реклама
разместить
Пауки и скорпионы VFX
1919
77
реклама
разместить

Комментарий недоступен

3

RE7 к твоим услугам

а оно и есть в хорроре) я линканул игру

Silent Hill 2 welcomes you. Там есть одна такая комната кошмаров

Как написать сложный пользовательский шейдер для Unreal Engine

Не привлекая внимания санитаров.

Как написать сложный пользовательский шейдер для Unreal Engine
3333
99
11
после прочтения поняла только что ты очень умный, а я очень тупая
реклама
разместить
Продолжаю работу над игрой DORM.
Продолжаю работу над игрой DORM.
1111
Новая технодемка Unreal Engine 5.5.3 впечатляет невероятной графикой.
Новая технодемка Unreal Engine 5.5.3 впечатляет невероятной графикой.

Epic Games продолжает совершенствовать Unreal Engine 5 и буквалльно на днях представила возможности версии 5.5.3 в новом техническом демо.

1616
1010
33
Новый уровень реализма в UE5

Разработчик PScionti представил впечатляющий проект в Unreal Engine 5.5.3, демонстрируя, как далеко можно зайти в создании фотореалистичных игровых миров без традиционных технологий рендеринга.

110110
5252
88
44
11
11
11
Мне одному кажется или выглядит как говно? Да, ёлки похожи на ёлки, но в целом сцена выглядит какой-то пластилиновый, цвета все какие-то однотонные, бесцветные, а поэтому и сцена выглядит очень бедно.
Готика (демо). RTX 2060super - вполне играбельно. Низкие и средние настройки 1080р натив
66
11
11
11
Вторая часть исследования Nau Engine

Во второй части нашей трилогии об игровом движке Nau Engine мы обсудим важные аспекты оптимизации и повышения производительности. Наша цель — выявить проблемы, которые могут повлиять на эффективность и стабильность игр, созданных с использованием Nau Engine.

Вторая часть исследования Nau Engine
55
ShotGirl DEMO_2

Я вам тут покушать принёс.

55
22
11
Графика в Kingdom come deliverance

Пришла пора пройти первуй часть на фоне выхода второй. Но вот незадача, те скрины всех красот игры других пользователей не совпадают с тем, что происходит у меня в игре. Я не понимаю почему у меня игра так плохо выглядит(обратить на то месиво из текстур и теней в дальних деревьях в лесу). Уже все методы были использованы. И разрешение высокое, и те…

22
Half Life 2 двадцатилетней давности

Без pbr, глобального освещения, динамических теней и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE4 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот прогресс.

7272
1010
11
Потому что стиль всегда бьёт технологии
реклама
разместить
Far Cry 5, и как я решил проблему со статтерами (неочевидным способом)

История такая:
Я купил лицуху на релизе. С удовольствием прошёл. Мне особенно запомнилась какая-то очень приятная плавность этой игры. И сейчас я решил её перепройти на том же железе (да, железо не обновлялось, оно старое: i5 2500k 4.0 Ghz и GTX 1070). Я начал, и это было просто ужасно: постоянные статтеры, при которых счётчик кадров показывает сниж…

66
11
Мы починили баг!
3030
88
Девлог Чувака. День 1.

Ну шо, сегодня вечером тыкался.
Шо уже есть? Да в целом, пока что есть самое важное. Есть абсолютное понимание что именно делать, про что делать, как пугать, чем давить, что нагнетать. Есть заметки оч.крутых штучек, которые подвязаны к "якорям". Даже "сюжет" с уже прописанными диалогами, на первые типа минут 10 есть.
Дальше пока лезть не стал в этом…

ВЫГЛЯДИТ КАК ГОВНО. НО ЭТО КАРТИНКА ГОВНА. ТОГДА НЕДУРНО.
77
[]