Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.
Всем привет! Я хочу рассказать необычную историю разработки своей игры.
Всем привет!
Пока мы доукомлектовываем состав художником и звуковиком, расскажем ещё о некоторых аспектах игры. В прошлой статье мы затронули вопрос нарративной составляющей. Здесь больше сосредоточимся на организационно-технических моментах. Возможно, логичнее было бы это сделать в обратном порядке. Но так как это наш первый девлог и пишем мы о то…
Продолжаем разрабатывать свою замысловатую игру, но пока не накопили достаточно маны для полноценного поста в dev-лог. Однако нам нужна помощь недружелюбного коммьюнити PDF — раз***ите наше геймплейное видео, если, конечно, осмелитесь. Оно внутри. Самый полезный комментатор не уйдет с пустыми руками, а получит что-нибудь интересное в Steam!
Спрашиваем как тех, кого показывали на «первом в мире шоу русских игр», так и тех, кто никак не может туда попасть (но очень хочет).
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
Нет, не расценит, пока доходы одного ИП не выходят за пределы лимитов УСН (200 миллионов).
А ещё можно почитать на ПРОФИЛЬНЫХ ресурсах, а не спрашивать на ДТФ, где 99% — это школьники и великовозрастные инфантилы, живущие с родителями.
Например профильного ресурса:
— https://e-kontur.ru/enquiry/2052/droblenie-biznesa-chto-schitaetsya-shemoy-uhoda-ot-nalogov
Слушайте умного человека, верно говорит. У налоговой могут возникнуть вопросы, если она заподозрит что вы дроблением пытаетесь уменьшить налоги. Но если есть обоснованность деления, то не должно возникнуть проблем и при высоких оборотах.
так вот как он выглядит этот мифический 1% ^_^