реклама
разместить

Микрокосм | Демо

Собрал первую демоверсию своего проекта "космической" jrpg, теперь её можно скачать. Доступны win64 и linux варианты. (Godot engine)

Микрокосм | Демо
Микрокосм | Демо

Для демоверсии был создан режим последовательного развития - основной вариант игры, когда игрок получает один стартовый кораблик (Скиталец) и начинает исследовать сектор, открывая новые звездолётики для присоединения к партии. Таким образом в этом режиме можно открыть ещё два кораблика (Спира и Авангард). В стартовом секторе есть три планеты, которые можно посетить. Починив специальную станцию можно переместиться во второй сектор и найти там ещё одну доступную планету.

Ранний тестовый вариант локации, где различные планеты и враги размещены более плотно, доступен в альтернативном, менее отлаженном, режиме игры - all ships test. Там сразу доступен выбор из 10 существующих кораблей (в активную партию можно брать до трёх), больше героев/грузов и распределены они иначе. Могут возникать некоторые наложения внутриигровых параметров после выхода из одного режима и переключения на другой.

Теперь, что касается последних изменений, появившихся в прототипе к моменту сбора демоверсии:

В открываемый во время космических перелётов инвентарь добавлена опция "компас", помогающая долететь до выбранной точки. Появляется специальный указатель с расстоянием до места назначения. В режиме all ships test этот навигатор не работает.

На планетах можно обнаружить различные протекающие там процессы и события, которые были немного доработаны и расширены. Появились задачи, запускаемые при помощи игрока, если у него есть необходимое количество ресурса.

В некоторые световые дни теперь появляются специальные уведомления. Сами дни проматываются посещением любой планеты (в дальнейшем нужно будет летать между разными, для смены дня).

Прибавилось озвучки, в основном это коснулось элементов экрана планеты, где раньше звуков не было.

Некоторые редкие персонажи обладают активными способностями для кораблей определённого типа (у одного героя есть пассивная способность, без привязки к типу), теперь это подписано в их информации на экране планеты. Реально действующие способности есть только у некоторых корабликов, в левой колонке (не считая способности-заглушки "Щит"), на их применение тратится некоторый процент энергии корабля (на данный момент эта энергия ничем не восстанавливается). Прочие способности, получаемые от перевозимых персонажей, пока проигрывают эффект-пустышку (как и предметы без описаний). Спира и Скиталец могут изучать способности персонажей своих типов (хотя у них пока и отсутствует эффект), проведя с ними одно сражение.

В бою появилась возможность сдаться, тогда у кораблика останется 10 единиц прочности, а враг исчезнет. Сражение теперь завершается поражением, когда прочность всей партии на нуле. После этого в новом сражении у корабликов будет по 10 единиц прочности. Кстати, верхней границы прочности пока нет и различным лечением можно повышать прочность сверх базовых значений.

Нововведения показаны в новом ролике, где помимо геймплея добавлены элементы тизера.

Микрокосм

Загрузить архив демки можно по следующим ссылкам:

Win64 версия (50 Mb):

Linux версия (52 Mb):

Управление:

WASD - полёт, мышь - вращение камеры
Enter - открыть/закрыть инвентарь во время полёта в космосе

2020
реклама
разместить
15 комментариев

Комментарий недоступен

А почему бы и нет? Я вобще считаю, что игры должны быть бесплатными. Хотя бы как одна из опций.
Там вон вобще до сих пор у людей бывает нет денег на то, чтобы купить в Стиме тех же "Вангеров", которые стоят казалось бы ничтожные 169 рублей.

1

Звуки ужасные, а так - успехов, буду следить.

1

JRPG - потому что бой пошаговый?  

Не только это. Тут партия кораблей и перемещаешься по "глобальной карте", где само перемещение и окружающие объекты упрощены.

каков двиг ?! Юнити / Анрил ?!

Раскрывать всегда
Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза

Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.

Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза
6161
1515
66
22
22
11
Скорее бы уже TESVI чтобы понять можно ли окончательно хоронить Тодда на свалке истории или всё-таки он способен воспринимать адекватную критику и делать правильные выводы.
реклама
разместить

Кажется, никогда там не были, но ощущение, будто дома – каждую карту знаем наизусть. А вы узнали все эти карты и из каких игр? Пишите в комментариях!

153153
4848
44
Тактическая игра «Спарта 2035» от российских разработчиков вышла на ПК в раннем доступе

Стратегию уже можно купить на официальном сайте и в VK Play, а версия для Steam задержится на «один-два дня».

229229
6868
2020
1111
44
Ждем когда те кто не играл расскажут про игру
Хочу поделиться кулстори
Хочу поделиться кулстори

Как-то я прошёл все части Darksiders на все ачивки, сделал скриншот и выложил его в сообщество Steam. Было это аж в 2020 году. Он провисел там несколько лет и даже собрал какие-то лайки.

342342
9393
1111
1111
99
33
11
11
11
Фанатам дарк солс нужно поиграть во что-то кроме дарк солс
Пройдено или кнопка которую я ждал половину игры.
Пройдено или кнопка которую я ждал половину игры.
4040
99
88
55
11
11
Максимум харизмы
Максимум харизмы
6868
66
44
22
22
11
11
[]