История взлета и падения отважного инди
Наверное, правильнее будет сказать не отважного, а глупого. Но отважный звучит как-то поприятнее.
контора каждого охотника, желающего знать, где сидит фаназн.
СМИ: Assassin’s Creed Shadows показала второй самый успешный запуск в истории франшизы — впереди только Valhalla
На долю ПК пришлось 27% активаций, в которых Steam сыграл «важную роль».
Хейтеры лицо к осмотру
Игра про Казань. Наконец-то
У эмулятора больше функций, чем у самой консоли.
PC Master Race
Take Two перенимают опыт нинтендо
Посмотрю ради Юры Борисова, так и быть.
Вероятно, в компании думали, что из-за этой уникальной системы геймеры не захотят перепродавать свои диски с экшеном.
Какая то ядерная шиза
Я очень удивлен, что за месяц пишутся игры приносящие миллионы, а другие инди разрабы тут выкладывают истории как по 1-2-3 года делают игру и доход в миллион не набирается. Грустно все это, я и сам сейчас за четыре месяца только прототип запилил.
Ну, тут нужно сказать что мне крупно повезло с первой игрой.
А с другими играми сроки маленькие потому что я уделяю фулл-тайм, не многие могут такое позволить.