GRAN TURISMO 4 SPEC II. Наконец-то открыл Гонки на выносливость. И сразу же 1-ая победа. 30 кругов Trial Mountain (~50 минут, 1 пит стоп с дозаправкой и заменой шин на RACING SUPER HARD/SUPER HARD)

А начинал с RACING HARD (F)/SUPER HARD (R). Единственное ограничение - мощность НЕ БОЛЕЕ 296 л.с. Но даже этого хватило, чтобы в Lancia Delta HF Integrale Rally Car 1992 года уничтожить противников на всяких турбированных Ниссан Примерах и Альфа Ромео 156/166. В награду дали вот эту Тойоту Супру из японской серии JGTC/SUPERGT. Отлично. Поеду на ней в SUPER GT 300/500

Ну и 200 000 еще насыпали. Надо бы потом сделать тех.обслуживание Лянчии, а то бедная она 30 кругов как робот отработала. Великолепная машина в том числе для кольцевых гонок (а в симуляторе от Казунори других и нет считай, с его "физикой на гравии/снегу").

9
10 комментариев