Волчья Квинта

@volchya_kvinta
+12 023
с 2022

Фигурки ее не вернут. Они ни для чего не нужны.

75 подписчиков
54 подписки

В свете выхода новой части моей любимой серии игр, хочется углубиться в рассуждения. Но не о том, почему эта часть игры хороша или плоха, а скорее о том, какой она могла бы быть, если бы вышла не сейчас, а 7-6 лет назад.

Рассматривать будем через концепты, поэтому будет очень много картинок.

Концепты, конечно же, редко демонстрируют финальный вид продукта. От стадии набросков, до полноценных концептов и разработки проходит много времени, многие решения пересматриваются или даже отменяются — это не секрет. В этом тексте рассматривается альтернативный вариант, где эти концепты все же дошли до релиза.

510
61
21
6
2
2
1
1
1
Наверное, лучшая статья связанная с Вейлгардом за неделю. Теперь понятно, зачем в игре нужны эти бесполезные камео, в которых ни Дориан, ни Изабелла, ни Морриган не похожи на старых себя. Отдельный респект за список сценаристов, отвечавших за персонажей. Тут любят постоянно про писательскую соевость рассуждать, но всем лень нагуглить кто за что отвечал.

Я обожаю RDR2. У меня наиграно более 250 часов (хотя все еще нет платины) и мой самый большой кризис игрока случился именно после нее, потому что играть ни во что другое просто не хотелось (вплоть до выхода EA у BG3).

Поэтому этот покрас для меня личный (в отличие от модели Кратоса, где мне просто было интересно поиграться с тематикой) — мне очень хотелось иметь у себя частичку игрового вестерна.

802
157
6
3
3
3
3
2
2
1
Добавь ему чип какой-нибудь, чтобы когда ему на грудь давишь, то чтобы кашель был. Хех

На небесах только и говорят, что о панельках. Как они бесконечно прекрасны. О том, как солнце, погружаясь в панельные окна, становится алым как кровь.

кто-то где-то
Панелька-панелька
30
4
1
1

Будет первый покрас у меня после годового перерыва.

Лежит скучает пока лошадка не готова и правой руки нет
18
5
4

- пройдено. Было весело, и грустно немножко тоже было. В перерывах сражений даже получилось побегать по полю битвы с фотиком.

Kingdom Come: Deliverance 2 -
14
1

Продолжаю бегать по Богемии с фотоаппаратом.

Kingdom Come: Deliverance 2
19
5
1
Карин и Патрик - Lead Writer and Lead Editor DA Vailguard<br />

Patrick Weekes занимал должность главного сценариста, после ухода Девида Гейдера, а также является автором персонажей в сериях Mass Effect и Dragon Age: Солас, Коул, Железный Бык, Тааш и Мордин Солус.

74
13
5
4
Меня больше интересует то, как человек, прописавший вполне себе классных персонажей Инквизиции, докатился до того, что создал Тааш такой, какой мы её увидели? Вообще, не вижу проблемы для студии в том, что главный сценарист, который сделал всё хуже предшественника, уходит. Были конечно неплохие моменты - некоторые персонажи вполне себе неплохие, но даже они не дотягивают до трилогии. Вопрос исключительно в том, что нужно найти человека, понимающего, как воспроизвести ту формулу, благодаря которой персонажи трилогии так полюбились игрокам

Несмотря на то, что вся серия GOW прошла мимо меня, и даже новая дилогия не смогла зацепить мой геймерский глаз, очень хотелось попробовать покрасить именно модельку Кратоса.

Моя попытка в Кратоса (Печать + Ручная покраска)
277
48
6
2
1
Очешуенно