#screenshotsaturday​ на DTF

И снова настал этот прекрасный день :) Делимся своими новинками!

У нас готова новая локация для финала игры.

{ "author_name": "Александр Пугачев", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","indie","gamedev"], "comments": 36, "likes": 36, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 30169, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Oct 2018 09:56:58 +0300", "is_special": false }
Промо
Чистые поезда: новые технологии для обеззараживания воздуха, воды и поверхностей в вагонах
Благодаря установкам для дезинфекции, поезда могут по праву считаться одним из самых безопасных видов транспорта.
Объявление на DTF
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Тесты билдов показали, что круговой тырфейс нафиг не нужен. И я сделал классический снсишный.
Могу пригласить вас на сервак в дд. Там можно обсудить вообще все что хочешь.
https://discord.gg/qqHpCMd

Ответить
18

Ну вот еще теслу сделал.
Недавно твитор приостановили ,хрен знает по какой причине, пошел разбираться :Р

Ответить
0

Мне нравится, но, так как я человек не с самым лучшим зрением, эта цветовая гамма вызывает у меня неоднозначные ощущения.

Ответить
0

цветовая гамма будет меняться в зависимости от окружения, будь-то стальные индустриальные сады ,или город мутантов с токсичными испарениями.

Ответить
10

Продолжаю делать свой рогалик с уменьшающимися комнатами и печеньками ^_^

Ответить
0

Прогресс на лицо! Скорость каждой из комнат по-прежнему рандомная? Так с улучшениями и не успел разобраться с прошлой бетки, которую ты кидал раньше.

Ответить
1

Тут на самом деле много изменений, в том числе благодаря художнику:) Скорость никогда и не была рандомной, она как раз-таки заскриптованная) Сейчас вот готовятся перерисованные противники и ещё несколько элементов окружения, ну и баланс дорабатываю, систему улучшений, различные скорости, циферки:)

Ответить
7

Тестируем vertex lightmapping для запекания глобального освещения на GPU hi-poly объектов, когда построение UV-развёрстки не возможно или трудозатратно. Просчитывается за считанные минуты:) Также написали новый шейдер прозрачности с блюром (размытием), фейковой рефракцией и подповерхностным рассеиванием освещения. И да, всё это на Unity3d:)

Ответить
1

А задача какая? В смысле, для чего?

Ответить
0

Полуавтоматическая конвертация сцен из 3ds Max V-ray (Corona), сделанных для статических визуализаций, в интерактивные real-time прогулки по интерьерам/экстерьерам с поддержкой VR.

Ответить
1

Понятно. Результат впечатляет.

Ответить
0

Спасибо. На следующей неделе постараюсь показать это в деле на видео...

Ответить
7

Наброски нового уровня для UberFlight
(https://store.steampowered.com/app/827520/UberFlight/)

Ответить
7

Тестим-тестим =3 Добавили парочку событий и ачивок, релиз в начале ноября!
Всем Деспотизм!
https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/

Ответить
5

Очень тяжелая выдалась неделька. Я, как художник и геймдизайнер, работал над новыми картами в количестве 10 штук, а также подготовил текстуры для улучшенной игровой доски. Мой коллега-программист закончил работу над новой версией редактора контента и вплотную приступил к модели доски. Затем мы собрали ее предварительную версию и на ее основе добавили интерактивные кнопки и динамическую сферу посередине.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске. Разумеется, работа еще далека от завершения, но для сравнения все-таки приложу скриншот.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска с генерацией клеток;
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Странница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/gameliberty

Ответить
1

Коробка из Джуманджи прям)))

Ответить
1

Ага, ее брали за референс.

Ответить
4

Обновил пиратов

Ответить
0

Что-то со спрайтами не так но не знаю, что. Скейлы убрал. Подскажите, если кто видит

Ответить
4

S.V show. Теперь пассажиров можно сдавать в полицию.

Ответить
3

Опять я забываю про субботы :)

Ответить
3

Эти скрины заставили меня вспомнит турбопаскаль!

Ответить
0

Windows 1.0 для продвинутых пользователей. В плане удобства решение конечно так себе.

Ответить
0

Ну так да. Запомнились цвета оттуда )

Ответить
3

Обещал играбельную демку неделю назад. По прежнему не очень доволен, но тянуть и полировать можно до бесконечности.
Паззл/квест от первого лица с упором на историю и атмосферу.
Сама игра делается на Unity, демка на Ink, который позволяет выгнать такие микродемки под веб, а потом заюзать тот же код в большой игре.
Девлог пока будет на itch.

Ответить
1

А что за Ink, можно поподробнее, гугл не дал ответа:(

Ответить
1

Язык для написания интерактивного текста, есть интеграция с юнити и экспорт в html: https://www.inklestudios.com/ink/

Ответить
1

У блин. А я подумал, тут просто скриншотики постят.

Ответить
1

Мысль интересная, кстати, спасибо!

Ответить
0

Одни из многих вариантов визуала для нашего пазла Trviox. Какой больше нравится?)
https://www.facebook.com/trivoxgame/

Ответить
1

А почему бы все не использовать по очереди, чтобы было больше разнообразия?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }