Stone of Adventure - Механика реакций.

Подписывайтесь, ставьте лайки и следите за обновлениями!

Что такое реакция в нашей игре?

Это действие, которое выполняет герой, враг или объект в ответ на определённый триггер. Разнообразие действий может быть огромным, наш программист сделал гибкую систему. От обычного для тактических игр нанесения урона, до например исцеления, выдачи карты, перемещения юнита и т.п. Давайте рассмотрим три основных типа реакций:

Реакция на перемещение - срабатывает, когда юнит, неважно кто герой, враг, или даже препятствие меняет свою позицию. Например, герой подошёл к врагу или отошёл от него.

Реакция на действие - здесь всё просто: вы разыгрываете карту, наносите удар или получаете урон, враги чья реакция связана с этими действиями воспроизводят ее. Представьте, как древень мстит вам за атаку, нанося ответный удар!

Реакция на изменение характеристик - изменились параметры, такие как броня или здоровье? Например, вы ударили грибного зомби, и он резко меняет тактику, готовясь взорваться!

На видео пример самой простой реакции, которая сейчас реализована, с волками, однако не стоит забывать что подход к камню чтобы бросить это тоже реакция, и простора для кастомизации здесь море!

Предлагайте свои варианты в комментариях и мы обязательно заценим их, и если они крутые, реализуем!

Всем спасибо за внимание!

55
11
Начать дискуссию