Простая система для боев

Долго тянул, но вчера вечером добавил базовую систему боев. Все очень просто – система AI агента отправляет события урона со всякими параметрами, обработчик их применяет и запускает анимацию деспауна (ее пока что нет). В событие можно добавить тип оружия, урона, прямой или по площади и прочее. Обработчик может читать параметры целей (броню и прочее) и менять состояние AI чтобы например отменять атаку. Пока что ничего из этого правда не реализовано.

Небольшое демо

Теперь возьмусь за инвентарь и луки. Для прототипа думаю сделать простую визуализацию оружия как в Archvale.

Как раз для инвентаря посмотрю на плагин для интерфейса Kayak.

33
2 комментария

Ля, выглядит секси)

1
Ответить

Выглядит очень кайфово

1
Ответить