Инди Pigeon Ann
2 296

#screenshotsaturday​ на DTF

Привет, DTF!

В закладки

Наш очередной #screenshotsaturday - давайте делиться скриншотами всего, над чем работали прошедшую неделю :)

Близится релиз Awesome Pea, так что сейчас много времени приходится посвящать созданию последних уровней, поэтому их вам и покажу :)

Классический уровень с подземельем и ловушками
Пещерный уровень и немного bullethell-a

P.S. Надеюсь, гифки не сильно тяжелые :)

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pigeon Ann", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 77, "likes": 50, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 26527, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Sep 2018 05:57:14 +0300" }
{ "id": 26527, "author_id": 63777, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26527\/get","add":"\/comments\/26527\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26527"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Немного комментарий с картинками разъехались) Для тех у кого комментарии упорядочены не по порядку - ссылка https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/

Ответить
0

Желаю успеха, но если что - можете ведь переделать под концовку Gantz и назвать как-нибудь типа "Ganths".

Ответить
7

Сделали промо арт для нашей визуальной новеллы.
https://vk.com/offcast_island

Ответить
3

Наймите художника, ребята

Ответить
2

Зачем? У нас итак отличная художница)

Ответить
0

Выглядит как типикал РуВН

Ответить
1

Не уверен, что стал бы играть именно в визуальную новеллу - но арт очень хорош и атмосферен.

Ответить
7

Добавили и балансируем заклинание телепортации

Ответить
1

0.2 метроидвании по курсу Эрика Джонсона
Загадки где?

Ответить
0

все будет, дорогой Эрик, мы не подведем (и не будем мешать вашим продажам)

Ответить
1

Можно ли какое-нибудь секундное обозначение куда персонаж телепортирует? Один фрейм с его силуэтом или частицы.

Ответить
0

Спасибо за мысль)
Оно появляется, если персонаж стоит на месте
На ходу пока не планируется из-за инпут-лага и в силу некоторой UX-идеологии игры. У нас традиционно нет например визуализации максимальной высоты и дальности прыжка.
Но мы еще не заходили на блок #accessibility

Ответить

2

Боты атакуют

Ответить
0

Кому понадобилось атаковать дтф?

Ответить
1

Какие-то новореги... Боты.. Ширяев уснул на клаве мб?))
Как поднять рейтинг за пару часов без смс и регистрации.

Ответить
0

Инсайдерской информацией не обладаю.

Ответить
0

Да я в курсе, просто не понимаю, зачем

Ответить
0

Я ни на что не намекаю, но профили пользователей TJ имеют такие же иконки.

Ответить
2

Впервые вижу, чтобы счетчик лайков считал секунды.

Ответить
0

счетчик кармы сломался. его очень сильно лихорадит

Ответить
1

Не сломался, а сломали, похоже атака на сайт :)
Куча профилей зарегистрированных несколько минут назад.

Ответить
0

Ширяев, тут у человека карма скачет

Ответить
0

Странное дерьмо, но выглядит сумасшедше. Не думал художника найти?

Ответить
5

Зачем? Арт отлично соответствует игре.

Ответить
0

Чтоб глаза не так сильно кровоточили, надо полагать.

Ответить
0

Тип того. У меня есть подозрение что это добавит ценности

Ответить
1

Иногда нелепый рисунок придает особый шарм и больше ценности. Сайт с комиксами, куда выкладывает ONE каждый раз ложится с выходом новой главы, хоть рисовка там вырвиглазная.

Ответить
0

Как же Мурата сасно рисует! Mmmm....

Ответить
1

Хентая бы от него дождаться

Ответить
1

Еще припоминаю из седзе/дзесей тоже есть шикарно рисующая. Любит рисовать в стиле зарисовок к старым художественным книгам о Европе 18 века. Благодаря этим зарисовкам и стала известна, стала полноценной мангакой.

Ответить
0

Пока нет такой надобности, да и ресурсов нет.

Ответить
0

Если это должно светиться очень ярко, то надо сделать это еще и отдельным слоем после чего прикрутить адово сильный Bloom к этому слою. В сочетании с частицами в гифке должно получиться как надо.

Ответить
5

Карта города для находящегося в разработке симулятора обывателя.
Группа ВК: https://vk.com/civilsavages

Ответить
1

Стены домиков поярче сделайте, а то совсем с асфальтом сливаются)

Ответить

4

Добавили новую полезную функцию в игру - быстрый просмотр карт. Раньше игроки могли читать карты с помощью приближения камеры, то некоторые жаловались, что это занимает 2 клика (приблизить и отдалить). Теперь нужно лишь навести курсор на интересующую карту и нажать кнопку Alt. Кстати, расположение увеличенной карты зависит от того, на какой половине курсор. Не спрашивайте, как мы до этого догадались!

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска с генерацией клеток;
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Странница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/gameliberty

Ответить
1

Теперь нужно лишь навести курсор на интересующую карту и нажать кнопку Alt

Может лучше переназначить на правую клавишу мыши или вовсе выводить при наведении с задержкой 0,5 секунд?

Ответить
2

Так будет неудобно, потому что часто игроку нужно оценивать положение дел на столе в целом - сколько карт в колодах (справа), какие карты в магазине (слева). Насчет ПКМ подумаем, хотя по хорошему нужно реализовать переназначение клавиш, чтобы все могли настроить управление по своему вкусу.

Ответить
3

Вот такие вот новые монстры у нас в ролике
https://vk.com/rebirthoagame

Ответить
3

После внезапного незапланированного месячного простоя, вернулся к своему изометрическому тайкуну – CoffeeBiz. Теперь есть работающее главное меню и, что отняло неожиданно много времени, система сохранений/загрузок. Прототип v.0.3 почти готов.
И ещё немного поэкспериментировал с освещением в темноте, но не уверен, что в итоговой версии будет ночное время.

Ответить
0

Ночное время уютно, GTA2 по освещение напоминает)

Ответить
0

Сколько мегабайт занимает одно сохранение?

Ответить
0

Зависит от стадии игры. В самом начале десятки килобайт. В лейтгейме может и до мегабайта дойти, да. Тут простой текстовый json.

Ответить
3

Качаю скил, ищу работу

Ответить
0

как думаешь Keke так же по ригам аним пилит?

Ответить
0

Понял про кого ты, у него скорее всего покадровая анимация

Ответить
2

Кошкодевочка открывает лазерную дверь ключом

Ответить

2

Aspect - раннер про девушку-андроЕда в сеттинге киберпанка.

Нарисовал немного врагов, чекпоинты, пофиксил баги, тестирую текстурки для зданий и свет. Видеорилейтед - примерный саундтрек, находящийся в разработке.
За разработкой проекта вы можете следить в специализированном твиттерце - https://twitter.com/Myrrh_creative

Ответить
0

А я бы фигурку поменял. Как-то перс не по-киберпанковски выглядит.

Ответить
0

Я скорее всего буду допиливать концепт песра, добавлю КиБерПанкА. Если есть предложения, можешь их озвучить :)

Вообще по сценарию андроид сбегает из увеселительного заведения для взрослых, так что наряд должен быть соответствующий.

Ответить
1

Почему-то ассоциируется фигурка с казуальной браузеркой. Туфли на каблуках лучше убрать.

Ответить
0

комбинезон-силикон-неон)

Ответить
2

Добавляем в наш симулятор Деспота последние случайные события.
Вот например собачка и улавливатель страданий (черненькая летающая штука)
https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/
https://vk.com/despotism3k

Ответить
2

Продолжаю работу над своей изометрической игрой с пошаговыми боями Anority. Возможности игры:
-пошаговые бои
-объемное зрение
-горизонт зрения
-ячеистый инвентарь, в котором каждый объект занимает различное количество ячеек
-большое количество параметров и умений
-нелинейные диалоги и квесты
-система крафтинга и ремонта предметов
-различные виды стойкости и уязвимости
-большое количество объектов, с которыми можно взаимодействовать различными способами
- повреждение объекта приводит к износу детали (в составе объекта) по месту расположения
-система штрафов и бонусов от ранений и приема стимуляторов и лекарств
-подсветка доступной области перемещения в бою
-режим получения информации об объектах
-система слуха – объекты реагируют на источники звука
Процесс разработки прототипа приближается к завершению.
Группа в vk: vk.com/anority

Ответить
0

Почти Crusader - No Remorse

Ответить
2

Работаем над RPG )

Ответить
0

На скайрим похоже, Тодд это ты? Поэтому перенесли скайрим на мобилках? Игра еще сыровата? :) В целом выглядит классно.

Ответить
0

(не та ветка...)

Ответить
1

Готовлю к релизу в стиме исторически-тактическую игру в лоу-поли стиле.

https://store.steampowered.com/app/937780/

Ответить
0

а чем грозит проигрыш в бою? В визуальную новеллу можно проиграть?

Ответить
0

Не только можно, но и нужно ) Проигрыш ничем радикальынм не грозит, разве что не получите ачивку за выигрыш всех боев.

Ответить
0

Первая попытка нашей команды делать сюжетные вставки для разрабатываемой кампании:
https://youtu.be/MHkFgKRhfv0

Группа проекта: https://vk.com/stoneskeeper

Ответить
0

сделал Quest Objectives для маленькой 2d rpg

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления