Circle TD / #5 / Играбельное демо
Продолжаю делать "классическую" ТД на визуальных скриптах без программирования на Юнити, и сегодня апдейт полноценно играбельной демо с завершенной одной расой башен.
Для тех, кто читает первый раз
Это классический Tower Defense, но с круговой механикой движения мобов. Классическая она потому что вы просто строите башенки и улучшаете их. А круговая механика подразумевает что у вас естьдопустимый лимит мобов на карте, который нельзя превысить в течение определенного количества раундов. Вместо привычных башенок - миленькие юниты на пъедестальчиках, с анимациями. Делается это всё в одно лицо примерно месяц, на старом ноутбуке с Юнити 2019.4 с целью "чтоб было во что самому поиграть".
Что в обновках
Демо действительно на 99% играбельна - всё задуманное работает, и теперь большая часть работ будет заключаться в балансе механик и настройке всего существующего в более лаконичную композицию. Почти весь контент, не считая башен - готов.
До меня доходила информация, что оказывается в 2023 году уже есть люди, которые не совсем понимают что такое ТД. Поэтому я сделал на всякий случай короткий и простой туториал из 8 слайдов, который можно включить при запуске карты из меню. Просто поставить галочку.
В демо я включил иммуных врагов - теперь есть волны, состоящие только из них. Таких врагов нельзя заморозить и отравить - то есть башни с заморозкой и ядом могут атаковать таких юнитов, но эффект накладываться не будет.
Полностью переделал мультивыстрел - теперь это "башня-тащер", потому что атакует сразу всех попавших ей в обзор врагов. Причем направленно, в отличие от предыдущего варианта, когда башня стреляля как бы дробью в воздух. Смотрится хорошечно, но требует баланса.
Появился более менее вменяемый эффект сплеш-атаки. Теперь видно, что урон наносится по области, а не просто по врагу.
Появились два новых моба - быстрая летающая одноглазая мышь и медленный огромный увалень-голем. От обоих в тактике есть проблемы, которые нужно решать игроку - мышь летает быстро и периодически может уворачиваться от снарядов, а огромный медленный голем мало того что не быстро ходит, так еще и крепкий засранец, которого за один раунд завалить сложно.
Механика с "открытием" рас готова, но доступна конечно пока только одна раса, и в ней 7 башенок. В следующем апдейте придумаю "специальную" башенку для расы, а-ля усилитель чего-нибудь. Сначала с балансом наиграюсь.
Появились некоторые FX эффекты - при уроне врага и при его смерти (теперь можно увидеть всплывающую циферку голды, которую получает игрок).
Камеры тоже коснулись изменения. Теперь двигать её можно через правую кнопку мыши, а для тех, кто не умеет пользоваться мышкой и уводит камеру к черту на рога - сделал специальную кнопочку восстановления вида.
Где это играть
На итче веб-версия. Лайк шер репост коммент и всякая критика - велком.