Инди
Andrey Sklyarov
1922

#screenshotsaturday​ на DTF

Наступила суббота и вы знаете что делать! Постим гифки и скрины того, над чем работаем сейчас. Я, например, добавляю ачивки в Lovecraft Quest — A Comix Game.

М-м-м-м... Ачивочки!
{ "author_name": "Andrey Sklyarov", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","indie","gamedev"], "comments": 44, "likes": 48, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 32626, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Dec 2018 09:46:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Для элементов будущих построек применяется object pool?

Ответить
0

да и не только для построек)

Ответить
7

Концептим римского легионера из будущего для https://vk.com/nrpdtactics

Ответить
7

Начал поиск визуального стиля для своей следующей игры. Рабочее название "Project Syz". Вдохновлялся игрой Hidden Folks. Это будет история, основанная на переработанном мной древнегреческом мифе о Сизифе. Будет включать в себя элементы hidden object, platformer и еще несколько небольших жанров. По-крайней мере план пока таков)

Ответить
0

Три варианта визуального стиля для первой сцены. Остановился на втором.

Ответить
6

Концепт дымовой гранаты)

Ответить
0

А что за игра-то? )

Ответить
1

Не игра, делаю наброски для себя.

Ответить
0

Это точно не колонки?

Ответить
6

гоночки такие гоночки

Ответить
0

Как увидел облака, сразу вспомнилось)

Ответить
0

да, я вдохновлялся этим клипом (нет)

Ответить
1

Если вам показалось, что я это в плохом смысле написал, то это не так) Просто ассоциация, да и не вижу ничего плохого, в том, чтобы вдохновляться хорошими вещами (ну или не очень хорошими, кому как нравится).

Ответить
6

Трехмерная карта всех уровней игры Spreadstorm для внутреннего использования. После первой итерации создания уровня он размещался на этой карте, чтобы посмотреть, не нарушает ли уровень структуру всего мира и вписывается ли он в него. Также эта карта помогала придумывать новые уровни, так как выбор местоположения уровня частично диктовал его форму и направление.

https://store.steampowered.com/app/742380/Spreadstorm/

Ответить
6

Дорисовываю свою старую бегалку)

Ответить
5

спросите а почему очередной по лавкрафту пилит? а потому что за лицензии не надо платить :)

Ответить
5

На этой неделе мы готовились к выходу очередного обновления, которое будет опубликовано завтра-послезавтра. В нем серьезная работа над оптимизацией, этим уже давно нужно было заняться. Избавились от парочки вылетов и уменьшили потребление оперативной памяти. Все краш-тесты новый билд выстоял стоически (см. первый скриншот). Также мы поучаствовали в подкасте Post Launch и подготовили очередную порцию нового контента.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска с генерацией клеток;
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Странница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/gameliberty

Ответить
4

Делаю метроидванию...
Проверяю совместимость персонажа и лвла

Ответить
4

А я настолкой поделюсь. Точнее, допом к ней. В коробке складываю все компоненты, которые по итогам тестов переделывал. Больше всего досталость 6/7-гранным жетонам целей.

Ответить
3

Текстовый квест, который пилю уже почти год на instead. Недалёкое киберпанковое будущее (даже альтернативное будущее, но это спойлер). На скриншоте единственное интерактивное изображение - карта города, навигация также продублирована текстовыми выборами.
https://i.imgur.com/n6fbtnO.png

Ответить
3

Приветосы от команды BURP! Games.

Продолжаю потихоньку пилить квест в духе старых игр Sierra, особенно вдохновлённый первыми тремя частями Space Quest.

Игра наша называется Space Komandirovka и рассказывает она про советского космонавта Сергея Пуговкина, которого отправляют в, как можно догадаться, космическую командировку для налаживания первого контакта с инопланетными формами жизни. Но всё, как и в случае с приключениями растяпы-уборщика Роджера Уилко, идёт не слишком по плану.

В плане вдохновения, помимо игр Sierra, мелькает очевидная советская фантастика, среди которой особо выделяется Тайна третьей планеты (отсылку на которую можно легко заметить на первом скриншоте), Кин-дза-дза, Незнайка на Луне и, в целом, вся эта вот тема. Но стараюсь особенно не углубляться, чтобы игра была не набором штампов и чужих образов из фантастики, но и я что-то своё имел хотя бы малейший шанс привнести.

Я весьма впечатлительный и какая-то новая информация лёгко может сбить меня с толку. Уже лучше буду как-то "переваривать" в Командировку тот багаж знаний, который у меня уже есть и который уже удобно у меня в голове раскидан по полочкам.

Насчёт вдохновения очень помогла книга про солдата Швейка, советский мультфильм Остров Сокровищ, первая часть серии игр Monkey Island и различные фильмы (не только советские, но и в целом).

Хотим сделать игру не очень продолжительной (часа два-три), но с возможностью умирать по различным причинам - от того, что не взял важный предмет где-то пару экранов назад и до того, что неправильно решил пазл. Когда проходил Space Quest'ы, то гейм оверы были огромным куском контента и фана, так как они там все относительно справедливые и при этом весёлые. Даже старался Роджера убивать многими способами, лишь бы всё увидеть. И да, ввод команд не с клавиатуры, а выпадающей менюшкой действий, чтобы было удобнее играть не таким задротам поехавшим, как я. Ну и была возможность с геймпада тыкать.

Почти вся кор-механика для демки уже готова, так что дальше останется, по факту, как конструктор собирать программисту, а мне - рисовать.

И да, если кому интересно, делаем игру мы вчетвером: я геймдизайнер, художник и первый сценарист; один программист, один композитор и ещё второй сценарист и художник по концептам. Делаем на Юнити и планируем допилить до конца декабря или января, релизнув сперва в Стим, а потом уже и на консоли порт сделать.

Ниже два скрина - на первом сцена прилёта в Космопорт, а на втором интерьер ракеты главного героя в стадии зачатко-наброска и в финальном варианте.

Ответить
2

Поздновато, конечно, но всё-таки - презентуем первую картинку с новым персонажем.
https://store.steampowered.com/app/871420/

Ответить
1

Увидел, что в App Store игра дешевле чем в Steam в рублях (75 руб vs 99 руб).
Оценил такой жест и немедленно купил для iPad :)

Ответить
–5

Иду по пути темного ножа l2 classic

Ответить
6

#screenshotsaturday - это хэштег для разработчиков игр. Придумали как способ помочь инди-разработчикам привлечь внимание к своему проекту. Ну и просто как способ себя показать, других посмотреть. Так что вы немного ошиблись постом)

Ответить
0

Не понял это как?

Ответить
1

"Наступила суббота и вы знаете что делать"
Ставить две запятые в этом предложении?

Ответить
1

Привет, уже вечерний субботний ДТФ. Я наконец залил небольшую демо-версию ритм-игры Lofi Ping Pong. Вместо скриншота прилагаю видео.
Ссылка на билд: https://calvares.itch.io/lofi-ping-pong
vk.com/seravlac

Ответить

Значительный супер_стар

1

Хоровод из мобов)

Ответить
–1

'4

Ответить
0

запилить трешак про санту чтобы срубить хайпа на крисмас\нг? нет. так это не работает, запилить крисмас\нг эвент в существующем популярном проекте - так это работает.

Ответить
0

Ты скозал?

Ответить
0

ты еще и неграмотный, ясно понятно.

Ответить
–3

'4

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }