GM 9.6: Заметка о падении
Для тех кто не понимает что происходит ссылка на первую статью из цикла.
Про ощущения
Пока проект притормозила из-за потери интереса и прорыва в модмейкерстве Fallout 4. Освоила работу некоторых замороченных скриптов и пока ушла с головой в этом направлении.
Вообще, замечаю за собой, что заинтересованность приходит и уходит волнами, потому я могу начать что-то, поработать и забросить на время (или навсегда :3). Потому обычно веду параллельно несколько разноплановых проектов, перескакивая между ними под настроение. Собственно, писательство в блоге также можно назвать таким проектом.
При этом от проекта не отказываюсь и периодически задумываюсь об упрощенном концепте. Все же начинать нужно с чего-то попроще.
Про смену концепта
Меня напрягают думы об алгоритмах поиска пути, обхода опасных участков, преследования и осмысленного взаимодействия отрядов. Потому думаю отказаться от этой части на время, сделав путешествия отрядов больше схематическими, а игру аркаднее.
При этом хочу больше упороться в индивидуальность отдельных отрядов и их проработку. Сделаю больший упор на то, что у меня получается - математику и алгоритмы.
Пока вот так вот. Как выгорю в модмейкерстве, вернусь к писательству и этому проекту. И прогресс должен будет быть быстрее, ведь уже заранее будут продуманы некоторые подробности и методы их реализации.