Archtower Девлог: Новые шкалы здоровья

Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.

1) Новые шкалы здоровья врагов 💔

Сделал шкалы здоровья мобов и боссов более информативными, теперь легче определить у кого больше хп. Но, если захочется, можно будет в настройках переключиться на простые шкалы, как было.

Как считывать количество здоровья врагов:

  • Минимальное деление - 10 HP
  • Черное деление - 50 HP

Когда средний максимальный запас здоровья в игре будет ещё выше, там либо буду вводить новые разметки, либо на определенных значениях буду в бесконечный цикл выводить, повторяя несколько вариантов шкалы, создавая иллюзию бесконечного сжатия.

2) Плавное изменение шкал 📊

Ещё сделал плавное убавление/прирост для всех видов шкал, теперь гораздо удобнее визуально отслеживать входящий и исходящий урон, затраты ресурсов умений, прирост опыта.

Плавно отмечается:

Убыль - шкалы Здоровья, Ярости, Трюков, Энергии

Прирост - шкалы Стресса и Опыта

Archtower сейчас в Раннем Доступе:

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже почти 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

2222
Начать дискуссию