Добро пожаловать на JAM!

Сказ о том, как семь человек, которые раньше никогда не пересекались начинают делать игру. За семь дней. В нашем случае за шесть.

JAM это конкурс для разработчиков игр, в котором за N дней или часов надо сделать игру по заданной теме. JAM может быть с призами или без них.
JAM это конкурс для разработчиков игр, в котором за N дней или часов надо сделать игру по заданной теме. JAM может быть с призами или без них.

ПРЕДЫСТОРИЯ

У меня шел очередной месяц "отпуска" по основному проекту и было чертовски скучно, поэтому коллега прислал мне ссылку на JAM, чтобы я мог развеяться.

ДЕНЬ 1

И все началось с катастрофы. Оказалось что никому не нужны геймдизайнеры. В одном случае они уже были в команде, а в другом решили обойтись без них. Все было очень печально. Но к вечеру этого же дня мне в личку "постучали". Человек предложил поработать вместе и он был...

геймдизайнером.

Мы с ним не стали опускать руки и решили,что четыре руки лучше двух, поэтому всю ночь делали рассылки по геймдев каналам и сообществам, чтобы найти недостающих людей.

ДЕНЬ 2

Утро нового дня. Нас все так же двое. Никто не ответил на нашу рассылку. В то время, когда другие команды были на сутки впереди наше состояние было таким.

Ой! Я болван! Я же в описании поста всю интригу сломал, когда упомянул про "семь человек". Эххх.

Зато к обеду второго дня, как гром среди ясного неба к нам присоединились сразу пять человек.

Наша команда состояла из: геймдизайнер, левелдизайнер (это я, потому что уступил место более опытному человеку), два программиста, сценарист/нарративщик, 3д художник и 2д художник (хотя деление в команде оказалось условным). Е*АТЬ! Команда больше,чем у Смуты. Наверное...

Мы не стали тянуть время и устроили мозговой штурм, чтобы найти идею для игры. Кстати, тема JАM звучала так "Игра наоборот".

Каждый из нас придумал по две идеи и чуть позже на созвоне мы обсудили подробно каждую из них, чтобы остановиться на одной. Хотя парочка хороших идей ещё остались за бортом и к ним можно потом вернуться. Выглядел мозговой штурм примерно так:

классика, но наркотики это плохо!

ПРО ИГРУ

Мы решили сделать экшен RPG, в которой вы НЕ УПРАВЛЯЕТЕ главным героем, а управляете "всем остальным", чтобы привести Героя к победе. А название дали игре: "Emag eht edisni" (рабочее название).

Может показаться, что это немецкий язык. Но это не так. Или это какое-то стоп слово, если написать всё слитно: "Emagehtedisni". Но это тоже не так. Это анаграмма.

Мы не стали ставить себе какие-то заоблачные цели и остановились на классическом варианте: хаб, два уровня и босс.

Поведение главного Героя мы привязали к искусственному интеллекту (в боевых сценах), а часть окружения (которое успели сделать) отдали под управление игроку. Теперь чтобы Герой прошел миссию надо "создать" эту миссию в реальном времени, чтобы ИИ выполнил условия для завершения и получил фан от всего происходящего.

К концу разработки наша игра выглядела так:

Добро пожаловать на JAM!
Добро пожаловать на JAM!

ДЕНЬ 3-6

Началось какое-то ЕБАШИЛОВО! Рабочий чат постоянно разрывался сообщениями, а созвоны были практически каждый день. Мы точно в JAM участвуем или должны рабочий уровень для S.T.A.L.K.E.R. 2 собрать к 12 августа, а?

Это лютый замес. Честно. У меня интерактивная доска, на которой мы написали план работы, прогружалась медленнее, чем Youtube.

если читать правильно, то все становится понятно
если читать правильно, то все становится понятно

ДЕНЬ 7. 12 часов до дедлайна

У каждого было две шаурмы, несколько банок энергетика, 5 пакетиков кофе 3 в 1 и две печеньки, а впереди бессонная ночь. Нет, нет, нет. Это не про нас.

Все это мы выпили и съели еще вечером перед дедлайном, а ночью решили выспаться так как нас ожидало очень продуктивное утро седьмого дня.

апасные люди
апасные люди

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Было интересно. Было действительно интересно и весело. Мы впритык успели собрать рабочий билд, но у нас практически не осталось времени, чтобы протестировать его, поэтому будем рады любой обратной связи тем, кто захочет поиграть в нашу игру. Спасибо за внимание.

дедлайн в 12:00. успели в последнюю минуту
дедлайн в 12:00. успели в последнюю минуту

С уважением, команда Non-player Lab (да! название команде мы тоже придумали).

Скачать игру/страница игры: https://ims.cr5.space/app/p/yqCtBVZ/Emag-eht-edisni/about

1919
22
3 комментария