Скелетная анимация в духе Archvale

Экспериментирую с боевой системой и инвентарем. Попробовал написать простую систему для скелетной анимации чтобы упростить себе работу над созданием разных оружий в моем прототипе. Подглядел этот прием в Archvale, но скорее всего это много где используется. На видео анимация с несколькими видами рубящего оружия. Что думаете?

Рубящее оружие. Сам спрайт персонажа нужно будет немного адаптировать.

Условно говоря к персонажам добавляется скелет руки c иерархией костей. У каждой кости есть своя матрица трансформации (позиция, наклон и масштаб). Для анимирования скелетов у меня свой небольшой формат (не нашел ничего подходящего для 2D, пришлось изобретать свое) в котором у анимации есть таймлайн с треками, на каждом треке можно добавить последовательность трансформаций одной кости, со своими таймерами и функциями интерполяции. Также на таймлайн можно положить другие события чтобы например добавить спрайтовую анимацию эффекта взмаха, частицы или освещение.

Разные варианты оружия.

Сама рука при этом управляется AI и поворачивается к выбранному противнику.

12K12K показов
739739 открытий
11 репост
6 комментариев

Как-то слишком долго движение выглядит - если это просто анимация точечного удара, а не области поражения, которая смещается вместе с движением оружия.

Ответить
Автор

Согласен, пока экспериментирую

Ответить

Ну подобные анимации используются, вроде как, у пешек у которых рук нет на спрайтах.

Ответить
Автор

Либо прятать руки во время анимации удара.

Ответить