Трудности разработки первой игры и путь их преодоления

Все объекты взяты с уже нарисованных уровней
Все объекты взяты с уже нарисованных уровней

В детстве многие из нас мечтали сделать собственную игру и озвучивали свои гениальные идеи друзьям и родителям. Легко размышлять о супергероях и огромных фантастических мирах сидя перед телевизором за приставкой “Сега” и сокрушая очередную волну монстров в каком-нибудь экшене. Только необходимо учитывать, что путь, который предстоит пройти начинающему разработчику гораздо длиннее и сложнее, чем представляется в воображении.

Этот путь сравним с переходом минного поля, далеко не все окажутся даже на середине дистанции.

Трудности начинающего разработчика        "" Что символизирует тот или иной объект? ""
Трудности начинающего разработчика        "" Что символизирует тот или иной объект? ""

Первое, что нам потребовалось после принятия решения о разработке игры – это написать сюжет. На волне энтузиазма сюжет игры был написан мною за 3 дня. Это было самым простым этапом. Далее встала проблема с игровым движком. Так понравившийся своей простотой Construct оказался по финансовой причине нам не по зубам. Деньги тогда, ровно, как и сейчас, отсутствовали напрочь. Пришлось искать другой движок, который бы являлся бесплатным. Выбрали Unity. Но чтобы управляться с ним нужно было знать определенный язык программирования, что уже само по себе усложняло и растягивало разработку игры по времени.

Мистер Котович
Мистер Котович

Мой коллега стал осваивать программирование и вскоре испытал гнетущее чувство безысходности пытаясь сделать на первом уровне хоть какое-то управление мотоциклом. Коллеге понадобилось около полугода не особо успешных попыток, чтобы понять, как приблизительно писать код. За это время коллега несколько раз ловил эмоциональное выгорание и не работал длительное время вплоть до одного месяца. Эта ситуация сильно била по моему моральному состоянию. Особенно учитывая то, что мы изначально хотели выпустить игру через 5 месяцев с начала разработки проекта. Иногда казалось, что все кончено и можно ставить жирную точку.

Цель разработчика - выбраться из болота
Цель разработчика - выбраться из болота

Спустя какое-то время коллега-программист, получив определенные навыки программирования, завершил скелет игры и, попав в пучину однообразной рутины, бросил заниматься проектом на 3 месяца. Но после восстановления моральных и физических сил продолжил делать проект на новом качественном уровне. С тех пор игра кардинально преобразилась в лучшую сторону. Простенькая сюжетно - квестовая игрушка постепенно превращалась во что-то большее.

Игра на сегодняшний день
Игра на сегодняшний день

У меня не было даже начальных навыков рисования. Учиться пришлось самому, никаких обучающих видео на эту тему я не смотрел, статей не читал. Процесс рисования давался также тяжело, как и подъем с кинескопным телевизором в гору. Результат выглядел совершенно невзрачно, а времени на все это уходило много.

Одна из первых попыток
Одна из первых попыток

Мне надоело тщетно пытаться изобразить что-то реалистичное и я поменял парадигму мышления. Я стал рисовать то, что мне подсказывало сердце.

Сказочные и причудливые объекты оказалось рисовать намного легче. Упорство и вера в проект привели к коренному прелому. Рисовка заиграла новыми красками. Появилось огромное количество идей.

Процесс создания визуальных объектов превратился в настоящее безумие. Квартира покрылась пылью, на лице выросла борода, а поход в продуктовый магазин превратился в спринтерский забег, все время было отдано рисовке.

Я рисовал почти каждый день, прерываясь только на приемы пищи. От долгого сидения за компьютером болели глаза, спина и голова. Походка напоминала любителя веселящих напитков, так как от переутомления меня шатало из стороны в сторону. Такой ценой был достигнут прогресс в рисовке.

Безумие рисующего
Безумие рисующего

Никакой талант, никакая уникальная методика обучения не заменит главного – действия. Меньше думать и больше делать. Это самое важное, что я уяснил.

Прогресс за две недели

Август 2022 - самое начало месяца
Август 2022 - самое начало месяца
Август 2022 - середина месяца
Август 2022 - середина месяца
Полный проход уровня со сравнением

Предыдущая статья

2424
1 комментарий

Спасибо, интересный опыт