5 самоотверженных, 18 сложных месяцев разработки. И наш первый проект Don Duality на пороге релиза

Здравствуйте друзья, мы — Königsborgs, разработчики Don Duality

5 самоотверженных, 18 сложных месяцев разработки. И наш первый проект Don Duality на пороге релиза

Команда сформировалась спонтанно, во время джема, и включает в себя главного программиста, который вообще не является геймдизайнером, художника, аниматора (ему всего 15 лет!), композитора и, наконец, геймдизайнера. Геймдизайнер связывает команду воедино и, помимо геймдизайна, занимается кодом и немного спецэффектами. Можно сказать, что все мы в команде — самоучки.

А теперь о нашем детище — Don Duality!

Идея игры пришла прямо в первый день Global Game Jam 2022, как это обычно бывает. Концепция сделать tycoon, c отмывающим деньги мафиози через ресторан, принадлежала главному программисту проекта, а геймдизайнер лишь добавил механику взаимодействия с картами. За два дня мы сделали играбельный прототип, выложили его на сайт джема, но потом на месяц забыли о нем.

Спустя некоторое время мы вспомнили о Don Duality и фестивале Indie Cup, где в итоге решили выложить улучшенную версию и даже сделали трейлер игры из того, что смогли. Через некоторое время нашей команде стали поступать предложения о сотрудничестве, и игра была подписана издателем Ravenage.

Как выглядит игра сейчас.

Сеттинг родился из темы игры — "дуальности". То есть название появилось буквально сразу, как только мы подумали о мафии и ресторане. Итальянский след — это скорее популярный прием, связанный с образом мафии. Прямого вдохновения у игры нет, хотя механику с событиями мы взяли из настольной игры Hunted. Смею предположить, что Don Duality — это новый жанр, сочетающий в себе карточную игру, менеджмент и стратегию".

Приоритеты в разработке

Одной из наших главных задач было передать игроку ощущение двойственной жизни преступника, который на поверхности выглядит как обычный человек, но под землей занимается сомнительными делами. Вдохновляли нас фильмы и сериалы, такие как «Клан Сопрано”, “Крёстный Отец” и »Озарк”. Мы также обратили внимание на детали визуального оформления, чтобы передать атмосферу подпольного мира и мафиозной жизни.. Интересно, что во время разработки первого прототипа игры мы смотрели сериал об отмывании денег. Возможно, это повлияло на окончательную идею.

Также мы не упустили возможность отдать дань уважения легендарной игровой франшизе “Mafia” реализовав одну из узнаваемых сцен “John (да, мы помним что звали его Джо) wasn't part of our deal” в нашей игре.

Несколько слов о самых крупных геймплейных и визуальных изменениях в ходе разработки.

Самое большое изменение — это карта битвы мафиозных кланов. Хотя изначально мы планировали нечто подобное, в первоначальном плане мы думали, что на карте не будет других мафий, кроме семьи Duality, но в итоге пришли к выводу, что изначально семья Duality контролировала город и не давала другим кланам занять лидирующие позиции, но после смерти отца семейства позиции Duality сильно ослабли, в результате в начале игры мы имеем состояние, когда все кланы примерно равны в борьбе за контроль над городом после кровопролитной войны.

Завершая приключение.

Не станем скрывать что гордимся тем, что смогли довести проект до релиза и ждем с нетерпением отзывов и реакций игроков. Время которое мы посвятили проекту стоили каждого усилия, и мы надеемся, что Don Duality принесет радость и удовлетворение всем, кто играет в нее.

Спасибо вам за внимание и возможность рассказать о себе.

Если вы готовы взять на себя роль Дона, прикрепляю ссылку на Steam: https://store. steampowered. com/app/2247570/Don_Duality/

6666
22 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Можно посмотреть.

3
Ответить

Хотелось бы почитать про ваш путь разработки, как все было)

1
Ответить

Пару вопросов:
- Какой движок
- сколько вишлистов собрали

1
Ответить

Уже не ответят, лол.

Ответить

Играл в демку. Очень понравилось.
Вы из Калининграда?

1
Ответить

Из Грозного, дон

Ответить