Archtower Девлог: Новый Этаж 10, Новые Враги

Всем привет!
На этой неделе было бурно!

1) Новый Этаж 10

Работаю над Этажом 10, уже сделал уровень 10-1!
(Уровень 10-2 будет с боссом Акта III)

Этаж 10, новый враг Тролль Менталист

2) Тролль Менталист

Сделал Троллей Менталистов

  • Используют ментальные атаки
  • Могут кастовать луч страха (тратит Заряд)
  • Могут подчинять разум рабочих эльфов (тратит Заряд)

Подчиненные менталистами эльфы имеют улучшенное здоровье и повышенный наносимый урон, но в конце эффекта они теряют полученные бонусы и поверх этого получают ментальный урон. Если сразить таких эльфов во время эффекта, то это восстановит Заряд троллю наложившему этот эффект (на сложности Баллада ещё и подлечит), а если они помрут от урона в конце эффекта, то тролль менталист не получит ничего.

Этаж 10, новый враг Эльф Надсмотрщик

3) Эльф Надсмотрщик

Сделал Эльфов Надсмотрщиков (предатели рода эльфийского)

  • Используют ментальные атаки (силовой кристалл "Ментальный Шип")
  • Могут выпить зелье лечения (тратит Заряд), это так же снимает большинство дот эффектов, лишнее лечение поднимает макс. запас ХП, если Заряды не израсходованы, при смерти дропает зелье лечения
  • Могут приказать рабочим эльфам напасть, это ничего не стоит, но при этом и не накладывает никаких бафов

4) Деление на Акты

Также, теперь будет разделение на Акты.
На данный момент это выглядит так:

  • Акт I - Этажи 1, 2, 3
  • Акт II - Этажи 4, 5, 6, 7
  • Акт III - Этажи 8, 9, 10
Заставка перед третьим Актом (8м этажом)
Заставка перед третьим Актом (8м этажом)

Заставки перед актами показываются только один раз, сразу после экрана с открытым новым контентом после очередного сюжетного босса. Пока это просто текст с названием акта и баннер преобладающей в акте фракции врагов. Возможно в будущем эти заставки будут доработаны, и тогда будет добавлена возможность повторного просмотра из главного меню титульного экрана.

5) Конверсия лишних опыта и репутации

Если персонаж максимального уровня, квестовые награды в виде опыта конвертируются в Молву, по курсу 1 к 2.

Если репутация с какой-то фракцией на максимуме, то её фракционные квесты с наградой в виде репутации конвертируют её в Молву, по курсу 2 к 1.

Конверсия неприменимых наград в Молву
Конверсия неприменимых наград в Молву

Archtower сейчас в Раннем Доступе:

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. И есть группа в вк, где веду записи по прогрессу разработки.

2.8K2.8K показов
214214 открытия
5 комментариев

Выглядит интересно. Не знаю, насколько уместно задавать подобные вопросы, но есть ли в планах порт на Switch?

Ответить

Не только выглядит, играется тоже очень бодро.

Купил еще на стадии ранних билдов, сразу после релиза в стим, ни разу не пожалел. (Жалко только, скорость бега понерфили)

Ответить
Автор

Самое главное, нацелен релизить на пк, а потом смотреть куда ещё портировать. На свитч планы есть, но там придется сперва большую переделку кода проекта провести по ряду причин.

Ответить