Sergei Mozhaisky

+252
с 2018
5 подписчиков
18 подписок

Легче, чем кажется :) Скрипт можно делить на отдельные файлы и подключать через include, и много ещё что.
В конце концов, как-то справились же разработчики игр Vampire: The Masquerade - Coteries of New York, Sable, Haven, Where The Water Tastes Like Wine, Sea of Thieves, NightHawks, 80 Days, Heaven's Vault... А в некоторых из них куда больше чем 25 концовок :)

2

Не знаю, мне это сложным не показалось...

Ветки можно включать и выключать в зависимости от условий, можно менять тексты в диалоге в зависимости от чего угодно. См. разделы "Conditional Choices" и "Variables and Logic" по ссылке выше.

P.S. Мне даже интересно увидеть требования к диалоговой системе, которые Ink был бы не в состоянии удовлетворить :) Ну разве что наличие графического редактора - но те сложные штуки, которые Ink умеет делать, в редакторе графов отобразить просто невозможно.

3

А если посмотреть на Ink?
https://github.com/inkle/ink/blob/master/Documentation/WritingWithInk.md
Писать на нём диалоги - одно удовольствие, и ничего кроме текстового редактора для этого не требуется.

3

Круто же они доработали игру с геймджема! Изначально был просто паззл, нужно было камеры расставлять, чтобы выяснить, куда белка орехи таскает.
https://joonturbo.itch.io/nuts

1

Пока что этот жанр называют "information games": https://egmnow.com/the-rise-of-the-information-game/
Не совсем точно отражает суть, но всё же термин звучит лучше, чем "симулятор ходьбы" :)

4

Мне кажется, докладчик вот что имел в виду. Игровые диалоги, которые он приводит в качестве "плохих" - это не диалоги, это экспозиция "расскажи мне про X". Игрок не играет активной роли, он просто пассивный получатель информации от NPC, который выполняет роль справочного автомата.
И те подходы, которые он показывает дальше, позволяют превратить игрока из зрителя в участника - когда игрок может повести диалог разными путями, и во всех случаях сцена будет выглядеть так, как задумывал автор.
Очень советую самостоятельно "прокликать" интерактивные версии диалогов (ссылка есть в конце статьи) - статичный текст статьи не даёт полного впечатления.

9