КОРСАРЫ - злобный дух пиратского игростроя
Здарова бандиты. Знаете я в детстве (лет 5 назад) очень любил такую игру отечественного игростроя звали ее «Корсары». Не разношу ее по разным частям, и говорить что вот первая это то, вторая не то, а третья вообщееее.... не буду. Все они отождествлены названием серии, все они очень хороши.... Или стали хороши, после череды недавних релизов на тематику пиратских приключений?
Почему все приводят в пример эту игру?
Как так получилось, что в 2003 году разработчики смогли создать просто хорошую игру, а в 2025 оказалось, что их результат не то, что перебить или повторить, но даже близко дотянутся не получается даже у студий покрупнее чем тогдашняя Sea Dog?
Я инди-разработчик, делаю игру на пиратскую тематику. Конечно мне тысячу раз приходилось задаваться вопросом - что такое корсары и почему их все так хотят? Моя позиция была всегда следующей - Я НЕ делаю их ремейк, или переиздание (как Corsairs Legacy), я делаю пиратский экшен, но не слизываю все механики под 0 с корсаров с добавлением современной графики. Вопрос, что хочет видеть аудитория, что она вкладывает в выражение «как в корсарах» - всегда актуальный! Ведь очень не хочется обосраться со своим "Персноальным" видением и в конечном итоге..
Обосраться с релизом своей игры
И поэтому прошу рассказать в комментариях, в личку, в дискорде - неважно. Почему КОРСАРЫ считается лучшей пиратской игрой, но при этом игрокам не нужен ее ремейк. Почему говоря про корсары мысль упирается не в саму игру, а в ее идею. И наконец...
Что мешает сейчас эту идею воссоздать?
И почему ни у кого до сих пор не получилось?
Заглядывайте к нам
На старте было много хейтеров этой игры, но на самом деле, проведя в ней достаточное количество жопочасов, я могу сказать, что тут есть на что посмотреть.
Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!
Seaward Pirates – игра 'Морские пираты' от студии Seaward, автора Корсары Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Это игра про корсаров, какой мы её полюбили 15-20 лет назад. Ремастер Корсары 2: Пираты Карибского Моря и Возвращение Морской Легенды (2 в 1 игры) под современные ОС и мониторы, из новых и любимых персонажей, и их морских пират…
Помните тогда? 2002 год. Трава была зеленее. Мы были моложе. Получали информацию об играх в основном из бумажных журналов. И наши слоняры, которых ещё так не называли, делали своеобразные игры. Конечно, они не были лишены заимствования западных тайтлов, но какую-то щепотку идентичности они приносили. Этот список очень большой. Сейчас же словно всё…
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
Узнали, что не попало в релизную версию и какие изменения авторы планируют в будущем
Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…
тема пиратов всегда будет беспроигрышной. Даже если реализация не будет очень хорошей, сама Вселенная этой темы будет привлекать. Так же как тема морских путешествий. Я вам подскажу другую непревзойденную игру от Sega. Это " Uncharted Waters . Это тоже из пиратской тематики. Я думаю ее концептцию никто не превзошел и не воспроизвел. У нее до сих пор много фанатов.
Так игрокам нужен ремейк, но игроки и хрючево купят, которое проще сделать, так зачем корсаров делать?
Лучшая, ну потому что она разнообразная, вариативная, нелинейная, много механик, есть чем заняться, и выполнена в аутентичной пиратской эстетике. Реалистичная, в каком-то смысле, ты примеряешь роль командира судна, торговца, пирата, флибустьера и чувствуешь это, а не то, что ты герой фильма про пиратов с декорациями. Это за счет возможностей, симуляций, таймеров, отсутсвия ведения за ручку. Адекватного баланса контента — т.е есть куча кораблей и они реально отличается друг от друга, у них разное колво пушек, размер трюма, скрость, этц, а не разные скины кринжовые. И если ты на шхуне встретил армаду фрегатов, то ты их не развалишь.
Есть прогрессия — тебе хочется новый кораблик или предметы новые найти, есть на что деньги тратить, в отличие от многих игр с бесполезными горами лута и фейковой прогрессией. Причем, прогрессия честная и ты в теории можешь хоть в начале игры завладеть крутым кораблем, если придумаешь как, а не бля качаешь опр уровень и тебе становится доступен корабль, потом следующий, потом... и так далее — не унылый линейный кал, тебе может поаезти, ты можешь чтото придумать, на чтото натолкнуться.
По крайней мере, я так помню.
В прошлом году ремейка 3 вышло и все мимо. Графен у игры устарел. Нужен ремейк уровня Мафии или Готики