Tinve

+163
с 2022
5 подписчиков
10 подписок

Нарисованный мир: Заколдованная башня (Drawn: The Painted Tower) впервые увидел свет в уже далеком сентябре 2009, став первой из трех игр серии Drawn. Разработчиком и дистрибьютером выступила небезызвестная американская компания Big Fish Studios. Когда я только думала написать об этой игре как о ярком и приятном воспоминании из детства, я еще не зн…

Нарисованный мир: Заколдованная башня - искусство ставшее реальностью
19

Несколько ключиков, забирайте кому- надо.

Monster Phenomenon – платформер WBPTM-4C54G-8G8HZ

12

Nevermind плод воображения студии Flying Mollusk, воплотившийся в оригинальной хоррор игре-симуляции. Концепция игры была придумана группой студентов Университета Южной Калифорнии в 2011 году. За 2012 год, в форме академического прототипа, был создан один полностью функциональный уровень игры, продемонстрировавший уникальное видение команды и работ…

Nevermind/Не грузись – психоделика разума
35

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже — как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

Юрий Левитанский

Сегодня речь пойдет о любви. О выборе, который есть у каждого. Строить ли отношения по шажочку аккуратно оглядываясь и анализируя происходящее… мчаться ли за чувствами невзирая ни на что… а порой может для счастья обоих любовь лучше отпустить…

31

Поиграла в Between от компании Artesign, делюсь впечатлениями.

Between - сон? симуляция? воспоминания? ищем ответы с Элурес
16

21 апреля вышел пролог будущей пиксельной стратегии Don Duality – мафиозного симулятора ведения ресторанного бизнеса для отмывания «грязных» денег - издателем которой выступил Ravenage Games, а разработчиком Königsborgs.

Don Duality: Initiation
13

На правах вступления. Данная статья написана исключительно на основе собственного опыта игры и личных впечатлений от Mortal Online. Если ты, читатель, имел честь быть игроком этой колыбели багов, обмана и эксплойтов, то наверняка узнаешь многие моменты, с грустной ностальгией вспомнив несбывшуюся, но такую желаемую мечту об идеальной онлайн игре. Е…

Mortal Online вышел в далеком 2010 году, разработанный небольшой шведской игровой студией Star Vault, под впечатлением от Ultima Online (о чем разработчики неоднократно упоминали), хотя визуально он скорее близок Морровинду, Обливиону и Скайриму. Идея игры была и остается уникальной, она и является ее сердцем, поддерживая в ней жизнь на протяжении…

17