Инди Dmitry Charankov
3 258

#screenshotsaturday на DTF

В Челябинске 8:45, а это значит, что самое время для скриншотсатурдей.

В закладки
Сделал биологические домики :3
А вот еще есть концепт с персонажем. Так будут подавать диалоги во время боя.

Так же я участвую в конкурсе на DevTribe

Поехали!

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitry Charankov", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 74, "likes": 60, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 31623, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Nov 2018 06:46:14 +0300" }
{ "id": 31623, "author_id": 72798, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31623\/get","add":"\/comments\/31623\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31623"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Хорошо смотрится на гифке, прям SC на свой лад.

Ответить
2

Я сначала так и подумал, потом решил, что может KKND. А потом открыл новость...))

Ответить
4

Эх, как же круто было бы сыграть в ремейк KKND Crossfire какого-нибудь

Ответить
13

Свежие гифки Drill Knight.
Доделывал на этой неделе всякие мелочи - заражение и исцеление, переделка персонажа Прыгун и т.п. Устранил неприятный и большой баг - иногда персонаж помирал без причин и проваливался в наклонные текстуры. Много всякой полировки. В общем, разработка полным ходом, потратил на проект даже больше времени, чем планировал. Но в итоге полностью доделал 1й уровень и ту часть базы, к-й игрок имеет доступ после первых уровней. Без звука, правда. Озвучивать буду, когда будет приличный объем, чтобы этим заняться вплотную.

Ответить
0

Видео пока нету?

Ответить
1

Только старое, годичной давности. Но та версия признана слишком простой, не приспособленной для кооператива, поэтому пошла в переработку. Там нет убежища и множества других интересных вещей. Но на DTF его не было:

Ответить
0

Ого, что-то оригинальное. В Стиме пока нет?
люди отловлены и используются в качестве живых батареек для машин

Это обычные люди или люди будущего? : )

Ответить
0

По сюжету игрок просыпается через 200 с лишним лет, как окончательно пало человечество. Т.е. это отдаленное будущее, в котором давно и полностью правят машины и нет людей на воле.

Ответить
0

Я про то, что тело людей будущего вырабатывают ток?

Ответить
0

Нет, физиология не изменилась. Человек не ахти какой источник, я знаю. Сюжетом все будет объяснено, если читать все, а не как ураган пролетать прямо к концу уровня.
Подача сюжета будет чем-то напоминать Final Station, только больше конкретики, и игрок таки узнает подоплеку происходящего. Можно даже повлиять на финал.

Ответить
10

Proceeds the tasty Pizza Guy - Nazareth
А вообще, уже скоро демо-версия будет, можно будет побегать на трех уровнях и завалить босса. Сейчас озвучиваю все и музыку пишу.

https://vk.com/fastfoodaddictiveadventure

Ответить
15

Сидел и ждал когда пройдет загрузка -_-

Ответить
1

Выглядит интересно. Никогда не любил градостроительные симуляторы за скуку , но если во время строительства можно будет побегать и помогать городу- это круто. Главное чтобы было побольше функций, которыми можно было бы себя развлечь.

Ответить
0

Хочу сделать так, чтоб можно было персонажем приехать кому-нибудь в город и как нибудь у него повандалить либо помочь его жителям с чем-нибудь) Правителю же города, если не понравится ваше поведение, нужно будет вас вычислить, найти и изгнать)

Ответить
1

Интересно смотрится, нужно будет добавиться в желаемое)

Ответить
1

Добавил. Вы один работаете над ней?

Ответить
0

Модели сам делал все?
Я так вижу (но плохо), что там лоуполи. Сложно самому делать такое?

Ответить
0

Стилизованное лоуполи, да) все делал сам
если есть желание, не сложно)

Ответить
0

Кстати, вопрос немного не в тему)
а трейлер вы сами делали, или чаклфиш помог?)

Ответить
1

Сами
Они предлагали как вариант, но самим всегда лучше. Изнутри то виднее что и как показать.

Ответить
0

я понимаю, что мое мнение как пук в море, но выглядит здорово)

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
0

Перешел к вам на страничку и посмотрел трейлер. Очень круто! Прям впечатлился. Удачи вам с выпуском игры.
Будет ли релиз на Mac?

Ответить
0

Спасибо!
Да, мак, думаю, будет.

Ответить
7

Земляк)).Выглядит круто. Интересно сколько людей работает над этим проектом и сколько времени затрачено?
Тоже поделюсь своей работой. Мы с другом закончили работу над окружением для Unreal

Ответить
0

Здорово смотрится. А игру я один делаю ,вот уже 4 года.

Ответить
0

Сколько времени потребовало?

Ответить
0

Почти полгода человека часов.

Ответить
4

Привет, субботний ДТФ.
Это ритм пинг-понг с лоу-фай треками.
vk.com/seravlac

Ответить
1

Ты тут самый лучший, жду релиза

Ответить
1

Ого, крутнячок

Ответить
4

Вашему вниманию представляется гифка с одним из домов будущей локации. Подписывайтесь на группу и будьте в курсе всех событий, связанных с разработкой игры!

Ответить
3

Что за игра?

Ответить
6

а ты правда из Челябинска?

Ответить
0

Из Челябинска ,правда.

Ответить
0

все таки много у нас там геймдева)

Ответить
0

Да не, не много. Если сравнивать с другими городами.

Ответить
0

в прошлом году самый крупный global game jam собранный в одном месте был по России)
Я слышал про твой проект, но если бы не этот пост я бы и не узнал что ты из Челябинска)

Ответить
1

Никогда не бывал на джемах. Особенно в Челябинске я про них вообще первый раз слышу.

Ответить
0

Блин очень круто, я фанат классических с РТСок по типу CnC Ред Алерта или Генералов, где ты можешь строить базы! Ещё в ПС1 в первые части играл, а сейчас таких не делают. Так что этот проект меня заинтересовал.

Сам осваиваю юнити потихоньку и есть в планах попытаться сделать некое подобие РТСки, но мне нужно научится делать РТС механику.

Ответить
3

На этой неделе мы собрали воедино все доработки за последние пару недель и выпустили большой патч с правками ошибок и баланса. Добавили новый контент - карты, клетку, флаворы. Также подтянули графику - наконец-то сделали хорошие тени. Вот полный список изменений: https://steamcommunity.com/games/837400/announcements/detail/1720833320664703129

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска с генерацией клеток;
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Странница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/gameliberty

Ответить
2

скриншотсатурдей

О, все стало на свои места! Мельком обращал внимание на хештег и казалось, что было написано screenshotoftoday, я ещё думал, "Почему его только по субботам постят?"

Ответить
0

Обращайся :3

Ответить
–16

и всеже, старкрафт2 вышедший хренову тучу лет назад выглядит лучше

Ответить
12

И делали его на тысячу человек больше чем этот проект.

Ответить
–1

а игрокам насрать, делать заведомо хуже аналогов это проигрышный вариант. ну можешь мне не верить - продажи покажут.

Ответить
1

Продажи будут хуже, это очевидно. Соревноваться с культовой игрой с 20 историей и целой нацией поклонников(корейцы) глупо. Но это не отменяет того факта что игра найдет свою аудиторию, тоскующую по тем самым стратежкам, а не сраным мобам.
Ну и возьми в пример сабнотику, которая вышла во время, когда уже есть сотни выживачей. Где все эти выживачи? А сабнотика популярна.

Ответить
0

сабнотика хороший пример, только эта игра не тот случай.

Ответить
7

где вы такие эксперты берётесь-то

Ответить
0

Не, ну вы конечно молодцы сравнивать инди игру с ААА продуктом от именных разрабов. А еще у них CGI ролики есть. А еще у них мультиплеер есть. А еще у них есть деньги на поддержку серверов всего этого дела, список можно продолжать, столько сколько потребуется. Игрокам-то конечно может быть и плевать на то, что я тут один сижу, но как бы это ничего не значит вообще. И блин, как бы это странно и голословно не звучало, но написал ты какую-то хрень. При чем очевидную, ведь любая инди (или даже не инди, вспомним петроглиф) будет менее популярна чем ск2 и ведь так и есть, при чем не все из них выглядят "хуже или лучше" чем ск. Для инди достаточно выглядеть "нормально и стильно", а не "хачу что бы как у супер звезд!!111". Да и аналоги блин, ну офигеть теперь я делаю аналог, а все это было в симпсонах, ага.

Ответить
0

Кстати несмотря на то, что есть стратегии более новые, но которые выглядят "хуже старкрафта 2", они все равно в своих рамках окупаются и собирают какие-то приличные в своих масштабах деньги. А все потому, что людям плевать, что что-то выглядит хуже чем "что-то нейм". Им может нравится графика, либо не нравиться, либо им вообще на нее плевать.

Ответить
1

Интерьерная визуализация в реальном времени. Сделано на Unity3d. Глобальное освещение просчитывалось с помощью Nvidia OptiX Raytracing и AI Denoiser.

Ответить
1

Сори не внимательно прочитал. Какое железо нужно что бы такую картинку в рилтайме рендерить на Unity?

Ответить
1

Ничего особенного, системные требования на уровне современных ААА-игр. Мы тестировали на GTX780 и получали 60fps в VR. На GTX1060 свыше 100fps. Могу предположить, что без виртуальной реальности будет хорошо работать и на более слабых системах с поддержкой DirectX11

Ответить
1

Круто очень для юнити, если под рукой есть ссылка скинь почитать про такую запеканку

Ответить
1

Только движок называется просто Unity, а не Unity3D

Ответить
0

Да, да. Привычка ещё с тех времён:)

Ответить
1

Всё ещё доделываем Лес: https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/
Финализируем оставшиеся события, которые раньше были прототипами.
Один из таких прототипов:

Ответить
0

Блин, рисованная анимация выглядит просто шикарно!

Ответить
0

Хотел спросить что за стратежка, а потом с огорчением понял что она ещё не вышла)

Ответить
0

Странно но на дтф у меня гифки не работают.
Вероятно они как-то хитро обёрнуты в скрипты которые блочатся ноускриптом. Обычную гифку на любом обычном сайте я вижу и могу запускать\останавливать. А тут - серый прямоугольник и только кнопочки запуска останова.

Просто фидбек разрабам дтф.

Ответить
0

для меньшего места, гифка конвертится в короткий видос, так даже лучше на самом деле)

Ответить
0

Когда будет хоть что-нибудь, во что можно будет поиграть? Только сейчас узнал, и уже невыносимо ждать!

Ответить
0

Доделал маску. Можно приступать к новой.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления