Инди Александр Пугачев
1 787

#screenshotsaturday​ на DTF

И снова настало время поделиться тем, над чем трудились на прошедшей неделе!

В закладки

У нас появилась вот такая панорама острова, скорее всего, будет использована в главном меню.

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Пугачев", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 66, "likes": 44, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 29155, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Oct 2018 09:09:04 +0300" }
{ "id": 29155, "author_id": 64231, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29155\/get","add":"\/comments\/29155\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29155"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Сделал недавно тяночку (персонажа) из своей игры в жанре RTS, а еще зарегал твитор и патреон.
На артстации больше шотов: https://www.artstation.com/artwork/1n1yD3
https://www.patreon.com/RedPlanetRTS
https://twitter.com/RtsDimon

Ответить
7

Так же вот недельку назад сделал боевой вагон, который будет бафать пехотные войска.

Ответить
1

Напомнило первый Dawn Of War)

Ответить
3

Сочту за комплимент )

Ответить
1

На Unity? Просто любопытно.

Ответить
15

Делаем дальше потихоньку свою Streamlined RPG =)
https://twitter.com/uroborosgamess
https://store.steampowered.com/app/929010/Swag_and_Sorcery/

Ответить
3

Картинка отличная, хорошие цвета!

Ответить
1

Спасибо, мы стараемся чтобы было сочнее)

Ответить
0

Разработчики: Lazy Bear Games, Uroboros Games
Это как, ребзя?

Ответить
0

Мы (Uroboros Games) ведём непосредственно разработку (код, арт, геймдизайн), а Lazy Bear Games нас продюсируют, да помогают с некоторыми вещами, например с аутсорсом по звукам и музыке.

Ответить
0

странно почему с этим не помогает издатель

Ответить
1

Тут немного нестандартная ситуация наверное, но пока я не уверен что могу подробности о ней говорить налево и направо. По факту релиза я думаю напишу небольшую статью как мы делали целый год пошаговую мульиплеерную тактику на одних дошираках и на деньги, которые я одалживал у родствеников, а потом заключили ряд интересных контрактов и понеслось)

Ответить
14

Я добавлял очередную сцену в Lovecraft Quest. Я думаю, вы легко догадаетесь откуда позаимствована основная идея этой головоломки. Такая вот отсылочка к одному из моих любимых квестов :)

Ответить
3

"Спеееелый!"

Ответить
3

Наконец-то ссылка в стим. А то всё на мобильные сторы ссылки даёте. Добавил в вишлист =)

Ответить
8

Продолжаем обозревать развитие нашего конвертора 3ds-max сцен в Unity3d для демонстрации дизайна интерьеров в виртуальной реальности. На этот раз продемонстрируем видео. Управление с геймпада.

К следующей неделе добавим спекуляры и нормали в запечённое глобальное освещение и попробуем сравнить разницу...

Ответить
2

Картинка офигеть просто.

Ответить
0

Спасибо, скоро будет ещё лучше:)

Ответить
8

Мы перевели игру на английский и участвуем в конкурсе интерактивной литературы IFComp. "Вагон-Вагон" превратился в Railways of Love.

https://ifcomp.org/ballot/#entry-1934

Ответить
7

Сделал всё кроме баланса и звуков, открыл тестирование, все тестировщики пишут, что дерьмо, т.к. рисую на мониторе с крайне плохой цветопередачей. Не вижу смысла покупать новый монитор и перерисовывать все 200 спрайтов или выпускать и набирать 10 загрузок и крайне низкий рейтинг в районе 3.1*, поэтому предпочту либо окончательно закрыть проект и покинуть геймдев, либо выпускать как есть и не ждать хорошего.

Ответить
1

would damage - if you touch

Ответить
0

спасибо

Ответить
1

Проверьте лучше тексты в целом. 'Will' должно быть красным флагом: в английском языке, когда речь идет о том, что может произойти, а не о том, что обязательно произойдет, надо использовать сослагательное наклонение.

Ответить
1

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
0

Скриншоты вроде вполне нормальные. Они говорят "дерьмо" про саму игру или про графику?

Ответить
0

Про графику из-за пересветов. Также в игре не видно теней, на рисование которых я потратил столько времени из-за маленького динамического диапазона монитора и пересветов.

Ответить
0

Хмм, но на этих скриншотах игра смотрится вполне нормально. Черт его знает.

Ответить
7

А я концептиками упарывался. И упарываюсь. И буду упарываться)

Ответить
1

Что это будет то? Адвенчура?

Ответить
0

Просто практикуюсь в концепт-арте)

Ответить
7

Игра "9 Обезьян Шаолиня".
Добавить в вишлист:
https://store.steampowered.com/app/739080/9_Monkeys_of_Shaolin/

Ответить
6

Я внезапно вспомнил про свой бессмысленный и беспощадный генератор подземелий и придумал, как вынуть из него всю возню с текстом.
Теперь будет только простое интуитивное графическое копирование.
Как только я соберусь его отладить. Уже вот-вот.
Еще чуть-чуть.
(Как же я чертовски устал за эту неделю от вещей, которые не работают...)

Ответить
1

Оно даже работает.

Ответить
0
Ответить
7

Наша «Звездная академия» заботится о вашем здоровье! Потому мы установили специальные датчики преград на ваши корабли – чтобы вы не врезались в случайные астероиды (и не испортили наш груз).

https://vk.com/secretplacestudio

Ответить
7

Переделал боссфайт, теперь почти все готово.
https://vk.com/public167206162

Ответить
0

А дамаг проходит или нет?

Ответить
0

В режиме суперпиццы - нет

Ответить
6

Продолжаю пилить свой «рогалик» с печеньками:)

Ответить
5

Попиливаем экшен-адвенчуру с закосом в японскую мангу\чёрно-белые комиксы в сеттинге не стандартного киберпанка

Ответить
0

А в чём нестандартность будет?

Ответить
5

Постараюсь, как сценарист (и геймдизайнер, но сейчас не важно) избежать штампов про футуристические здания, летающие машины, хейт к андроидам и аугментированным + даже палкой не трогать такие вещи, как мега-корпорации, всякую политику. А, ну и визуально тоже не вляпываться в Blade Runner-эстетику, в которую вляпывается каждая вторая игра сеттинга, потому что модно-стильно-неончик.
И сама история довольно камерная и совершенно не про АдамДженсена, забитого супер-девайсами по самые гланды, который кулаком стены крошит, при этом умудряясь выдавать перлы на тему о вреде технологий. Хотим героя сделать практически на равне, что и NPC по статам, хоть и с возможностью аугментации себе поставить (при этом они сами очень энергозатратные и надо думать когда их лучше применить для большего эффекта)
Отчасти это из-за того, что команде хоть и нравятся классика этого жанра в виде всяких Призраков в доспехах, Нейроманта, Джонни-мнемоника, Бегущих и бла-бла-бла, но всё уже настолько одинаковое, что тошно и хочется более свежих идей, не приевшейся эстетики и приходится самим делать. А с другой стороны - более глобальный ворлдбилдинг я лично не думаю что потяну, чтоб эти все корпорации и политота прям интересно подал игроку.

Я ещё очень хочу повыпендриваться и сделать прям саунд-дизайн по Догме-95:
Музыкальное сопровождение не должно идти отдельно от изображения или наоборот (музыка не может звучать в фильме, если она реально не звучит в снимаемой сцене)

но думаю, что это я умом поеду, но попробую обязательно. Эти все подложки музыки из ниоткуда за кадром приелись.

Ответить
0

Спасибо за ответище! )
Интересно, как сможете обойти штампы в одном из самых заштампованных сеттингов )
Главный герой у вас кто по роду занятий? )
Музыки в реальности не так уж и много, может быть скучновато, плюс она же +100 к атмосфере дает. С другой стороны, кто вам в киберпанке мешает дать главгерою аудиоимплант (AugPod какой-нибудь), плеер, который всегда с тобой )

Ответить
5

Переделал материалы и текстуры на модели AT-ST по Star Wars, осталось освещение, окружение и можно в портфолио закинуть

Ответить
4

Invisible Shadow для мобилок

Ответить
2

Имхо, в таких топдаунах всегда лучше фиксированная (или хотя бы не привязанная к прицелу) камера, а по правому джойстику происходит только вращение персонажа и стрельба.

Ответить
4

HANZ! - одиночный top-down шутер с динамичным геймлпеем и забавным сюжетом.

Гифка демонстрирует один из режимов игры: захват флага.

https://vk.com/dimlestudio
https://store.steampowered.com/app/921770/HANZ/

Ответить
0

Это из готовых проектов на юнити, только модельки поменяли?

Ответить
3

Для отдыха от основного проекта делаем маленький мифологический шутер от первого лица на конкурс Gaminator 18 от Gamin.me

Ответить
3

Продолжаем пилить Trivox - абстрактный паззл про мир треугольных микроорганизмов.
Основной геймплей готов, добавляем усложняющие механики и играемся с визуалкой.

Ответить
0

Можно гифку/видео?

Ответить
0

Вот здесь выкладывали видео первых трех уровней: https://www.facebook.com/trivoxgame/
Графика еще далека до релизной, разумеется)

Ответить
0

Как определяете область, по которой кликает игрок? Просто квадратная сетка или же сначала столб, потом вычисляете угол?

Ответить
0

Другое - мы вычисляем через геометрические соотношения, принадлежит ли точка клика области треугольника.

Ответить
2

Наброски режима 'zone' для UberFlight

Ответить
1

А при резком торможении камера почти врезается в персонажа?

Ответить
0

эээ нет, с чего бы?..

Ответить
0

А должна. Сделайте, такого ещё не было.

Ответить
0

Ну прям таки не было.
При удале об стену и так достаточно прикольно камера ведёт себя -- живые люди типично отшатываются как будто они сами об стену приложились :)

Ответить
0

Ну а в вашем случае приложиться к такой "стене" будет приятнее, может стать вирусным.

Ответить
0

Сомнительно -- это же аркадка, не эроге-новелла :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления