{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Alexander Kulkov

Невангеры | Unigine engine | Демо

Обновлённый тестовый билд Unigine-версии Невангеров для Win64.

После разморозки проекта происходили различные доработки прототипа и вот настало время собрать это всё в новую демо-версию, уже более юзер-френдли ориентированную. В основном это касается расстановки различных ограничивающих зон по краям уровней, переназначения кнопок, переноса части функций с клавиш на взаимодействие с элементами мира.

Что ещё изменилось по сравнению с ранней демо:

во-первых, знакомый занимался некоторыми правками физики колёс в исходниках проекта, после чего разместил их у себя на гитлаб-страничке

Вернувшись к прототипу я привязал появление пыли и следов к рейкастам, чтобы они не генерировались, когда машинка находится в полёте. Добавилась кнопка для переворота, чтобы можно было быстрее принять вертикальное положение в случаях заваливания транспорта на бок.

Появились новые уровни c различными элементами окружения (правда коллизии с большинством объектов окружения практически отсутствуют на данный момент). Таким образом сейчас есть базовая локация, водная (со скалами), ещё одна с более спокойной водой и уровень выложенный из плит. Между ними теперь можно перемещаться, заезжая в специальные синие порталы. После перемещения машинка появляется рядом с порталом ведущим обратно.

Количество доступных машинок увеличилось на три. Добавились мехосы Дочь Спирали, Дебаг и Некромант. Также появились новые колёса, более стандартного вида и некоторые машинки теперь оснащены ими.

Также появилась возможность заваливать всё вокруг блоками по левой кнопке мышки, либо создавать светящиеся сферы по правой кнопке.

Собственно, многое из вышеперечисленного можно увидеть в новом ролике:

видеонарезка из последнего обновления

Архив с демкой можно скачать здесь (для Win64, вес 687Мб):

или тут:

В распакованном виде демо занимает 3Гб.

Обновлённое управление:

WASD - движение, QE - стрейф

Пробел - прыжок, R - анти-прыжок (упасть на землю), Tab - перевороты

Цифры 1,2,3,4,5,6,7 - на лету переключиться на один из семи мехосов

PgUp - альтернативный режим колёс, PgDown - обычный режим колёс

P - выйти из игры, L - перезагрузка с откатом на стартовый уровень

В меню вверху слева можно переключать вид комикс/ночь/день (для этого предварительно нужно нажать Esc, чтобы показался курсор мыши).

Есть ещё секретная кнопка K, если её нажать, то на некоторых уровнях происходит нечто странное. Для возврата к нормальному состоянию нужно нажать M.

мехос Некромант
0
4 комментария
GLFire

Вау! Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Да на здоровье :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergo Arkhipov

Я пропустил, а почему было принято решение перейти с годота на анриал?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Это не анрил, а Unigine. Движок на котором сделаны Oil Rush, Cradle, ммо Dual Universe, различные бенчмарки и так далее. В качестве основных языков разработки сейчас - C++ и C#.
Ну а я никуда не переходил, кроме этого прототипа есть альтернативная мини-версия для Godot и более менее продолжительное Unity-демо, где машинок больше десятка и реализованы более сложные и комплексные механики.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null