реклама
разместить

Как лучше?

реклама
разместить
12 комментариев

Будто в первом видео зона меньше чтоле

2

Верно, она меньше на 15%

Зачем вообще делать так, что если ты бежишь например вниз, то персонаж находится не по центру экрана, а ближе к низу? При этом ты как бы бежишь вниз и тебе нужна там видимость, но видимость больше вверху. Сделай так чтобы камера была привязана к прицелу, куда целишься, там видимость и больше.

2

На видео это не заметно, но в игре используется смешение двух механик.
Камера следит за игроком с задержкой и также следит за прицелом. Это делает камеру более плавной

На втором камера привязана сильнее к персонажу, по мне в таких играх так удобнее

1

Второе выглядит чуть получше из-за масштаба (камера ближе).

1

Tele2, но с процентом. Из 1000р поступит примерно 900-920р

1
Раскрывать всегда
Может я слишком субъективен, но шрифт же норм?
55
реклама
разместить
Подборка работ Lewdicy
2929
Этот мост будто говорит: «Да-да, я очень надежный и точно выдержу твой грузовик весом 10 тонн!»
Этот мост будто говорит: «Да-да, я очень надежный и точно выдержу твой грузовик весом 10 тонн!»
88
У Zombolion появилась официальная страница в стиме!
У Zombolion появилась официальная страница в стиме!
33
Черная Пятница с 26.11 по 1.12 - скидка в 30% на Zombolion для vkplay
Черная Пятница с 26.11 по 1.12 - скидка в 30% на Zombolion для vkplay
22
Готовим что-то интересное
11
11
Сегодня всемирный день доброты. Так что вот вам ЗИЛ в процессе разработки. У него очень добрые глаза!
Сегодня всемирный день доброты. Так что вот вам ЗИЛ в процессе разработки. У него очень добрые глаза!
77
11
11
11
Строим здание для Ashes of the Union, чтобы потом игроки могли его разрушить… классика!
77
[]