Согласен, в это разделе очень много разных материалов)
Да, вторую статью наверное лучше опубликую там)
Забавно) На мой взгляд нужно взять простой и ясный набор уроков, который по итогу даст первые результаты - сборку первой игры)
Интересно) А сейчас тоже в направлении левелдизайна работаешь или не только?)
Привет, смотря что именно интересует - Геймдизайн или роль Unity разработчика?)
Полностью согласен, что пиксельарт - это непростое направление в арте. Видел много проектов в котором он используется мастерски, создавая необыкновенно красивые образы. Но также он хорош тем, что позволяет новичку создать примитивные интерфейс, окружение и персонажей не обладая навыками в рисовании. Но результат будет выглядеть лучшем чем если бы человек без опыта взялся за векторную графику)
Ирония или искренность?)
Интересный опыт)
И как идет?)
Тогда отличным показателем будет:
1) Несколько готовых игр в портфолио (можно выбирать достаточно простые игры, но с разными механиками и технологиями);
2) Участие в командной разработке (например в рамках хакатона или в команде энтузиастов);