Какие необычные эффекты потребностей в выживачах вам встречались в играх?

Потыкала на днях Void Train, и там шкала голода обозначала уровень здоровья, до которого работает автореген. При полной шкале - полная регенерация, при четверти - соответственно, до четверти шкалы здоровья.

Какие необычные эффекты потребностей в выживачах вам встречались в играх?

Обычно в выживачах, насколько знаю, низкие значения шкалы могут накладывать дебафы к характеристикам, а при ее опустошении начинает уменьшаться здоровье персонажа вплоть до смерти.

Немного особняком стоит Valheim, где вместо голода имеется уровень сытости. Игра не наказывает за голодание, а, наоборот, дает бонусы за высокие уровни насыщения.

А что вспоминается вам?

8
20 комментариев