Догнал — смерть героя и рестарт уровня.
Цель игрока — собрать все «монетки» и покинуть уровень через выход.
Игра очень простая. Но сочетание того, что монстр движется рандомно и то, что он быстрее игрока, порождало очень много напряженных ситуаций. Иногда ты буквально молился, чтобы враг не свернул в уютный закуток, где ты пытаешься отсидеться.
Игра была очень неудобная в управлении, короткая и однообразная. Мне очень захотелось поиграть во что-то похожее, но сделанное хорошо. Я думал, что это целый жанр. Но, к сожалению и недоумению, таких игр больше не было.
Недолго думая, я решил сделать свою игру. Основная механика — такой же упрощенный стелс, но сдобренный разнообразными монстрами, абилками героя и мета-геймплеем. В общем, сделать немного больше, капельку навороченнее и, конечно же, на ПК, а не на богомерзкие мобилки.
Приключение максимум на полгода. Зашли и…
Посмотрел первый ролик и сразу поверил в то, что это будет играбельно. С таким как ты я бы сотрудничал в будущем, чтобы проекты не делались по четыре года. Работаю под юнити уклон в программирование.
Вот мой текущий проект он уже стал лучше чем здесь https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge надеюсь скоро написать новость об улчшениях.
🎵
ага, она самая :)
Спасибо за дельный пост и поздравляю с приближением важной ачивки - релиза!
Хотел бы почитать про нюансы работы с game maker, лайфхаки, общие рекомендации и т.п. Но это можно осветить в будущих постах, если будет желание ;)
Игру в вишлист закинул.
общие рекомендации - начать с короткого курса от самих YoYo по гамаку. там делаешь мини-игру и пробегаешься по основным аспектам движка.
затем начать пилить что-то очень простое но свое. при возникновении трудностей лезть на ютуб, там очень много туторов.
из хинтов - как можно чаще использовать скрипты :)
А на мобилки порт не планируется?
вряд ли. на пк бы доделать