Юрист (то есть я) пытается разобраться, насколько всё плохо.
Юрист, разработчик, преподаватель — 3 в 1, как кофе. Пишу про законы и делаю игры (в том числе про законы). Скромный соавтор Sovereign's Will. Жду Силксонг.
Юрист (то есть я) пытается разобраться, насколько всё плохо.
А то, что всего лишь за пять лет я написал аж ТРИ околоюридических лонга! И то ли ещё будет!
Посты будут, твёрдо и чётко.
Заглянул на любимый сайт про игры после долгого отсутствия, а у вас тут всё по-старому: дизайн стал ещё хуже (есть ли предел?), в комментах всё те же драки в грязи, дружочки-пирожочки облизывают друг друга в блогах и разыгрывают уши дохлого осла за лайк, народ по инерции требует лонгов (но начинает смиряться), по Новостям разбросаны сосиски, Игориу…
Наверняка вы подписались ради познавательных геймерско-юридических историй, а не только ради нюдсов.
А потом в суде выяснять, считается ли творчеством запись летсплеев.
Кратенько про технологию для тех, кому лень разбираться, почему недовольны геймеры, в какую сторону надо воевать и почему это не всегда просто перепродажа общедоступных картинок.
Мужчина нашёл в интернете схожую жалобу к корпорации и тоже решил испытать удачу.
По горячим следам ситуации с Николаем Дыбовским рассказываю, какие инструменты закон дает для борьбы с ложными обвинениями, и насколько эффективно они работают.
Серия постов про разработку пошаговой игры о политической борьбе, трудных решениях и их последствиях.