Инди Александр Пугачев
1 159

#screenshotsaturday​ на DTF

И снова настал этот прекрасный день :) Делимся своими новинками!

В закладки

У нас готова новая локация для финала игры.

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Пугачев", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 36, "likes": 36, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 30169, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Oct 2018 09:56:58 +0300" }
{ "id": 30169, "author_id": 64231, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30169\/get","add":"\/comments\/30169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Тесты билдов показали, что круговой тырфейс нафиг не нужен. И я сделал классический снсишный.
Могу пригласить вас на сервак в дд. Там можно обсудить вообще все что хочешь.
https://discord.gg/qqHpCMd

Ответить
18

Ну вот еще теслу сделал.
Недавно твитор приостановили ,хрен знает по какой причине, пошел разбираться :Р

Ответить
0

Мне нравится, но, так как я человек не с самым лучшим зрением, эта цветовая гамма вызывает у меня неоднозначные ощущения.

Ответить
0

цветовая гамма будет меняться в зависимости от окружения, будь-то стальные индустриальные сады ,или город мутантов с токсичными испарениями.

Ответить
10

Продолжаю делать свой рогалик с уменьшающимися комнатами и печеньками ^_^

Ответить
0

Прогресс на лицо! Скорость каждой из комнат по-прежнему рандомная? Так с улучшениями и не успел разобраться с прошлой бетки, которую ты кидал раньше.

Ответить
1

Тут на самом деле много изменений, в том числе благодаря художнику:) Скорость никогда и не была рандомной, она как раз-таки заскриптованная) Сейчас вот готовятся перерисованные противники и ещё несколько элементов окружения, ну и баланс дорабатываю, систему улучшений, различные скорости, циферки:)

Ответить
7

Тестируем vertex lightmapping для запекания глобального освещения на GPU hi-poly объектов, когда построение UV-развёрстки не возможно или трудозатратно. Просчитывается за считанные минуты:) Также написали новый шейдер прозрачности с блюром (размытием), фейковой рефракцией и подповерхностным рассеиванием освещения. И да, всё это на Unity3d:)

Ответить
1

А задача какая? В смысле, для чего?

Ответить
0

Полуавтоматическая конвертация сцен из 3ds Max V-ray (Corona), сделанных для статических визуализаций, в интерактивные real-time прогулки по интерьерам/экстерьерам с поддержкой VR.

Ответить
1

Понятно. Результат впечатляет.

Ответить
0

Спасибо. На следующей неделе постараюсь показать это в деле на видео...

Ответить
7

Наброски нового уровня для UberFlight
(https://store.steampowered.com/app/827520/UberFlight/)

Ответить
7

Тестим-тестим =3 Добавили парочку событий и ачивок, релиз в начале ноября!
Всем Деспотизм!
https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/

Ответить
5

Очень тяжелая выдалась неделька. Я, как художник и геймдизайнер, работал над новыми картами в количестве 10 штук, а также подготовил текстуры для улучшенной игровой доски. Мой коллега-программист закончил работу над новой версией редактора контента и вплотную приступил к модели доски. Затем мы собрали ее предварительную версию и на ее основе добавили интерактивные кнопки и динамическую сферу посередине.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске. Разумеется, работа еще далека от завершения, но для сравнения все-таки приложу скриншот.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска с генерацией клеток;
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Странница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/gameliberty

Ответить
1

Коробка из Джуманджи прям)))

Ответить
1

Ага, ее брали за референс.

Ответить
4

Обновил пиратов

Ответить
0

Что-то со спрайтами не так но не знаю, что. Скейлы убрал. Подскажите, если кто видит

Ответить
4

S.V show. Теперь пассажиров можно сдавать в полицию.

Ответить
3

Опять я забываю про субботы :)

Ответить
3

Эти скрины заставили меня вспомнит турбопаскаль!

Ответить
0

Windows 1.0 для продвинутых пользователей. В плане удобства решение конечно так себе.

Ответить
0

Ну так да. Запомнились цвета оттуда )

Ответить
3

Обещал играбельную демку неделю назад. По прежнему не очень доволен, но тянуть и полировать можно до бесконечности.
Паззл/квест от первого лица с упором на историю и атмосферу.
Сама игра делается на Unity, демка на Ink, который позволяет выгнать такие микродемки под веб, а потом заюзать тот же код в большой игре.
Девлог пока будет на itch.

Ответить
1

А что за Ink, можно поподробнее, гугл не дал ответа:(

Ответить
1

Язык для написания интерактивного текста, есть интеграция с юнити и экспорт в html: https://www.inklestudios.com/ink/

Ответить
1

У блин. А я подумал, тут просто скриншотики постят.

Ответить
1

Мысль интересная, кстати, спасибо!

Ответить
0

Одни из многих вариантов визуала для нашего пазла Trviox. Какой больше нравится?)
https://www.facebook.com/trivoxgame/

Ответить
1

А почему бы все не использовать по очереди, чтобы было больше разнообразия?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления