реклама
разместить
Два года делаю свою вариацию настольного Warhammer 40000
251251
реклама
разместить

Удачи! Выглядит отлично.
Такое бы на ios

4

Благодарю. Мб позже и получится.)

1
⚡ Rogue Voltage: поймёт даже ребёнок... 🔌

Привет. Спустя полтора я года добрался до демоверсии Rogue Voltage (2024—) — и она меня очаровала. В этой пошаговой тактике нам надо соединить в своём рюкзаке полубесполезные модули, чтобы по нажатию кнопочки получить разрушительную машину смерти. Вперёд, читать-смотреть мини-обзор!

6464
33
11
Боже мой, Игорёк, ну 3-е января, ну какой текст, ну куда, ну отдохни ты, ну отпразднуй нормально. Тебе не с кем? Приезжай ко мне, тут 3 часа ходу. Или я 6-го в Минске, хочешь, в кино сходим?
реклама
разместить
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
7272
44
22
CEO Sim: Cyberpunk

Всем привет!

1010
Rue Valley. День сурка с избыточной рефлексией и отсутствием мотивации.
Rue Valley. День сурка с избыточной рефлексией и отсутствием мотивации.

Герой и его самые любимые психологические проблемы, застряли в 47 минутной временной петле, в небольшом типично американском отеле «Rue Valley».

2121
33
Сказ о том, как я свою игру на Redexpo возил
Сказ о том, как я свою игру на Redexpo возил

Вот и пришло время рассказать на ДТФ о моей игре "Лоскутный мир" (ARPG с возможностью создания собственных заклинаний), и поездка на Redexpo - как раз отличный повод. Статья будет разбита на 2 части. В первой я расскажу про то, как проходила выставка, а во второй - про саму игру.

3131
22
11
11
Souper Game: как прошёл первый день релиза демоверсии в Steam
2525
55
55
11
Впечатления от демо-версий с осеннего Steam Next Fest (2024)
Впечатления от демо-версий с осеннего Steam Next Fest (2024)

Привет всем, кто успел соскучиться по моим рассказам об очередном NextFest-е. В этот раз я особенно постарался и отборные 17 демо-версий рады проявить себя, чтобы попасть в ваши вишлисты. Про отборные - это не ради красного словца. В этот раз я был твердо настроен ограничить себя в потреблении демок и поэтому выбирал очень тщательно.

3030
44
22
11
«Как я вписался в геймджем без опыта» или «Как я сначала загорелся, потом выгорел, и загорелся вновь»
«Как я вписался в геймджем без опыта» или «Как я сначала загорелся, потом выгорел, и загорелся вновь»

Привет! Меня зовут Алексей, днем я UX/UI-дизайнер, а ночью я начинающий инди-разработчик. И эта история о том, как я, после нескольких лет попыток довести свои идеи до релиза, все таки взял себя в руки сделал свою первую играбельную демку.

1414
11
11
[]