Инди
Pigeon Ann
2366

#screenshotsaturday​ на DTF

Привет, DTF!

В закладки

Наш очередной #screenshotsaturday - давайте делиться скриншотами всего, над чем работали прошедшую неделю :)

Близится релиз Awesome Pea, так что сейчас много времени приходится посвящать созданию последних уровней, поэтому их вам и покажу :)

Классический уровень с подземельем и ловушками
Пещерный уровень и немного bullethell-a

P.S. Надеюсь, гифки не сильно тяжелые :)

{ "author_name": "Pigeon Ann", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","indie","gamedev"], "comments": 75, "likes": 50, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 26527, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Sep 2018 05:57:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Немного комментарий с картинками разъехались) Для тех у кого комментарии упорядочены не по порядку - ссылка https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/

Ответить
0

Желаю успеха, но если что - можете ведь переделать под концовку Gantz и назвать как-нибудь типа "Ganths".

Ответить
7

Сделали промо арт для нашей визуальной новеллы.
https://vk.com/offcast_island

Ответить
3

Наймите художника, ребята

Ответить
2

Зачем? У нас итак отличная художница)

Ответить
0

Выглядит как типикал РуВН

Ответить
1

Не уверен, что стал бы играть именно в визуальную новеллу - но арт очень хорош и атмосферен.

Ответить
7

Добавили и балансируем заклинание телепортации

Ответить
1

0.2 метроидвании по курсу Эрика Джонсона
Загадки где?

Ответить
0

все будет, дорогой Эрик, мы не подведем (и не будем мешать вашим продажам)

Ответить
1

Можно ли какое-нибудь секундное обозначение куда персонаж телепортирует? Один фрейм с его силуэтом или частицы.

Ответить
0

Спасибо за мысль)
Оно появляется, если персонаж стоит на месте
На ходу пока не планируется из-за инпут-лага и в силу некоторой UX-идеологии игры. У нас традиционно нет например визуализации максимальной высоты и дальности прыжка.
Но мы еще не заходили на блок #accessibility

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Боты атакуют

Ответить
0

Кому понадобилось атаковать дтф?

Ответить

Комментарий удален

0

Инсайдерской информацией не обладаю.

Ответить
0

Да я в курсе, просто не понимаю, зачем

Ответить
0

Я ни на что не намекаю, но профили пользователей TJ имеют такие же иконки.

Ответить
0

Я ни на что не намекаю, но у сайтов один издатель, погромист и даже движок (почти). Так что это тут не причём, у них просто нет авы.

Ответить

Комментарий удален

0

Да, я видел (и даже прокомментировал)

Ответить
2

Впервые вижу, чтобы счетчик лайков считал секунды.

Ответить
0

счетчик кармы сломался. его очень сильно лихорадит

Ответить

Бессмысленный магнит

Кирилл
1

Не сломался, а сломали, похоже атака на сайт :)
Куча профилей зарегистрированных несколько минут назад.

Ответить
0

-198

Ответить
0

Ширяев, тут у человека карма скачет

Ответить
0

Странное дерьмо, но выглядит сумасшедше. Не думал художника найти?

Ответить
5

Зачем? Арт отлично соответствует игре.

Ответить
0

Чтоб глаза не так сильно кровоточили, надо полагать.

Ответить
0

Тип того. У меня есть подозрение что это добавит ценности

Ответить
1

Иногда нелепый рисунок придает особый шарм и больше ценности. Сайт с комиксами, куда выкладывает ONE каждый раз ложится с выходом новой главы, хоть рисовка там вырвиглазная.

Ответить
0

Как же Мурата сасно рисует! Mmmm....

Ответить
1

Хентая бы от него дождаться

Ответить
1

Еще припоминаю из седзе/дзесей тоже есть шикарно рисующая. Любит рисовать в стиле зарисовок к старым художественным книгам о Европе 18 века. Благодаря этим зарисовкам и стала известна, стала полноценной мангакой.

Ответить
0

Пока нет такой надобности, да и ресурсов нет.

Ответить
0

Если это должно светиться очень ярко, то надо сделать это еще и отдельным слоем после чего прикрутить адово сильный Bloom к этому слою. В сочетании с частицами в гифке должно получиться как надо.

Ответить
5

Карта города для находящегося в разработке симулятора обывателя.
Группа ВК: https://vk.com/civilsavages

Ответить
1

Стены домиков поярче сделайте, а то совсем с асфальтом сливаются)

Ответить

Комментарий удален

4

Добавили новую полезную функцию в игру - быстрый просмотр карт. Раньше игроки могли читать карты с помощью приближения камеры, то некоторые жаловались, что это занимает 2 клика (приблизить и отдалить). Теперь нужно лишь навести курсор на интересующую карту и нажать кнопку Alt. Кстати, расположение увеличенной карты зависит от того, на какой половине курсор. Не спрашивайте, как мы до этого догадались!

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска с генерацией клеток;
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Странница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/gameliberty

Ответить
1

Теперь нужно лишь навести курсор на интересующую карту и нажать кнопку Alt

Может лучше переназначить на правую клавишу мыши или вовсе выводить при наведении с задержкой 0,5 секунд?

Ответить
2

Так будет неудобно, потому что часто игроку нужно оценивать положение дел на столе в целом - сколько карт в колодах (справа), какие карты в магазине (слева). Насчет ПКМ подумаем, хотя по хорошему нужно реализовать переназначение клавиш, чтобы все могли настроить управление по своему вкусу.

Ответить
4

Качаю скил, ищу работу

Ответить
0

как думаешь Keke так же по ригам аним пилит?

Ответить
0

Кто?

Ответить
0

Понял про кого ты, у него скорее всего покадровая анимация

Ответить
3

Вот такие вот новые монстры у нас в ролике
https://vk.com/rebirthoagame

Ответить
3

После внезапного незапланированного месячного простоя, вернулся к своему изометрическому тайкуну – CoffeeBiz. Теперь есть работающее главное меню и, что отняло неожиданно много времени, система сохранений/загрузок. Прототип v.0.3 почти готов.
И ещё немного поэкспериментировал с освещением в темноте, но не уверен, что в итоговой версии будет ночное время.

Ответить
0

Ночное время уютно, GTA2 по освещение напоминает)

Ответить
0

Сколько мегабайт занимает одно сохранение?

Ответить
0

Зависит от стадии игры. В самом начале десятки килобайт. В лейтгейме может и до мегабайта дойти, да. Тут простой текстовый json.

Ответить
2

Кошкодевочка открывает лазерную дверь ключом

Ответить

Комментарий удален

2

Aspect - раннер про девушку-андроЕда в сеттинге киберпанка.

Нарисовал немного врагов, чекпоинты, пофиксил баги, тестирую текстурки для зданий и свет. Видеорилейтед - примерный саундтрек, находящийся в разработке.
За разработкой проекта вы можете следить в специализированном твиттерце - https://twitter.com/Myrrh_creative

Ответить
0

А я бы фигурку поменял. Как-то перс не по-киберпанковски выглядит.

Ответить
0

Я скорее всего буду допиливать концепт песра, добавлю КиБерПанкА. Если есть предложения, можешь их озвучить :)

Вообще по сценарию андроид сбегает из увеселительного заведения для взрослых, так что наряд должен быть соответствующий.

Ответить
1

Почему-то ассоциируется фигурка с казуальной браузеркой. Туфли на каблуках лучше убрать.

Ответить
0

комбинезон-силикон-неон)

Ответить
2

Добавляем в наш симулятор Деспота последние случайные события.
Вот например собачка и улавливатель страданий (черненькая летающая штука)
https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/
https://vk.com/despotism3k

Ответить
2

Продолжаю работу над своей изометрической игрой с пошаговыми боями Anority. Возможности игры:
-пошаговые бои
-объемное зрение
-горизонт зрения
-ячеистый инвентарь, в котором каждый объект занимает различное количество ячеек
-большое количество параметров и умений
-нелинейные диалоги и квесты
-система крафтинга и ремонта предметов
-различные виды стойкости и уязвимости
-большое количество объектов, с которыми можно взаимодействовать различными способами
- повреждение объекта приводит к износу детали (в составе объекта) по месту расположения
-система штрафов и бонусов от ранений и приема стимуляторов и лекарств
-подсветка доступной области перемещения в бою
-режим получения информации об объектах
-система слуха – объекты реагируют на источники звука
Процесс разработки прототипа приближается к завершению.
Группа в vk: vk.com/anority

Ответить
0

Почти Crusader - No Remorse

Ответить
2

Работаем над RPG )

Ответить
0

На скайрим похоже, Тодд это ты? Поэтому перенесли скайрим на мобилках? Игра еще сыровата? :) В целом выглядит классно.

Ответить
0

(не та ветка...)

Ответить
1

Готовлю к релизу в стиме исторически-тактическую игру в лоу-поли стиле.

https://store.steampowered.com/app/937780/

Ответить
0

а чем грозит проигрыш в бою? В визуальную новеллу можно проиграть?

Ответить
0

Не только можно, но и нужно ) Проигрыш ничем радикальынм не грозит, разве что не получите ачивку за выигрыш всех боев.

Ответить
0

Первая попытка нашей команды делать сюжетные вставки для разрабатываемой кампании:
https://youtu.be/MHkFgKRhfv0

Группа проекта: https://vk.com/stoneskeeper

Ответить
0

сделал Quest Objectives для маленькой 2d rpg

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }