Инди-находки: стильная игра про дружбу, экшен про немую девушку и отечественная RPG в постапокалипсисе Материал редакции

Советуем, во что поиграть.

В закладки

В этой подборке: хардкорный неоновый платформер, стратегия с глубокой тактикой, олдскульная экшен-RPG, постапокалиптическая RPG от отечественной студии и красивая игра про дружбу.

The Gardens Between

Цена: 435 рублей в Steam, 1399 рублей в Nintendo e-Shop и PlayStation Store.

The Gardens Between от австралийской студии The Voxel Agents своей концепцией напоминает Journey, Braid и подобные игры, которые рассказывают очень глубокие и эмоциональные истории через простые геймплейные механики.

В главной роли — друзья-подростки, которые попадают в мир, состоящий из обрывков их общих воспоминаний. Вместе ребята исследуют «острова памяти», решают головоломки с помощью способности перемотки времени и узнают новое о себе и своей дружбе.

The Gardens Between выглядит потрясающе: low-poly стиль, приглушённые цвета. Звучит не хуже — в саундтреке сплошь приятный эмбиент. А ещё игра пропитана ностальгией по восьмидесятым и девяностым с их ЭЛТ-телевизорами, кассетными плеерами и восьмибитными приставками.

Frozen Synapse 2

Цена: 515 рублей в Steam.

Продолжение инди-хита 2011 года. Frozen Synapse 2 — это тактическая стратегия, в которой каждый ход делится на два этапа: планирование (во время него можно предположить ещё и действия врага) и исполнение.

В игре очень много доступных приказов: можно указывать, в какую сторону оперативники должны смотреть, сколько секунд ждать перед следующим действием, в какой момент перейти на бег и так далее. В сочетании с необычной структурой хода это придаёт Frozen Synapse 2 серьёзную тактическую глубину.

Сиквел отличается от оригинала не сильно. В нём появился стелс, новые виды агентов и система захвата территорий, а действие переместилось с отдельных карт в огромный цельный город. Но на данный момент это лучшая версия Frozen Synapse, которая подойдёт тем, кто тепло принял первую часть, или просто хочет поиграть в качественную тактическую стратегию.

Razed

Цена: 289 рублей в Steam, 539 рублей в Microsoft Store.

Хардкорный платформер от британской команды Warpfish Games. Больше всего Razed похожа на игры серии Trackmania — здесь тоже нужна предельная концентрация при прохождении безумных футуристичных трасс. Только в Razed нет машин, а персонаж взрывается, если останавливается.

В игре красивый, залитый кислотным неоном мир. На каждом шагу в нём расставлены ловушки, падающие платформы, трамплины и другие устройства, помогающие или мешающие во время прохождения.

Razed отлично удаётся вызывать то приятное ощущение, когда благодаря отточенным навыкам и быстрой реакции получается наконец добраться до финиша. Единственное — в игре есть несколько багов и недоработок, которые могут испортить впечатление от геймплея.

CrossCode

Цена: 419 рублей в Steam (там же доступно бесплатное демо).

Олдскульная экшен-RPG, которая до релиза успела провести три года в раннем доступе. Игра от студии Radical Fish Games рассказывает историю немой девушки, погрузившейся в виртуальный мир футуристичной MMO.

Одна из главных особенностей CrossCode — на удивление глубокие для экшен-RPG взаимосвязанные системы. Например, получая уровни, можно открывать перки в пяти огромных ветках умений. Новые навыки позволяют более эффективно использовать выбранный стиль боя и находить более мощный лут, чтобы получать новые уровни и так далее.

Ещё в игре есть десятки персонажей, разветвлённый сюжет, больше сотни квестов и много чего ещё. Отличный повод выпасть из реальности часов на пятьдесят.

Insomnia: The Ark

Цена: 759 рублей (683 рубля со скидкой 10%).

Отечественная команда Mono Studio разработала постапокалиптическую RPG с элементами выживания. Главный герой — солдат, который несколько лет провёл в криосне, а затем проснулся на огромном космическом корабле, когда-то олицетворявшем надежду человечества.

В Insomnia хочется особенно отметить лор — разработчики создали необычный сеттинг, сочетающий в себе дизельпанк, научную фантастику и эстетику двадцатых годов. Мир игры кажется обречённым, а по мере прохождения не отпускает мысль, что наблюдаешь закат цивилизации. И в этом есть свой шарм.

Решения, которые принимает игрок в сюжетных заданиях, действительно влияют на концовку — их тут 12, — а от биографии персонажа зависит, как к нему будут относиться NPC. Правда, в Insomnia есть баги и ошибки в локализации, но это не то чтобы большие проблемы.

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u043a\u0438","long"], "comments": 71, "likes": 92, "favorites": 62, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 28136, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Sep 2018 14:21:42 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

необычный сеттинг, сочетающий в себе дизельпанк, научную фантастику и эстетику двадцатых годов

Ээ, действительно необычный, никогда такого не было ни в какой пост-апокалиптической РПГ, не могу прямо ни один пример припомнить.

Ответить
3

В какой это РПГ было?

Ответить
2

В любой РПГ, которая не про фентези.

Ответить
3

Любая РПГ не про фентези, сочетает в себе дизельпанк, научную фантастику и эстетику двадцатых годов? Я бы точно заметил. )))

Ответить
1

"Выпасть из 4"

Ответить
0

Ну и не только 4. Если серьёзно, то да, там вроде как ретрофутур, но визуальный стиль один в один с упомянутым.

Ответить
3

Визуально общит только направление "ретрофутуризм". Однако, в Insomnia за первооснову на самом деле скорее взяты представления о ретрофутуризме конца 19 века. То есть в реальную эпоху стимпанка о будущем думали как о нео-средневековье в романтическом ключе, с рыцарями, старыми костюмами и прочим.
В Fallout 4 очень эклектичные 40-60-ые, а Институт - это 70-ые.

Ответить
0

Arcanum же

Ответить
2

Дизельпанк и фентези, плюс стилистика конца 19 начала 20 века. Научной фантастики нет.

Ответить
–5

США/ЕС - вау! круто! поираем!
СНГ - хр-тьфу! Гавно! Было 100 раз!

Ответить
2

При чем тут это? Человек отметил, что ничего необычного в сеттинге нет. А не написал, что игра "гавно", потому СНГ-шная.

Ответить

Способный череп

Distortriver
0

Где там пост-апокалиптическая РПГ?

Ответить
–1

Если говорить о визуальном стиле, то, судя по скриншоту в статье, это один в один Фоллаут (3-4). Но, сеттинг - это же не только вижуал.
Например, в Фолыче практически не было научной фантастики, а тут её обещают.
С другой стороны, Арк, опять же со слов разработчиков, не постапок, но больше про вырождение и расслоение человечества, то есть по поднимаемым вопросам ближе к киберпанку.
Скриншоты да, вызывают определенные ассоциации, но вот атмосфера, мир, сюжет - надо играть.

Ответить
0

помесь фола 3 и биошока 1, визуал подходит и описание,правда не удивлюсь если было взято все худшее из этих двух игр.

Ответить
–2

Верно подмечено!

Ответить
–2

Это же и я хотел отметить, ничего необычного в 2018 году в этом сеттинге нет.

Ответить
10

Наша тоже вышла на днях. Джонни Рокет простой парень такой же как мы сами, немного тупой и весёлый. 2д платформер с рисованной графикой и небольшими мультфильмами, весит 200 мегабайт, стоит 270 рублей, почти рубль за кило, покупай налетай. Локализации пока нет, но она там не очень нужна, ну и мы как раз в процессе работы над ней. https://store.steampowered.com/app/942300/

пы.сы. Полёты на нло и самолётах идут в комплекте, так же есть дережабль, но летать на нём нельзя. По нему можно бегать.

Ответить
8

/_< Господа, либо пишем правильно "дирижабль", либо во все тяжкие "дерижопль".

Ответить
1

Мы не ищем лёгких путей, так что будет Цеппелин.

Ответить
1

Чтоб совсем тяже - Свинцовый.

Ответить
2

Запили постмортем, судя по всему у вас явно не хватает медиа-освещения.

Ответить
0

Да у нас всего не хватает, в том числе времени на посты :( Думаю сначала всё таки стоит баги поправить и локализации сделать а там видно будет, в идеале поспать :)

Ответить
0

Пост написать - это один день, оформить - ещё один, а продажам постмортем может помочь

Ответить
0

Когда кодишь 24 часа в сутки что либо постовое сложно написать, может быть художник напишет. А может и я напишу когда багов будет меньше. В общем будущее не определено, мы сами ничего не можем пока сказать про проект.

Ответить
1

А, у вас EA, понятно. Ну успехов, чо )

Ответить
3

Спасибо. Да мы еще молодые и в раннем доступе.

Ответить
1

А, у вас EA, понятно

Звучит, как неутешительный диагноз от врача :) Причем вне зависимости от того, как расшифровывать эту аббревиатуру.

Ответить
0

Ну так уже выпустились, пора бы немного заняться маркетингом - какой смысл делать продукт "в стол"?

Ответить
1

Ну люди нашли баги, надо поправить их, зачем приумножать недовольных людей маркетингом, сейчас 10-20 недовльных игроков, будет +20 допустим, кому будет легче если их станет 40 :)

Ответить
0

Ещё немного сомневаюсь, :) Контент то весь есть или ещё завезёте?

Ответить
1

Мы и сами не знаем, в целом игру можно пройти есть конечный босс, а что будет дальше посмотрим по продажам. Хотелось бы делать продолжение игры, новую историю новые левелы после финального босса, но тут всё зависит от финансовой стороны.

Ответить
0

Геймплея на 2 часа есть? Зачем EA если у вас вопросы про "если будут деньги?" Надо было делать фулрелиз, теперь уже не выехать.

Ответить
0

Время зависит навыков игрока, игра хардкорная, хотя кому как, кто то 1 левел пройти не может, кто то за 30 минут игру проходит. Для любителей боли в опциях есть режим хардкора, за который дают ачивку.

ЕА потому что есть баги и вещи которые хотелось бы доработать, а затягивать не хотели потому что нет никакой уверенности в том нужен проект людям или нет. В принципе ЕА ни на что не влияет, игру или покупают или нет. Так с любой игрой в стиме, пубг год в ЕА был и заработал миллиард долларов.

Ответить
1

только у PUBG была аудитория, хайп, тренд и спрос, а вы провалились в раздел Early Access для тех кому он интересен без доп.условий. Шансов собрать аудиторию еще меньше, чем просто релиз.
А на релизе (если даже сейчас переключить), вы в upcomming уже не попадете (ну либо в регионалку, и то не факт)

Ответить
0

Изначально не было аудитории и хайпа, тут не угадаешь, я в том числе по другим играм и разабам сужу в том числе хорошим знакомым, многие говорят разницы никакой. Еа не Еа

Ответить
0

169 грн дороговато за игру, которую можно за 30 минут пройти...

Ответить
0

Да наш косяк, это стим такую цену установил автоматом а мы как то не подумали снизить руками, должна стоит 270рублей. То есть 100-117 гривен. Поправим когда будет возможность. Но в октябре должна когда то быть общая распродажа стима.

Ответить
1

Буду ждать, добавлю в список желаемого. Поддержку копейкой, графический стиль очень интересный.

Ответить
1

Спасибо за поддержку.

Ответить
0

Lobster? Серьезно? Все другие бесплатные шрифты закончились?

Ответить
8

CrossCode пожалуй возьму, интересно выглядит

Ответить

Убежденный череп

FlyTroll
0

Играется тоже отлично, но есть приличное количество текста на английском, правда, он там совсем простой.

Ответить
6

CrossCode и Garden Between охренительные. Insomnia ARK совершает пробежку по граблян забагованности и проблем с русской локализацией на старте. Я вот искренне не понимаю этого, ведь понятно что если ты из Самары или ещё откуда, то не смотря на то что из России будет 5 % покупателей такой игры, 50% отрицательных рецензий будет отсюда с мыслью, что "вы ох.ели, где русский", "за державу обидно" и прочей фигнёй. Нужно хоть в новости о выходе написать., что кушать не можете если есть такая несправедливость и не успокоитесь пока не исправите (даже если это не в первых планах)

Ответить
2

Самое обидное, что игра делалась на русском и это просто баги. Т.е. это не мы не перевели, а у игроков в некоторых местах локаль слетела. В английской версии такие же проблемы.

Ответить
0

Видел, что вы написали уже в сообщении о патче, может кто-то откатит оценку, но обычно ребята не заморачиваются этим, процентов 25, наверное. Баги-то тоже присутствуют.

Ответить
1

Судя по негативным отзывам в стиме самые большие претензии именно к локализации и производительности. Это всё вполне поправимо. Но да, теперь у нас куча негативных отзывов:)

Ответить
0

Ещё низкий уровень графики в целом (обычно говорят о том что для RPG это не важно, однако похоже это не так) и проблемы с управлением, точнее с ожиданиями от управления и безжизненность. Можно посадить кого-нибудь (какая-нибудь девушка в команде есть? :) отдельно на ответы в отзывы, (там их пока немного в принципе), чтобы ответить какой-либо вариацией шаблона хотя бы о локализации. Игроки, которые имеют мало игр/друзей/обзоров в стиме могут и изменить оценку, типа игра конечно не очень, но надежда остается.

Ответить
3

Отечественная команда Mono Studio разработала постапокалиптическую RPG...

Правда, в Insomnia есть баги и ошибки в локализации...

Ответить
2

Cross Code выглядит многообещающе, всплакнул, вспомнив приставку.
А вот разрабы Insomnia огорчили уже нарезкой моментов для трейлера :/

Ответить
0

Deep Sky Derelicts ещё релизнулась на днях из отечественных.

Ответить
2

Компания Snowhound из Финляндии, так что я бы сказал из прибалтики :)
Хотя их издатель 1С - российский конечно же (на самом деле нет, но да +))))

Ответить
0

А, спасибо за уточнение. Почему-то сложилось именно такое впечатление. Надо проверить пресс-релизы.

Ответить
1

The Gardens Between купил на старте, CrossCode - визуал приятный, но как это играется - не уверен...

Ответить
1

INSOMNIA: The Ark надо будет на скидках посмотреть...

Ответить
1

Постапокалипсис на космическом корабле? Эээ, это как вообще? Prey теперь тоже пост апокалипсис? И deadspace?

Ответить
0

Жду русика на crosscode.

Ответить
1

Глянул ветку игры на форуме Zone of Gamers, где обычно переводом занимаются. Говорят, игра не совсем готова к локализации: некоторые строки захардкожены в сценариях с логикой игры, а значит, риск похерить патч обновлениями высок. Разрабы в Дискорде говорили, что вопросы фан-локализации будут решать уже после релиза. Видимо, через несколько месяцев подчистят код. Тогда сам буду рад позаниматься переводом или редакторством.

Ответить
1

Я не дожидаясь начал играть. С гуглом вполне норм. Все разговоры по щелчку, так что текст не убегает.

Ответить
0

Фрозен синапс это как альфа антитерор только хуже?

Ответить
0

Скорее всего нет. FS довольно уникальная игра, в которой тактические действия планируются пошагово, а потом исполняются одновременно и в реальном времени.

Ответить
2

Ну а я о чем, ты видимо не играл в Альфу.
Там то же самое, только графика есть и нормальный визуальный стиль, а не непонятное нечто.
Хидден гем снг игр, так сказать.

Ответить
0

Видимо, нет. Хм. 2005 год против 2011-го.
You win.

Ответить
0

Только лучше.

Ответить
0

Да не, не лучше.

Ответить
0

Хочу стильный отечественный рпг-экшен про немую девушку в постапокалипсисе

Ответить
0

Timespinner - короткая (100% за 8 часов на нормал), но неплохая метроидвания.

Ответить
0

я немного охуеваю, когда в русской, сука, игре есть ошибки, мать их, локализации!

Ответить
0

Инди - это не мое, но самая приятная игра последнего времени - Abzu

Ответить

Твердый Орзэмэс

0

Про последнюю картинку Insomnia: The Ark. Меня, как любителя CRPG со стажем, всегда бесит, когда заходишь в локацию с горой лута, а его нельзя забрать! Примеры:

Ответить
0

Insomnia не понравилась. Впечатление как от игры 2010-го года. Во многих вещах авторы пытались придумать велосипед и в итоге ничего дельного не получилось - похвально но не оправдано. Игру купил, надеюсь ребята получат прибыль и в следующий раз сделают что то действительно стоящее(задатки для этого есть).

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }