение. Тут уровня постановки нехватило, тут ключевой нарратив в записку, блядь, запихнули, тут вообще локация на 3 дома, хотя база фракции.
3. Да, но честно, в 2025 году я отказываюсь жрать ключевой лор и нарратив в записках и ГС. Уже на зубах скрипит. Ну дайте вы историю красиво, в персонажах и поступках, в катсценах и диалогах. Ну есть же бабки. К тому же, не обязательно делать много и дорого. Я нарративщик и на мой взгляд - весь этот нарратив даже в глубоко сюжетных играх надо резать раза в 2, оставляя только яркую суть и акценты.
4. Нет, но я вижу в полупустых локах лень. Сделайте меньше, но плотнее. Зачем вы заставляете меня столько бегать? Растянуть время прохождения? Я согласен, что это мелочь, и не самая большая моя претензия. Просто про "правило бега Х секунд по прямой" в левел-дизайне, мне кажется, знает любой джун.
5. Да. Ну тут хочется только плюсануть Авеллону, который сказал, что мило видеть студию, которая спустя 15 лет не может придумать ни одной свежей механики и занимается некромантией.
Тирания - вообще боль. Я считаю ее лучшей их игрой (особенно нарративно, а еще система магии приятная), жаль, что ее зарашили, скомкали и не особо рекламили.
1. Насчет "свой фоллаут". Когда Кинг хотел написать "свой Властелин Колец", он сделал Темную Башню. Подразумевалось, что он возьмет какие-то вехи, масштаб, жанр эпического экзистенциального фентези, а не скопирует Гендальфа, орков и кольца власти. Все-таки ОВ это, на мой взгляд, "спиши так, чтобы учитель не спалил" а не "свое прочтение пост апока и ретро-футуризма".
2. Насчет разрухи и войны. Ну нет. Войны на заднем дворе у персонажа нет, а коробки и мусор раскиданы. Некоторые города совсем не производят впечатление боевых действий, но всратые коробки и раскиданные вещи везде. Это выглядит странно. В первой части, насколько помню, и войны-то не было, а стиль такой же. Это вот именно что "давайте как в фоллауте", только бездумно.
3. Персонажи - все же картон, я не соглашусь. Это у нас злой гений, а вот тут у нас карикатурные клерки, которые аж трясутся при упоминании корпорации, все такие алчные и трусливые, а вот у нас корпорат - он весь про деньги и рекламу. Мир ОВ неуклюжая карикатура и потому персонажи такие же. А еще в игре можно качать спич и он портит и без того слабый нарратив. Серьезно, там злодей устроил революцию, пол жизни потратил на какие-то вычисления, провернул план, убедил людей воевать и убивать за него, а потом одной строчкой я его переубедил. И он такой "блин, реально, моя ошибка, я дурной". Ну это реально какой-то сюр, просто Ламы в Шляпах.
4. Насчет локаций - на планетах (особенно первых) хватает мест, где можно секунд 30 бежать по прямой и не встретить ни одного моба. А то и больше. И в абобе так было.
5. Насчет стелса. Нет. Не в каждой игре (с глубоким нарративом, я замечу) есть кринжатина в стиле "заползи за спину мэру и укради у него деньги и ключи". Это выглядит тупо, играется тупо, сделано тупо. Притом в тяжелом бою стелс просто не нужен и не поможет, если не чизить. Это откровенный провал с точки зрения и нарратива, и ГД.
6. И замечу, я нигде не говорил, что игра днище. Я сказал, что она одноразовый и посредственный проходняк. Это явно не кринж и не провал года, это просто очередное безликое поделие без особого таланта и скилла.
Нет.
Я, в целом, согласен. Просто для меня эти ошибки чуть менее простительны )
Я и говорю - беда, люди. Когда нет проблемы в том, что у тебя выбор из одинаковых реплик в диалоге. Нет проблем в логических провалах. Нет проблемы в выборе между судьбами никак не раскрытых персонажей. Все охуенно, кушаем дальше.
Главная проблема в том, что мало кто видит проблему.
И да, в истории немало примеров, когда мало кто видел проблему. А потом люди говорили упс, херня вышла, конечно, надо раньше было думать.
Я критикую не все.
А если "Не нравится- просто пройди мимо."