Решения, которые принимает игрок в сюжетных заданиях, действительно влияют на концовку — их тут 12, — а от биографии персонажа зависит, как к нему будут относиться NPC. Правда, в Insomnia есть баги и ошибки в локализации, но это не то чтобы большие проблемы.
необычный сеттинг, сочетающий в себе дизельпанк, научную фантастику и эстетику двадцатых годов
Ээ, действительно необычный, никогда такого не было ни в какой пост-апокалиптической РПГ, не могу прямо ни один пример припомнить.
В какой это РПГ было?
США/ЕС - вау! круто! поираем!
СНГ - хр-тьфу! Гавно! Было 100 раз!
Где там пост-апокалиптическая РПГ?
Если говорить о визуальном стиле, то, судя по скриншоту в статье, это один в один Фоллаут (3-4). Но, сеттинг - это же не только вижуал.
Например, в Фолыче практически не было научной фантастики, а тут её обещают.
С другой стороны, Арк, опять же со слов разработчиков, не постапок, но больше про вырождение и расслоение человечества, то есть по поднимаемым вопросам ближе к киберпанку.
Скриншоты да, вызывают определенные ассоциации, но вот атмосфера, мир, сюжет - надо играть.
Верно подмечено!
Комментарий недоступен