Metal Gear Solid V - фантомные боли по детству
Моя личная история первого знакомства с играми Кодзимы. Как MGSV вернула меня в детство. Как все в игре направлено на удовлетворение любви к "войнушке", и пара моих запоминающихся моментов – все это в сегодняшней статье.
Статья написана в рамках челенджа:
MGS 5 The Phantom Pain я приобрел 26 ноября 2016 года. Игра мне сильно понравилась и подарила 50 часов возвращения в детство.
Почему же детство?
С самого начала игры (Ground Zeroes я не беру) нас кидают в гущу событий. И, знаете, я не люблю такие моменты, когда по сути все, что нам нужно делать, – это бежать до полноценного геймплея, но весь уровень в больнице поставлен так, что это просто абсолютный синема. Ни на секунду у меня не возникло чувства скуки.
Все взрывается, бухает, бахает, потом появляется летающая девочка и большой бессмертный мужик. Ты сразу думаешь: "Вот это сюжет!"
Дальше нас отправляют в Афганистан и говорят: "Вот вам песочница, делай что хочешь". И ты ползешь на аванпосты, как в детстве в своих приключениях на заброшке. Пометь врагов, усыпи, допроси – и все в таком духе. Это чистый кайф.
А дальше нам показывают мечту детства (кто не мечтал о шалаше?):
И ты на ней главный, у тебя есть твои солдатики, и ты тут командир – сплошное потакание детским мечтам о крутом наборе игрушек с зелеными солдатиками и огромной базе.
И сразу о солдатиках: коллекционирование своих собственных – это прям круто. Я часами бегал, собирал солдатиков, чтобы не очень гуманно отправить их на базу. Рай для коллекционеров карточек Человека-паука.
Ну и, конечно, отдельно я хотел бы выделить вертолет.
Личный вертолет, который прилетает по запросу и поддерживает тебя или забирает, стал для меня по сути родным. И, знаете, тем тяжелее было первый раз его потерять в бою с огненными червями, когда я вызвал его как поддержку, а его сразу сбивают. Ой, как я хотел тогда выключить игру!
Или в моменте с Сахелантропом, где нужно по стелсу спастись. И вот ты вызываешь вертолет и ждешь, когда твой родненький приземлится, чтобы спасти тебя. Для меня это было абсолютное синема.
А потом тебе еще и подружку дают, правда, для этого нужно ее усыпить.
И вот вы с подружкой уже чистите аванпостики и захватываете новых солдатиков для своей коллекции. А еще у нее музыка офигенная:
Ну и раз начали про музыку, то ей и закончим. В игре просто какое-то неимоверное количество крутой музыки, которую я бы не стал слушать, если бы не игра.
Ну и конечно же я прилагаю 2 самых главных композиций игры:
The Man Who Sold the World
INVISIBLE
Кодзима – чертов гений. Он своей игрой вернул меня в детство, когда я всегда играл с машинками, зелеными солдатиками и строил базы. И тем более обидно, что игра по сути не закончена.
А на этом все. Благодарю каждого, кто прочитает мой странный поток мыслей. Берегите себя и спасибо за такой прекрасный челлендж, без него в моей голове не вернулись бы такие прекрасные воспоминания о шедевре.