Почему я стал инди-разработчиком и к чему это привело?

Идея о становлении инди-разработчиком заключалась для меня не только в преследовании своей мечты, но и в стремлении к свободе и самовыражению. В мире корпораций часто приходится следовать установленным правилам и рамкам, что может ограничивать креативность и подход к разработке.

Идея о создании собственной команды и в будущем инди-студии зародилась во время моих студенческих лет, когда я вместе с друзьями в свободное время экспериментировал с разработкой игр. В конечном итоге самым заинтересованным в этом процессе оказался только я.

После того как я поработал в различных компаниях на позиции геймдизайнера, я накопил достаточно опыта и ресурсов, чтобы реализовать свою мечту — создать собственную игру.

Начав свой путь, я понял, насколько это сложно, и в течение года я углубленно изучал программирование и проводил итерации над различными вариантами прототипов игры. Однако ресурсы иссякли, и я оказался на дне.

Но я не сдался. Найдя подработку в сфере геймдева, я продолжал работать над своей идеей в свободное время. И вот, благодаря этому усердию и настойчивости, родился мой первый проект — то, что в будущем станет отправной точкой для моей инди-студии.

Уже сейчас я начал объединять людей вокруг себя и находить заинтересованных профессионалов. Совсем юного геймдизайнера, начинающего художника, зеленого маркетолога и даже переводчика.

Почему я стал инди-разработчиком и к чему это привело?

Это первые шаги к моей мечте, и я надеюсь, что команда будет расти, а новые проекты будут создавать быстрее и качественнее.

Решившись на инди-разработку, я осознал, что становлюсь хозяином своего времени и решений. Инди-разработчики не только создают игры, но и формируют свою собственную культуру и сообщество, в котором ценится не столько статус и прибыль, сколько талант и оригинальность идей.

Даже неудачи на пути к реализации моего проекта лишь укрепили мою решимость. Они научили меня ценить каждый маленький прогресс и видеть в неудачах лишь возможность для роста и улучшения.

Таким образом, стать инди-разработчиком для меня стало символом не только творческой свободы, но и упорства, самодисциплины и веры в свои силы.

3030
12 комментариев

Дай Бог тебе терпения и удачи👍🏻
Когда-нибудь, когда на возобновлённой “E3” будет трейлер твоей новой игры, посмотрев его, я буду всем рассказывать - О! Это тот хуй с ДэТэЭфа!!!👍🏻

6
Ответить

Балдеж, буду ждать этого момента и вспоминать этот коммент :)

1
Ответить

Выглядит прикольно. Жаль, 1080p, у меня 1440p монитор.

3
Ответить

Хах, ну, с чем-то приходится мириться :)

Ответить

Жму руку. Удачи тебе. Не бросай.

1
Ответить

Спасибо большое за поддержку! Я понимаю, что мой первый проект может и не взлетит, но он уже на финальной стадии полиша, так что этот гештальт закрыт.

Первый год был тяжелым в плане обучения, а вот второй с моральной точки зрения. Но я уже приступил к своему второму проекту и буду продолжать делать игры :)

4
Ответить

Кул Стори. Очень интересно читать посты становления разработчиком.
Хоть мне и не удалось попасть ни в одну студию/компанию в моем селе, всё ещё не теряю запал и двигаюсь в соло)
Автор, давай ещё тексту :)

1
Ответить