Микрокосм | Демо

Собрал первую демоверсию своего проекта "космической" jrpg, теперь её можно скачать. Доступны win64 и linux варианты. (Godot engine)

Микрокосм | Демо
Микрокосм | Демо

Для демоверсии был создан режим последовательного развития - основной вариант игры, когда игрок получает один стартовый кораблик (Скиталец) и начинает исследовать сектор, открывая новые звездолётики для присоединения к партии. Таким образом в этом режиме можно открыть ещё два кораблика (Спира и Авангард). В стартовом секторе есть три планеты, которые можно посетить. Починив специальную станцию можно переместиться во второй сектор и найти там ещё одну доступную планету.

Ранний тестовый вариант локации, где различные планеты и враги размещены более плотно, доступен в альтернативном, менее отлаженном, режиме игры - all ships test. Там сразу доступен выбор из 10 существующих кораблей (в активную партию можно брать до трёх), больше героев/грузов и распределены они иначе. Могут возникать некоторые наложения внутриигровых параметров после выхода из одного режима и переключения на другой.

Теперь, что касается последних изменений, появившихся в прототипе к моменту сбора демоверсии:

В открываемый во время космических перелётов инвентарь добавлена опция "компас", помогающая долететь до выбранной точки. Появляется специальный указатель с расстоянием до места назначения. В режиме all ships test этот навигатор не работает.

На планетах можно обнаружить различные протекающие там процессы и события, которые были немного доработаны и расширены. Появились задачи, запускаемые при помощи игрока, если у него есть необходимое количество ресурса.

В некоторые световые дни теперь появляются специальные уведомления. Сами дни проматываются посещением любой планеты (в дальнейшем нужно будет летать между разными, для смены дня).

Прибавилось озвучки, в основном это коснулось элементов экрана планеты, где раньше звуков не было.

Некоторые редкие персонажи обладают активными способностями для кораблей определённого типа (у одного героя есть пассивная способность, без привязки к типу), теперь это подписано в их информации на экране планеты. Реально действующие способности есть только у некоторых корабликов, в левой колонке (не считая способности-заглушки "Щит"), на их применение тратится некоторый процент энергии корабля (на данный момент эта энергия ничем не восстанавливается). Прочие способности, получаемые от перевозимых персонажей, пока проигрывают эффект-пустышку (как и предметы без описаний). Спира и Скиталец могут изучать способности персонажей своих типов (хотя у них пока и отсутствует эффект), проведя с ними одно сражение.

В бою появилась возможность сдаться, тогда у кораблика останется 10 единиц прочности, а враг исчезнет. Сражение теперь завершается поражением, когда прочность всей партии на нуле. После этого в новом сражении у корабликов будет по 10 единиц прочности. Кстати, верхней границы прочности пока нет и различным лечением можно повышать прочность сверх базовых значений.

Нововведения показаны в новом ролике, где помимо геймплея добавлены элементы тизера.

Микрокосм

Загрузить архив демки можно по следующим ссылкам:

Win64 версия (50 Mb):

Linux версия (52 Mb):

Управление:

WASD - полёт, мышь - вращение камеры
Enter - открыть/закрыть инвентарь во время полёта в космосе

22 показа
822822 открытия
15 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

А почему бы и нет? Я вобще считаю, что игры должны быть бесплатными. Хотя бы как одна из опций.
Там вон вобще до сих пор у людей бывает нет денег на то, чтобы купить в Стиме тех же "Вангеров", которые стоят казалось бы ничтожные 169 рублей.

Ответить

Звуки ужасные, а так - успехов, буду следить.

Ответить

Спасибо

Ответить

JRPG - потому что бой пошаговый?  

Ответить

Не только это. Тут партия кораблей и перемещаешься по "глобальной карте", где само перемещение и окружающие объекты упрощены.

Ответить

каков двиг ?! Юнити / Анрил ?!

Ответить