Archtower Девлог: Новый режим "Выживание"

Всем привет!
На этой неделе добавил игровой новый режим "Выживание"!

Арены нового режима<br />
Арены нового режима

Это будет по 1ой арене на Акт (но пока что будет две арены).

На каждой арене по 10 волн противников, можно пополнять запасы между волнами, с помощью торговцев и прочих полезных НПЦ, которых выдадут за хорошее отношение с дружественными фракциями башни.

Одна из волн на Арене Огня

Открывается режим после прохождения Акта II, но возможно будет перенесён на более поздние открытия.

Волны имеют общий базис в своей основе, но бойцы появляются случайно, на второй арене даже есть вариация появления минибоссов.

Одна из волн на Арене Грома

Это по сути первый шаг в сторону рогалика, позже планирую добавить ещё пару режимов, один из которых будет режимом с полностью генерируемыми уровнями.

Так же, сейчас идёт весенняя распродажа в Steam с 14 по 21 марта.
Archtower участвует (-33%)

Archtower Девлог: Новый режим "Выживание"

Archtower сейчас в Раннем Доступе:

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 с половиной лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

1313
Начать дискуссию