Во многих играх присутствует симуляция неких религиозных практик, но мало где, на мой взгляд, этому аспекту уделено столько внимания сколько он заслуживает. В своем рогалике я хочу реализовать более глубокую систему общения с высшими силами, частично отражающую то, как в моем понимании, подобные практики должны быть устроены в реальном мире.
Зашел я щас в ароматный мир (я не алкаш, я чипсы купить хотел) и вижу двух продавцов: Один за кассой, второй в зале. И как же он напомнил мне меня самого во время работы в мебельном. 10 часов на ногах. Затравленный взгляд. Шаркание ножками сюда по магазину без права уйти от клиента и прийти к нему. Нельзя доставать телефон. Непонимание, что делать…
Инсайдер, которого ранее пытался заставить замолчать Ubisoft, вновь раскрыл новые подробности о Far Cry 7. Согласно свежей утечке, седьмая часть популярного шутера может отправить игроков в Новую Англию — регион на границе США и Канады. Первоначальные слухи 2023 года указывали на Аляску, но теперь источники утверждают, что действие развернется сред…
Одновременно рецепт практичной сборки и объяснялка, как правильно собирать игровой компьютер.
Компания уже ведёт переговоры с партнёрами и разработчиками игр.
А можно будет пройти игру атеистом который никому не молится?
Если честно система с жертвоприношениями - это хорошая фича для получения определенного благословения, но разве типа внимание богов игрок не должен зарабатывать совершая ... поступки?
То есть если сел крафть то привет внимание бога кузнеца.
Занимаешь войной и вот к тебе уже внимание местного Ареса.
А домогаешься благосклонности жены верховного божества и вот тебе молнией под зад.
В моем представлении, прохождение без богов должно являться каким-то лютым челенджем, типо как скайрим без оружия.
Да, конечно, определенные действия кроме жертв, тоже должны влиять на всю эту систему, пример с Аресом мне вполне нравится, Правда над таким я пока не работал, так как все это довольно сложно формализовать.