Главной особенностью нашего подхода является принцип максимально возможного отказа от screen space UI. Это когда он рисуется поверх рендера камеры и всегда находится в плоскости экрана, независимо от игрового окружения. Вместо этого мы стараемся применять только world space UI, физически вписывая интерфейсы в пространство вокруг игрока. Любая панель, окошечко инвентаря, карта, информация о персонаже, корабле и т.п., обладают своей 3D-моделью, а не просто состоят из набора спрайтов на камере.
Выглядит вкусно, жаль в стиме нет, чтобы завишлистить
Рановато ещё. Будет и в Стиме)
VR будет? есть ли возможность поддержать разработку?
Поддержку тестируем с самого начала разработки. Хотя в приоритете задача не стоит, поэтому может быть не сразу или ограниченно.
есть огромный пласт людей которым может зайти данная игра. игроки стар ситизен)