реклама
разместить
"Славянское фэнтези" - почему именно оно?.. Отвечаем на вопросы и рассказываем про сюжет
Почему же?.. Ответ ниже!

В этот раз мы не просто ответим на некоторые вопросы, но и продемонстрируем вам mockup первой локации, анимацию главного героя и наброски одного из персонажей!

88
11
11
реклама
разместить

1) Пиксели
2) Фентези

Я кончено ни в коем случае не обесцениваю ваш труд но это прямо какое-то бинго всего неинтересного что можно было собрать в геймдеве.

Там даже китайцы со своей гачей про Россию лучше чувствуют интересность и многогранность русской культуры, которую у нас почему-то все пытаются втиснуть в древние славянские сказки и средневековье.

5

я кончено обесцениваю ваш труд

всё так, да

1
1
Самый загадочный тайл на глобальной карте

Это конечно же тайл события, он отмечен знаком вопроса, и непонятно что именно там может произойти.

1010
33
Последний шанс запрыгнуть в уходящий поезд самой хайповой игры этого года!
Последний шанс запрыгнуть в уходящий поезд самой хайповой игры этого года!
11
11
Это снова мы
Это снова мы
1818
22
Ищем программиста на Юнити в команду рпг про ведьмочку. Так же есть вакансия для дизайнера интерфейсов и аниматора.

Проект начал кодится по итогу на юнити.ДИСКЛЕЙМЕР: Платить зп у меня возможности нет в настоящий момент. Даже если вы замечательный специалист - но готовы работать только за деньги в руки - ничем не могу помочь.Теперь для оставшихся.

44
11
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
4040
66
33
11
11
Теперь мое мнение об этом проекте сильно ИСКАЖЕНО
Навь или Явь? Человечество или Чародейство? Выбрать придется тебе!
Навь или Явь? Человечество или Чародейство? Выбрать придется тебе!
66
11
11
СЕО игры PIONER пообещал ответить на многие вопросы в течение месяца и вдохновил игроков на творчество.
СЕО игры PIONER пообещал ответить на многие вопросы в течение месяца и вдохновил игроков на творчество.
77
44
22
11
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
145145
99
55
11
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
perelesoq умер. Да здравствует perelesoq! — рассказываем, как у нас дела, и показываем новую игру

Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?

416416
2525
66
22
22
Как-то много игр про ларёк анонсировано стало. Аж две. Но вообще успехов.
реклама
разместить
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Легенда о Страннике

Перевод двадцать четвёртого выпуска дневников разработчиков игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Легенда о Страннике
1212
11
11
Дневник разработки #??? – Локации, которые мы заслужили

Было скучно, вишами как всегда не пахло и было принято решение - надо писать дневники. Никто не понимал как и зачем...но это не имело значения. Раз надо - значит будем!

11
Озвучкеры - остановитесь, рисователи - продолжайте

Всем привет! Не так давно я публиковал пост о своей игре, ходе ее разработки и прочую информацию, а так же приглашал всех желающих поучаствовать в озвучке и создании графической части.

55
[]