Circle TD / #5 / Играбельное демо

Circle TD / #5 / Играбельное демо

Продолжаю делать "классическую" ТД на визуальных скриптах без программирования на Юнити, и сегодня апдейт полноценно играбельной демо с завершенной одной расой башен.

Для тех, кто читает первый раз

Это классический Tower Defense, но с круговой механикой движения мобов. Классическая она потому что вы просто строите башенки и улучшаете их. А круговая механика подразумевает что у вас естьдопустимый лимит мобов на карте, который нельзя превысить в течение определенного количества раундов. Вместо привычных башенок - миленькие юниты на пъедестальчиках, с анимациями. Делается это всё в одно лицо примерно месяц, на старом ноутбуке с Юнити 2019.4 с целью "чтоб было во что самому поиграть".

Что в обновках

Демо действительно на 99% играбельна - всё задуманное работает, и теперь большая часть работ будет заключаться в балансе механик и настройке всего существующего в более лаконичную композицию. Почти весь контент, не считая башен - готов.

До меня доходила информация, что оказывается в 2023 году уже есть люди, которые не совсем понимают что такое ТД. Поэтому я сделал на всякий случай короткий и простой туториал из 8 слайдов, который можно включить при запуске карты из меню. Просто поставить галочку.

В демо я включил иммуных врагов - теперь есть волны, состоящие только из них. Таких врагов нельзя заморозить и отравить - то есть башни с заморозкой и ядом могут атаковать таких юнитов, но эффект накладываться не будет.

Иммуные павуки (бегъут)
Иммуные павуки (бегъут)

Полностью переделал мультивыстрел - теперь это "башня-тащер", потому что атакует сразу всех попавших ей в обзор врагов. Причем направленно, в отличие от предыдущего варианта, когда башня стреляля как бы дробью в воздух. Смотрится хорошечно, но требует баланса.

Появился более менее вменяемый эффект сплеш-атаки. Теперь видно, что урон наносится по области, а не просто по врагу.

Коневод делает сплеш, нанося дамаг по области на земле.

Появились два новых моба - быстрая летающая одноглазая мышь и медленный огромный увалень-голем. От обоих в тактике есть проблемы, которые нужно решать игроку - мышь летает быстро и периодически может уворачиваться от снарядов, а огромный медленный голем мало того что не быстро ходит, так еще и крепкий засранец, которого за один раунд завалить сложно.

Медлительные увальни создают пробочки.
Медлительные увальни создают пробочки.

Механика с "открытием" рас готова, но доступна конечно пока только одна раса, и в ней 7 башенок. В следующем апдейте придумаю "специальную" башенку для расы, а-ля усилитель чего-нибудь. Сначала с балансом наиграюсь.

Появились некоторые FX эффекты - при уроне врага и при его смерти (теперь можно увидеть всплывающую циферку голды, которую получает игрок).

Камеры тоже коснулись изменения. Теперь двигать её можно через правую кнопку мыши, а для тех, кто не умеет пользоваться мышкой и уводит камеру к черту на рога - сделал специальную кнопочку восстановления вида.

Где это играть

На итче веб-версия. Лайк шер репост коммент и всякая критика - велком.

13
9 комментариев

Молодца

1
Ответить

у тебя самого получалось получать Victory?
может я после обновления не разобрался ещё, но умираю не позже 7 раунда

Ответить

доходил до раунда 15 где-то) но удачное стечение обстоятельств) да, уже знаю что немного перестарался с балансированием, големы имбы и раунд по времени короткий. Сегодня обновлю вебку, возможно включу для первой карты ручную настройку стартовых показателей.

Ответить

а круглое свечение вокруг врагов иногда - это просто рандомная вещь? или по какому-то принципу появляется?

Ответить

это иммунитетные враги - на них не дейсвтуетэффект заморозки и яда)

Ответить

Пофиксил и правда имбовых големов, теперь они идут только после 10 раунда, чтобы было время раскачаться.
собственно на скрине - комбинация из всех вкаченных башен к концу катки. Пободрее стало.

Ответить

а на итч.ио обновление уже появилось?

Ответить