Resident Evil 2 Remake - выживание без мозгов
В свое время выход игры Resident Evil 2 наделал много шума. О ней знали даже те, у кого не было Playstation. А вот римейк 2019 года меня откровенно разочаровал. Казалось бы, прекрасная графика и атмосфера, осовременненый геймплей и полностью переработанная кампания. Что же пошло не так?
Во-первых, в римейке ну очень много механик, откровенно затягивающих время прохождения. Это и нуднейшие анимации катания по полу в обнимку с зомби, и экстра маленький инвентарь, вынуждающий часто бегать к сундуку-складу, и конечно же трясущиеся руки героя, который не может прицелиться, пока не постоит неподвижно пару секунд.Во-вторых, все происходящее заскриптовано до неприличия. Каждый чих в игре происходит по срабатыванию триггера и никак иначе. Простыми словами - в игре напрочь отсутствует вариативность и спонтанность геймплея.Третий пункт вытекает из второго - прохождение игры завязано на запоминание и послезнание, что и когда произойдет. Ловушки расположены так, что их нельзя избежать в первый раз, как и невозможно попасться во второй. Хотя жанр игры называется "выживание" - выживать в ней не получается. Удается лишь постоянно умирать "по сценарию" и сейвскамить.И, наконец, в четвертых, окружающий мир начисто лишен какой-либо интерактивности. Есть только враги, лут, двери, кнопки, сундуки и сохранялки. Это очень скудно по сегодняшним стандартам. Нету ни искрящейся проводки, ни разлитых воспламеняющихся жидкостей, ни прорванных труб, ни даже ставших классикой огнетушителей - ничего, что можно было бы с умом использовать для собственного спасения. Выживание без мозгов.Вердикт - 10 часов отличного контента искусственно растянуты примерно в два раза. Вместо живого реиграбельного геймплея нам предлагают заезженный аттракцион на один раз с большим количеством повторов. Удовольствие на любителя.