Archtower Девлог: Баня и Еда
Всем привет!
На этой неделе плотненько поработал.
1) Баня
Добавил новое здание Баня, её можно построить после победы над Королём Грома.
В Бане предлагается 3 услуги:
- Баня - бонус к набору репутации +20% на 10 мин
- Баня с Массажем - тоже самое, но на 20 мин
- СПА комплекс - тоже самое на 20 мин и возможность перезаряжать трейт "Выживший" (это "Живучие" персонажи после выживания в условиях боя)
Самое главное в Бане - возможность перезаряжать "Выживших", ну и иногда тут будут появляться квесты, а остальное, в теории, может потом быть переделано.
2) Еда
Добавил новые расходники, Eду. Провизия немного подлечивает и даёт баф "Сытость", что повышает опыт в бою на 15%, время бафа растет с уровнем еды.
Обычно можно есть только если персонаж ещё не ел, либо когда от "Сытости" осталось 30 секунд (есть цветовая индикация на бафе).
Возможно, потом (после полного релиза) появятся режимы/сложность где надо будет бороться с голодом.
Так же добавил две новые врожденные особенности:
- "Обжора" - длительность сытости -50%, макс. здоровье +5%, может повторно жрать, когда от бафа прошла всего одна минута
- "Привереда" - сытость +50%, макс. здоровье -5%, может есть только один вид еды (зависит от архетипа)
Еда представлена 3 категориями: Мясо, Фрукты и Овощи и Рыба. На некоторых локациях может не быть еды определенного вида, и "Привереды" могут есть только один вид еды.
Блюда из Мяса
- Сосиска из Крысы (Ур.1)
- Пирожок с Мясом (Ур.5)
- Холодные Пельмени (Ур.10)
Блюда из Фруктов и Овощей
- Спелое Яблочко (Ур.1)
- Огурцы в Молоке (Ур.5)
- Фруктовый Салат (Ур.10)
Блюда из Рыбы
- Сушёная Рыбка (Ур.1)
- Солёный Расстегай (Ур.5)
- Блинчики с Рыбой (Ур.10)
Привереды по Архетипам:
Здоровяк, Воитель, Специалист - Мясо
Ловкач, Учёный - только Фрукты и Овощи
Хитрец и Страж - только Рыба
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. И есть группа в вк, где веду записи по прогрессу разработки.