Инди Pigeon Ann
1 699

#screenshotsaturday​ на DTF

Another day - another #screenshotsaturday!

Вижу, что тема прижилась и это уже стало хорошей традицией :) Так что все как обычно, ребята :) Делимся, над чем работаем сейчас (даже если это не очень красивый набор костылей в коде :)

Новый вертикальный уровень для Awesome Pea.

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pigeon Ann", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 67, "likes": 48, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 24764, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Aug 2018 06:56:11 +0300" }
{ "id": 24764, "author_id": 63777, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24764\/get","add":"\/comments\/24764\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24764"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Doom на минималочках

Ответить
1

что-то в духе will rock

Ответить
1

Как игра называется ?

Ответить
1

дум на минималках или mist hunter. На itch есть сырая демка

Ответить
1

Стилистика и эффекты, классные и приятные глазу.

Ответить
1

Напоминает Ziggurat, только под лсд

Ответить
1

Как-то так лампово оч)

Ответить
9

К - КООП

Ответить
1

Напарника завезёте Василию? Только локальный кооп или как?

Ответить
0

Только локально! Если вдруг произойдет какой-то бум продаж, то можно будет и сетевой кооп завести!

Ответить
0

Есть поддержка нескольких контроллеров одновременно?

Ответить
0

Не очень понял вопрос,
один игрок играет на одном контроллере другой на другом...

Ответить
0

Ну да, чтобы с другом сидеть за одним компом и каждый в руках держал свой геймпад. Просто я сталкивался с играми у которых с этим возникают проблемы и приходилось играть клавамышь + геймпад вместо двух геймпадов.

Ответить
8

Aim offset делаю. Очень не люблю такое.

Ответить
0

3D Max? Этой гадостью ещё пользуются в 2018?

Ответить
0

См. выше. Это не моя специализация. Чем умею, тем и пользуюсь. Я прекрасно знаю, что для анимации надо использовать майю.

Ответить
0

Не "надо", но можно. По хорошему, лучше держаться как можно дальше от продукции Autodesk: миллионы нервных клеток скажут спасибо, а кошелёк будет доволен экономией пары тысяч долларов. С задачами рига и анимирования можно отлично справляться в том же Blender.

Ответить
0

Ты прости, конечно, но я вообще не понимаю, как таким неудобным софтом можно пользоваться. Но главное, что он некорректно выгружает fbx, а в UE4 все модели и анимации импортируются именно из fbx.

Ответить
0

Информация неактуальна уже года четыре как. Blender крайне удобен, особенно когда знаешь горячие клавиши. Работается существенно быстрее и проще, чем в 3D Max - проверено.
С импортом из Blender в UE4 приходится сталкиваться регулярно: fbx выгружается корректно и анимации работают тоже, как скелетные, так и вершинные. Ограничители и сцепки тоже работают корректно. Какие-то проблемы возможны, но только если не сбросить трансформации.
В качестве альтернативы ещё можно использовать промежуточный формат glTF2.0, который существенно лучше fbx. Плагин для UE4 доступен прямо из браузера плагинов.

Ответить
1

Blender крайне удобен

Дешевое фанбойство.
В качестве альтернативы ещё можно использовать промежуточный формат glTF2.0, который существенно лучше fbx. Плагин для UE4 доступен прямо из браузера плагинов.

Ну и зачем мне это извращение с альтернативными форматами и дополнительными плагинами?

Ответить
0

К чему такая некрасивая категоричность?

Не извращения, а возможности. Всегда хорошо иметь несколько хороших вариантов, чем один. В данном случае возможность предоставляет заметно лучшее, чем то, что используется "по умолчанию". На мой взгляд, отличный повод ознакомиться.

Ответить
1

К чему такая некрасивая категоричность?

К тому, что я объяснил свою позицию, а ты будто пытаешься меня в свою религию обратить.
Всегда хорошо иметь несколько хороших вариантов, чем один.

Ну нафига мне мне знать два инструмента вне моей основной деятельности? Я знаю один в достаточной степени, чтобы делать то, что мне нужно. Ни секунды времени не собираюсь тратить на изучение дублирующего инструмента, который не дает мне ничего нового.
В данном случае возможность предоставляет заметно лучшее, чем то, что используется "по умолчанию".

Абсолютно уверен, что нет. Уверен, что там качественно отредактировать рут моушен будет геморнее, чем в максе, и тем более в майе.

Ответить
0

Не то чтобы в религию, просто тяжело смотреть на мучения людей, когда совсем рядом их проблемы были бы решены. Вообще, речь была в основном про glTF, ну ладно.
Уверенность напрасна, она не соответствует действительности. Лучше не доверять ей так слепо, это не профессионально.

Ответить
0

Чувак, ты здоров?
1. С чего ты взял, что кто-то мучается? Ты реально утверждаешь, что на IK-подгонку ног и рук в блендере требуется меньше действий? Ай не надо врать.
2. Сколько раз надо сказать, что обработкой анимации я НЕ занимаюсь профессионально?

Ответить
0

1. Это просто делается удобнее.
2. Нисколько, всё и так понятно. В дискуссии плаваешь, отписывая совсем по другой теме.
На этом лучше закончить.

Ответить
0

1. Что значит "удобнее"? В Максе у меня не возникает проблем при решении задач, которые я с его помощью решаю. Единственным преимуществом Блендера может быть меньшее число действий, необходимое для решения тех же задач. Я об этом спросил, а ты не отвечаешь.

Вот простая задача: есть мокап, рутовая кость не анимирована. Нужно кейфреймами анимировать рутовую кость так, чтобы вся анимация в иерархии выше нее не изменилась. Сколько действий надо сделать в Блендере для этого? И какие?

2. Нисколько? Я три раза сказал, прежде чем до тебя дошло.

3. В чем я плаваю? Конкретизируй.

Ответить
0

Почему? Не ваше?

Ответить
0

Я ж погромист. Терпеть не могу кропотливую возню с анимацией.

Ответить
8

Шоггот - один из монстров Lovecraft Quest - A Comix Game

Ответить
6

Работаю над окружением для своей ламповой Sands of Space RPG в духе классического Fallout! Добро пожаловать vk.com/soshex

Ответить
4

Поторопился нажать "Ответить"

Ответить
7

Добавили новые клетки и анимировали курсор для Fated Kingdom.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске.

Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/gameliberty

Ответить
4

Работаю над системой диалогов для платформера Unsweet

Unsweet - это платформер, с необычным повестованием и историей, вам предстоит окунуться в красочный мир наполненный радугой, сладостями, реками из молока и бесконечным весельем.

Группа ВК- https://vk.com/un_sweet

Ответить
4

Наш любимый долгострой.
https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/
https://vk.com/the_cursed_forest_series

На скриншотах темновато, потому что из редактора сделаны, а в игровом режиме оно светлее.

Ответить
4

The StoryTale — сказка-платформер со странным оружием и случайными заклинаниями
Жарища за окном? А мы добавляем снежок-ледок (:

Ответить
3

Один из моих самых любимых видов постов на ДТФ :)

Ответить
3

Впервые в этой рубрике, но лучше поздно, чем никогда :)
Доделываем свою первую игрушку, Uventa - короткий хоррор от первого лица. Релиз уже в конце августа (этап тестирования у нас немного затянулся).
Мы будем рады любой поддержке.

https://store.steampowered.com/app/898000/Uventa
https://vk.com/blackrat_studio

Ответить
3

Нарисовали иконочки для мутаторов =3
И вот вам еще в придачу гифка моющегося размножатора.
Всем Деспотизм!
https://vk.com/despotism3k

Ответить
2

Драфтовый вариант анимации превращения синлорда "Обжорство" из одного состояния в другое.
Именно его придется завалить, чтобы открыть доступ ко второму игровому акту и новым локациям.
Для заинтересовавшихся: https://store.steampowered.com/app/783190/Sin_Slayers/

PS: Подписывайтесь на игру!
В ближайшее время мы открываем доступ к ранней версии (правда для тех, кто уже сделал предзаказ на сайте http://sinslayers.com), а к ноябрю в публичный Early Access планируем выйти!

Ответить
1

Симпатично выглядит. Туда бы наверное бы хорошо вошла система завязанная на Sanity, аналогично тем, что есть Darkest Dungeoun и Curious Expedition

Ответить
2

После двух часов Ludum Dare...

Ответить
2

Оттачиваю скиллы безумной пластилиновой анимации для микро-симулятора бога "Сад земных наслаждений":
https://vk.com/rfdshirgames

Ответить
1

Я в записях в вашем профиле не нашел, когда выходит Awesome Pea? Дизайн выглядит очень классно.

Ответить
0

Привет :) планирую релиз в сентябре, если успею) https://store.steampowered.com/app/916950?l=russian

Ответить
0

Спасибо! Куплю на релизе, добавлю в вишлист

Ответить
0

Спасибо! Куплю на релизе, добавлю в вишлист

Ответить
0

Спасибо! Куплю на релизе, добавлю в вишлист

Ответить
0

Вот уже +3 покупателя.

Ответить
0

Просто был в это время за городом, и мобильная связь все попортила. Удалить уже нет возможности.

Ответить
1

Работаю над дополнительными видами поддержки для своей игры. Добавлю бесплатно после релиза уже.
https://store.steampowered.com/app/906280/Combat_rush/

Ответить
0

Ого, как плохо вы рекламируете свою оригинальную игру. Подписывайте хотя бы как "Боевая змейка" или ""Змейка" из боевого отряда" что ли.

Ответить
0

О, спасиб!) только заметил, что абракадабра пробралась в описание..

Ответить
0

Даже просто скриншот вашей "змейки" уже вызывает любопытство, старайтесь им светить.

Ответить
1

Осваиваю Steamworks. Попробовал первый билд для теста загрузить в Стим)

Ответить
1

Готовлю к релизу текстовый "Звездный квест: Пределы космоса" в жанре твердой НФ на собственном конструкторе для текстовых игр
Как выйдет на Store и Play - сделаю статью-обзор об игре и о том, как она создавалась.

Ответить
0

У меня галлюцинации или пост про нацистскую символику удалили?

Ответить
0

Удалили, потому что раньше был пост от редакции, вроде.

Ответить

Комментарий удален

0

В видосе дрон-квадракоптер 3д-принтит энергостанцию.

Делаю стратегию RTS сейчас пишу ИИ, строительство зданий и нескольких юнитов уже написал, скоро буду писать игроков, думаю через недельки две понесу в стим на ранний доступ.

Ответить
0

Артецкий из нашего проекта :Aspect:.
Пока больше работаем над кодом, наверстываем арт.

Тви с процессом разработки: https://twitter.com/Myrrh_creative

Ответить
0

Encased это пошаговая изометрическая RPG в сеттинге научной фантастики и постапокалипсиса.

Encased это дань уважения Fallout 2 и “Пикнику на обочине”.

Encased это Fallout 3 и Van Buren вашей мечты.

https://vk.com/darkcrystalgames

Ответить
0

Опять особо нечего показывать, начал делать работу с фабриками, уже готово выбор страны и настройка фабрики. Сейчас думаю как лучше организовать запуск производства автомобилей.
vk.com/carstycoon
twitter.com/carstycoon

Ответить
0

Пилим ролик для игры. этот пейзаж мы все равно уничтожим в ядерном взрыве)))
https://vk.com/rebirthoagame

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления