Forgotten Time Dev#4. Когда опоздал на субботний скриншотник

Forgotten Time Dev#4. Когда опоздал на субботний скриншотник

Новости об игре на стыке жанров TPS/RTS, разрабатываемой в одиночку.

О чём игра

Всем привет, меня зовут Дмитрий и я в одиночку разрабатываю игру в жанре TPS/RTS.

Игрок, управляя ротой бойцов, выполняет те или иные задания - захватывает города, обороняет ж/д станции и прочее, и прочее...

А что выделяет мой проект? - спросите вы.

В первую очередь - возможность окунуться в сражение на разных уровнях.

Внимание! Все представленные материалы являются игровыми и сняты в разное время!

TPS, когда мы управляем отдельным бойцом или техникой в виде от третьего лица.

RTS, когда вы обозреваем конкретный участок фронта, занимаемся строительством укреплений и руководим непосредственно бойцами.

Глобальная карта, на которой удобно следить за боевыми действиями в целом, вызывать артиллерию и авиацию.

На какой стадии проект

В данный момент готовы почти все базовые игровые механики.

К сожалению, много времени потребовалось на вникание в ряд вещей, которые казались проще.

Индикация захвата области. Простой эффект, на который тем не менее ушло несколько вечеров

Зато, благодаря проведённой оптимизации, игра стабильно поддерживает сражение нужного мне масштаба на плюс/минус современных видеокартах.

Конечно, предстоит ещё немало работы, в особенности с графикой, но оптимизм позволяет надеяться на выпуск проекта в следующем году!

Вместо заключения

В процессе создания пришлось столкнуться с не совсем тривиальными задачами, решение которых пришлось придумывать на ходу.

По некоторым темам оказывалось достаточно много информации, но, к сожалению, представленные простые решения как правило либо работали на костылях, либо съедали ресурсы как не в себя, либо, в особенных случаях, и то и другое :)

Скажите, были бы вам интересны статьи на темы разработки в Unity?

А именно:

-Создание тумана войны

-Подсветка объектов шейдером

-Создание миникарты

-Создание системы областей (отображение границ, захват и так далее)

-Работа с сетью в Photon Cloud

-Другое (если заметили на видео что-то интересное для себя, что хотели бы разобрать - пишите в комментариях)

Также делитесь мнением о проекте - буду услышать отзывы!

Следить за разработкой можно здесь и в группе Вконтакте - информация в ней появляется чуть раньше.

Группа VK:

Всем спасибо, увидимся в следующих постах!

1818
4 комментария

Мне кажется, что в игру прямо напрашивается активная пауза, как в рпг с реалтайм боями, чтобы можно было раздать приказы всем, вселиться в одного из солдат и начать штурмовать

2
Ответить

Сразу в голову приходит Totally accurate battle simulator, в котором тоже можно брать контроль над отдельным юнитом. Только в вашем случае всё оформлено в сюжет и сеттинг Второй Мировой
Явно нужно будет поработать с резкостью анимаций, дерганность бросается в глаза, при этом общая картинка приятная
Комментарий выше про активную паузу очень к месту, это популярное решение в играх с механикой, когда надо переключаться между управлением несколькими персонажами

1
Ответить

Выглядит довольно интересно. Нужно еще поработать над самостоятельностью бойцов (или отдачей приказов своему отряду во время игры от третьего лица). А то игрок так и будет брать по одному солдату и штурмовать вражескую базу, пока "жизни" не кончатся)

1
Ответить

Опоздал? подожди неделю.

Ответить