HOTLINE MIAMI + SUPERHOT = MURDER INC

Самый кликбейтный заголовок, что я писал, хотя на самом деле он правдивый. Пилю игру, вдохновляясь в первую очередь хотлайном, но решил добавить в нее механику движения времени вместе с тобой.

2020
55
11
11

Игра выглядит здорово, вам случаем сценарист не нужен?

2
The Sisyphus Journey. Что за геймплей будет в игре?
The Sisyphus Journey. Что за геймплей будет в игре?
1212
11
11
реклама
разместить
Разработка 2.5D хоррора про временную петлю на Unreal Engine (Devlog) - The Paper Loop
99
33
Итог 50 дней разработки игры с нуля
Итог 50 дней разработки игры с нуля
99
22
11
perelesoq умер. Да здравствует perelesoq! — рассказываем, как у нас дела, и показываем новую игру

Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?

415415
2525
66
22
22
Как-то много игр про ларёк анонсировано стало. Аж две. Но вообще успехов.
Айсберг российского игростроя

Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…

Айсберг российского игростроя
318318
3636
1818
66
55
11
11
11
Конец девяностых и нулевые были золотым временем отечественного игростроя: Аллоды Власть закона Дальнобойщики 2 Ил-2: Штурмовик Код доступа: РАЙ Корсары Космические рейнджеры Kings Bounty Эх 🥲
Как я зарелизил свою игру.
Как я зарелизил свою игру.

Мой первый пост, о моей первой выпущенной игре.

1818
11
11
11
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8484
88
22
Все хвалят графику, но никто не оценил геймплей в нашей первой игре
88
[]