реклама
разместить

Микрокосм | Демо

Собрал первую демоверсию своего проекта "космической" jrpg, теперь её можно скачать. Доступны win64 и linux варианты. (Godot engine)

Микрокосм | Демо
Микрокосм | Демо

Для демоверсии был создан режим последовательного развития - основной вариант игры, когда игрок получает один стартовый кораблик (Скиталец) и начинает исследовать сектор, открывая новые звездолётики для присоединения к партии. Таким образом в этом режиме можно открыть ещё два кораблика (Спира и Авангард). В стартовом секторе есть три планеты, которые можно посетить. Починив специальную станцию можно переместиться во второй сектор и найти там ещё одну доступную планету.

Ранний тестовый вариант локации, где различные планеты и враги размещены более плотно, доступен в альтернативном, менее отлаженном, режиме игры - all ships test. Там сразу доступен выбор из 10 существующих кораблей (в активную партию можно брать до трёх), больше героев/грузов и распределены они иначе. Могут возникать некоторые наложения внутриигровых параметров после выхода из одного режима и переключения на другой.

Теперь, что касается последних изменений, появившихся в прототипе к моменту сбора демоверсии:

В открываемый во время космических перелётов инвентарь добавлена опция "компас", помогающая долететь до выбранной точки. Появляется специальный указатель с расстоянием до места назначения. В режиме all ships test этот навигатор не работает.

На планетах можно обнаружить различные протекающие там процессы и события, которые были немного доработаны и расширены. Появились задачи, запускаемые при помощи игрока, если у него есть необходимое количество ресурса.

В некоторые световые дни теперь появляются специальные уведомления. Сами дни проматываются посещением любой планеты (в дальнейшем нужно будет летать между разными, для смены дня).

Прибавилось озвучки, в основном это коснулось элементов экрана планеты, где раньше звуков не было.

Некоторые редкие персонажи обладают активными способностями для кораблей определённого типа (у одного героя есть пассивная способность, без привязки к типу), теперь это подписано в их информации на экране планеты. Реально действующие способности есть только у некоторых корабликов, в левой колонке (не считая способности-заглушки "Щит"), на их применение тратится некоторый процент энергии корабля (на данный момент эта энергия ничем не восстанавливается). Прочие способности, получаемые от перевозимых персонажей, пока проигрывают эффект-пустышку (как и предметы без описаний). Спира и Скиталец могут изучать способности персонажей своих типов (хотя у них пока и отсутствует эффект), проведя с ними одно сражение.

В бою появилась возможность сдаться, тогда у кораблика останется 10 единиц прочности, а враг исчезнет. Сражение теперь завершается поражением, когда прочность всей партии на нуле. После этого в новом сражении у корабликов будет по 10 единиц прочности. Кстати, верхней границы прочности пока нет и различным лечением можно повышать прочность сверх базовых значений.

Нововведения показаны в новом ролике, где помимо геймплея добавлены элементы тизера.

Микрокосм

Загрузить архив демки можно по следующим ссылкам:

Win64 версия (50 Mb):

Linux версия (52 Mb):

Управление:

WASD - полёт, мышь - вращение камеры
Enter - открыть/закрыть инвентарь во время полёта в космосе

2020
реклама
разместить
15 комментариев

Комментарий недоступен

А почему бы и нет? Я вобще считаю, что игры должны быть бесплатными. Хотя бы как одна из опций.
Там вон вобще до сих пор у людей бывает нет денег на то, чтобы купить в Стиме тех же "Вангеров", которые стоят казалось бы ничтожные 169 рублей.

1

Звуки ужасные, а так - успехов, буду следить.

1

JRPG - потому что бой пошаговый?  

Не только это. Тут партия кораблей и перемещаешься по "глобальной карте", где само перемещение и окружающие объекты упрощены.

каков двиг ?! Юнити / Анрил ?!

Раскрывать всегда
Лонги про Северную Корею, Cyberpunk 2077 и Civ VII победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей

Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.

114114
6262
2222
1515
55
44
44
11
11
11
11
11
Лонг про Северную Корею заработал 5к, а автор лонга - шедоубан.
реклама
разместить
Сборы «Капитана Америки 4» в США рухнули на 68% по сравнению с первым уикендом — это одно из самых больших падений для фильмов MCU

Хоррор «Обезьяна» от автора «Собирателя душ» тем временем получил 14 миллионов долларов, окупив свой производственный бюджет.

Сборы «Капитана Америки 4» в США рухнули на 68% по сравнению с первым уикендом — это одно из самых больших падений для фильмов MCU
9999
99
66
33
22
11
Фух. Этот мир еще имеет шанс на жизнь
Что за больной человек придумал это
Что за больной человек придумал это

Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?

88
11
11
11
Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза

Из-за того, что он был недоволен трудами дизайнеров, прибегших к использованию ИИ для тестирования некоторых элементов RPG.

Продюсеру The Elder Scrolls V: Skyrim пришлось самому скорректировать баланс игры за несколько недель до её релиза
127127
2828
2222
55
44
11
Скорее бы уже TESVI чтобы понять можно ли окончательно хоронить Тодда на свалке истории или всё-таки он способен воспринимать адекватную критику и делать правильные выводы.
Задал вопрос: где и как взрослому мужчине в этом мире черпать силы, чтобы быть в состоянии поддержать близких и семью в трудную минуту.

Далее ответ китайской нейронки. Спрошу сразу, что думаете? По мне так ответ вполне неплох. Да и генерил запрос не шутки ради, действительное долгое время уже опустошение внутри и все тяжелее быть опорой.

4646
33
11
**10% от стоимости**: посмотрите пару роликов про андервольт и начните зарабатывать от 12т.руб. Это позволит вам поддержать близких и семью в трудную минуту.
Ну хоть в одной игре это обыграли🤣
Ну хоть в одной игре это обыграли🤣

А то как-то даже печально, что во многих играх с разветвленным сюжетом гг является личным психологом, а незя по этому поводу высказаться.

7373
1414
77
11
Даже в простейших играх BioWare обыгрывается каждый значимый разговор по душам. Банально первый Котор - первое же объяснение с Картом Онаси, где он выказывает Ревану недоверие и слегка колется насчет своего прошлого и предательства от адмирала-ментора. Там он весьма реалистично бесится и рассказывает, что не может никому доверять, что он не верит гг итп. Я уж не говорю о первом Dragon Age, первом NWN и Инквизиции - там тьма веселья с диалогами. Например Коул этот блаженный. Мы узнаем всю сложность его контрактов с демонами, но сам парень вообще не парится по этому поводу. И лором это обосновано еще в первой части Dragon Age, когда мы встречаем такого же блаженного вендора в лагере на моменте инициации в Серые Стражи. И короче вот кто бы что ни говорил про Инквизицию - но с сопартийцами там проделана гигантская работа. Как раз после этой игры ушли Зещук и Музика. То есть это последняя игра от BioWare под их руководством. Потому вышло годно. Короче я хз что тут необычного на скриншоте. Таких ситуаций когда обыгрывается тема с проблемами сопартийцев - ТЬМА. В куче рпг/жрпг. И самый кайф - в частности и индивидуальности каждого случая. Например сложный характер Лелианы в первой части ДА, или специфическая натура Серы в Инквизиции, ну или постоянные проблемы Лиары Т’Сони. То как на данном скриншоте это обыграно - это уровень китайской гачи. Такой юморок-шутейка за 500 (не за 300, но за 500) часто юзается в Геншине, например.
[]