Категория бафф это положительная, но есть и отрицательная, такие часто называют Анбафф, анбаф или дебаф – это бафф с отрицательным эффектом, который можно наложить на вражеского персонажа или монстра (моба). А так же получить. Примером анбафа может быть снижение брони на 10%, или уменьшение скорости передвижения и т.п.бафы о которых пойдёт сегодня речь, касается только главного героя, персонажа, Player
Привет!
Рассказывать про какие-то игровые системы - хорошо. Но без хотя бы беглого упоминания жанра твоего проекта в самом начале - почти бессмысленно. Добавь в начало что-то типа "я делаю ARPG / VS-клон / рогалик".
Баф, бафф (англ. buff) – в компьютерных играх, это вид мгновенных заклинанийне всегда мгновенных
такие часто называют Анбафф, анбафнет, не часто. практически не называют.
Отрицательные дебафымасло масляное. префикс "де" уже имеет лексический оттенок отрицания.
опять-таки, описание баффов / дебаффов - хорошо, но без описания самих механик - не несет практического смысла.
Но все же, разработка своего проекта - дело непростое, а UI и стилистика / графика у тебя вроде неплохи. Успехов.
Хех. Отрицательный дебафф - это бафф.
Спасибо, за комментарий, учту)
Привет. Красаучик.
Про мгновенность и анбаф тебе уже написали :)
А мне хочется спросить про техническую сторону вопроса. Это UE? Или другой движок? Если другой - как реализуешь систему скилов? Знаком с архитектурой GAS на UE?
Да это UE 4.26, я до конца не решил использовать GAS, или нет, потенциал конечно у него большой, да и плагинов уже много. Спасибо за комментарий)
Посмотри на любую MOBA или MMORPG, там всё корректно уже за тебя сделали
Я думал написать, что не так, но стало лень
-Имена эффектов некорректно отражают их суть
- Положительные бафы в игре можно получить от зелья или заклинания.Отрицательные дебафы можно получить от получения урона, от разных NPC.Большинство баффов действуют определенное время. У каждого бафа/дебафа оно разное.
- Бафы могут быть бесконечные, и плюс, ты сам себя ограничил, откуда будут идти бафы, а откуда дебафы. У тебя может после разговора с квестовым NPC бафф счастья накинется, ты откуда заранее это знаешь. Дебафы также могут быть в зельях. И т.д.
- В начале воды налил, думал скипнуть
В итоге написал
Название и их описание может меняться во время разработки, мне нужно было их как то обозначить, понятно что название должно отражать суть. Спасибо за комментарий, буду стараться правильно писать посты, и доносить свою мысль.