Привет. Спустя полтора я года добрался до демоверсии Rogue Voltage (2024—) — и она меня очаровала. В этой пошаговой тактике нам надо соединить в своём рюкзаке полубесполезные модули, чтобы по нажатию кнопочки получить разрушительную машину смерти. Вперёд, читать-смотреть мини-обзор!
Герой и его самые любимые психологические проблемы, застряли в 47 минутной временной петле, в небольшом типично американском отеле «Rue Valley».
Вот и пришло время рассказать на ДТФ о моей игре "Лоскутный мир" (ARPG с возможностью создания собственных заклинаний), и поездка на Redexpo - как раз отличный повод. Статья будет разбита на 2 части. В первой я расскажу про то, как проходила выставка, а во второй - про саму игру.
Привет всем, кто успел соскучиться по моим рассказам об очередном NextFest-е. В этот раз я особенно постарался и отборные 17 демо-версий рады проявить себя, чтобы попасть в ваши вишлисты. Про отборные - это не ради красного словца. В этот раз я был твердо настроен ограничить себя в потреблении демок и поэтому выбирал очень тщательно.
Привет! Меня зовут Алексей, днем я UX/UI-дизайнер, а ночью я начинающий инди-разработчик. И эта история о том, как я, после нескольких лет попыток довести свои идеи до релиза, все таки взял себя в руки сделал свою первую играбельную демку.
Удачи! Выглядит отлично.
Такое бы на ios
Благодарю. Мб позже и получится.)