Ещё нет, пока и в 2D хорошо и растём, но думаю в ближайший год-два потрогаю. Может к тому моменту и станет лучше!
Тем более что в 3D реализм точно идти не буду, так что проблем надеюсь поменьше будет.
Пробовал Юнити раза три и UE разок. Я не отвечу за сравнения, что было намного важнее для меня - с Годотом я законнектился, а с другими движками нет.
В остальных казалось что движок вставляет мне палки в колёса, а с Годотом всё пошло как по маслу и зажглась "та искра".
Пофиг в чём делать игры, на самом деле, лишь бы делались.) Если в одном движке хочется делать игры, а в другом не хочется, то все остальные отличия не важны.
У нас только две игры в Стиме (одну выпустили, вторую делаем пока). Остальные -- бесплатные на itch.io. Я больше удивлён что там есть наша Walled City Sunset.
Но в целом на узнаваемость не жалуюсь, там в наши игры уже где-то 70к человек поиграло. Плюс рассказываю в соцсетях время от времени о наших играх!
Все, кроме одного!
Неосознанно забайтил, получается. Придётся теперь писать, оке!
Я там ниже в другом треде покидал пару ссылок на рассказы свои уже! Но видимо про Годот тоже придётся писать теперь 😅
Я кстати писал! Можно почитать пост с рекапом/нашей историей за 2023 год: https://dtf.ru/gamedev/2361725-v-etom-godu-ya-vernulsya-v-geimdev-sobral-nebolshuyu-studiyu-i-sdelal-neprilichnoe-chislo-igr
Ну и просто блог полистать, писал про разное. Например про то как сочетаю постоянную работу с геймдевом: https://dtf.ru/gamedev/2845829-kak-sochetat-indi-razrabotku-igr-v-svobodnoe-vremya-s-full-taim-rabotoi
Просто гифку красивую собрал очередную, чего пропадать добру 🌚
Ого, рад что кто-то здесь играл и помнит! Спасибо, приятно слышать :)
Не 4, а 10!
Ответ, впрочем, от этого не меняется: геймджемы, геймджемы, и ещё раз геймджемы. И удачные небольшие игры уже можно развивать до полноценных.