#screenshotsaturday​ на DTF

Выкладываем новиночки за неделю!

У нас сегодня новый скетч. Всем отличных выходных!

{ "author_name": "Александр Пугачев", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","indie","gamedev"], "comments": 87, "likes": 46, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 36392, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 12 Jan 2019 08:47:59 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: приложение для покупки и продажи криптовалюты
С возможностью сразу оплатить товар или услугу.
Объявление на DTF
0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Космический Рогалик. Прорабатываем интерфейс и понемногу делаем прототип.

Ответить
2

Первая часть - просто огонь!

Ответить
1

Спасибо,, рад слышать. На этот раз пробуем PC версию сделать.

Ответить
0

А зачем решили на ПК переехать? В Стиме много очень качественных рогаликов, с которыми сложно конкурировать. А вот на мобилках рогалики чрезмерно казуальные и донатные.

Ответить
0

Сейчас главное сделать основные фичи. Если будет играться хорошо, то можно и портировать конечно. Пока все на стадии концепта и прототипа.

Ответить
1

правильно....отточить идеи и механики и думать дальше

Ответить
1

Вау, помню, как залипал в первую часть, выглядит отлично. В этот раз тоже пошаговые бои?

Ответить
1

Да, только уже на самой локации бои, не на отдельном экране.

Ответить
1

Напоминает мой любимый XCOM.

Ответить
0

XCOM немного не то, на что ориентируемся. Но приятно, что вызывает такие ассоциации.

Ответить
1

Выглядит здорово.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Рабочее название Dead Shell 2. Пока особо нечего про проект рассказывать. Нет страниц в соц. сетях.

Ответить
1

Крутой подъем. А как по сравнению со Стимом? В Стиме был фичеринг?

Ответить
7

В Стиме фичеринга не было, но если судить по деньгам, то в Стиме - лучше. Разве что русскоязычная аудитория Стима очень токсичная :( Наверное, в следующий раз просто не буду локализацию на русский делать. А так, я доволен!

Ответить
2

Зашел на страницу в стиме. Такие комменты от русскоязычной аудитории, со словами про очки и половые органы, как будто бы их авторы соревновались в сквернословии. Странно, почему Гейб позволяет такое постить у себя на площадке.
Кстати, в Gaijin go Home! я не делал локализацию на русский. Вовсе не из-за национальной токсичности, просто очень уж много труда это требует от инди-разработчика без денег, а большинство русскоязычных игроков все равно знают английский.

Ответить
0

Странно, почему Гейб позволяет такое постить

Автор игры сам имеет модераторские полномочия. Дяди Гейба не хватит чтобы за всеми уследить.

Разве что русскоязычная аудитория Стима очень токсичная

Плюсую. И дополню что, по моему опыту, англоязычная аудитория также не менее зла.

Ответить
0

Я пробовал помечать такие отзывы как "оскорбительные", якобы после проверки каким-то "модератором Стим" (из числа самих игроков?), они должны удаляться. Но это ни к чему не привело. На том же Itch у меня реальные модераторские полномочия, без всяких. Я понимаю, что в таком варианте, возможны злоупотребления уже стороны авторов игр, когда будут удаляться просто неугодные отзывы. Наверное, команда Стима, все же, должна делать свою работу.

Ответить
0

А, ты про отзывы. Я думал про обсуждения. В обсуждениях можешь удалять сам, а в отзывах нет.
Про отзывы попробуй создай тему в группе разработчиков, уж туда точно модераторы стима заглядывают регулярно. Вот тут: https://steamcommunity.com/groups/steamworks

Ответить
0

Да мне не настолько это принципиально :) Пусть висят. На каждого тролля внимание обращать, это ж никаких нервов не хватит. Просто наблюдение, как человека впервые опубликовавшего свою игру в Стим.

Ответить
0

Может стоит не обращать внимание на токсичность, выделяя оттуда элемент критики? Хз что у вас там творится, но это же простецкий мобильный проект однообразный, который, зачем-то, принесли в стим.
И мало того, что мобилопроект, так еще и по мотивам одного из самых крутых хоррор-писателей. При этом тексты в игре очень слабые и атмосферы лавкрафтщины вообще нет. Даже комедийной.

Ну это лично мои ощущения были и разочарования. Думаю, они у многих будут схожими хотя бы насчет текстов.

Ответить
0

Можно делать, но просто молчать об этом и не писать на форумах про игру, в стиме много нетоксичной ру аудитории, а токсичная пришла к вам из таких вот сообщений на дтф и пикабу.

Ответить
22

Сидя в отпуске, продолжаю пилить экшн-рогалик с генерируемыми подземельями. Теперь к работе полноценно подключился художник и перерисовал все нафик в некое варкрафт-подобие

Ответить
0

На Unity? От первого лица?
Метод генерация на чём основывается? Если не секрет.

Ответить
5

Unity, от первого.
Генератор самописный, не хочу раскрывать секретов :3 Генерит примерно вот такие лабиринты:

Ответить
2

Зачётно.
Тоже в голове вертится ряд идей, но больше в сторону экшена от первого лица на манер Dark Messiah, в том числе с элементами рогалика (генерация подземелий, случайный лут, уровневые противники, случайные встречи и подобное). Можно даже сказать, что в задумке Diablo, но от первого или третьего лица.
Есть всё необходимое (даже товарищ, который может в клёвую боёвку), но по бюджету пока тяжело такое вывезти, особенно с учётом больших рисков.

Ответить
0

Я примерно плюс-минус такое и делаю. Уже два года с копейкой в свободное время. Бюджет не тратится вообще никакой, потому что все на бесплатном софте (юнити + блендер + вижуал студио коммьюнити) Художник мой племянник, делает на энтузиазме. Вложился лишь в оплату сервера, и то закрою его, так как разработку можно и локально пока продолжать.
Короче, минусы только в том что долгострой и конца и края разработки не видно при таком подходе

Ответить
2

Вот как раз, чтобы увидеть край, бюджет и нужен)

Ответить
0

Здаров! С чего начинали такой генератор? Можете поделиться?

Ответить

Полезный рубин

Akbolat
2

Начните с основ программирования, хотя бы на базовом уровне ООП, позже в ленивом темпе накидаете за месяцок )

Ответить
1

Ну, разве что в общих чертах. Есть заранее заготовленные блоки - коридоры, комнаты. тоннели. Система складывает их определенным образом, потом рандомно выбираются срезы и появляется куча всякого декоративного хлама, дверей, сундуков и тд.

Ответить
12
Ответить
1

Расскажите больше :)

Ответить
6

Экшн-платформер(с элементами хоррора) в сеттинге постапокалиптического средневековья. Название - Slumber.

Ответить
1

Выглядит интересно. На мой взгляд, только персонажи слегка плосковатыми смотрятся. Например, у того, что слева, как будто срезано часть тела.

Ответить
13

Игра про спасение мира из телефонной будки.

Ответить
7

Свежее с gamejam-а.
Как думаете, стоит развивать дальше?
Можно сыграть: http://c2cgames.online/infinity/Zaksoid/

Ответить
4

Игра со спектрума. Рискованное дело как минимум 50% игроков может разозлить плагиат а 50% обрадовать, в общем геймдев это всегда казино ничего нового.

Ответить
0

Silkworm это скорей скроллшутер, у меня это ближе к тауэр дефенс.

Ответить
0

Выглядит интересно! Особенно если развить идею

Ответить
0

Не знал про игры со спектрума, поэтому очень понравилось геймплейное видео. Так аркадно, думаю стоит дальше развивать.

Ответить
7

Ещё один уровень для UberFlight
(https://store.steampowered.com/app/827520/UberFlight)

Ответить
3

Anthem на минималках?

Ответить
0

Антем без стрельбы

Ответить
0

No way, she can fly!

Ответить

Бетонный корабль

6

Эта мартышка напоминает мне дедлайн, уже слышно как скрипнула калитка, уже шуршит под окном. Поэтому пора пилить дальше

Ответить
6

Я не делал ничего нового, так что я выложу то, что сделал в конце 2018 года.
Это китайская противокорабельная ракета HY-2, является модификацией советской ракеты "Термит".

Ответить
0

Ну хоть кто-то мерзкую восьмибитную индюшатину не делает, спасибо вам!

Ответить
5

На днях уже успели выпустить обновку (за недельку сделали). Поправили кучу застарелых некритичных багов, которые уже давно висели, но имели низкий приоритет.

Перед релизом стараемся добить всякую мелочь. Так-то можно и после, но есть очень противная особенность у Cryengine - ломаются сохранения, если вносить изменения в игровой уровень. Стоит подвинуть объект - сохранение сломано. Причём сломано по особому: оно загружается, но игровой уровень превращается в дикий сюр из перемешанных объектов (скриншот прикрепил). Увы, но так и не нашли сил переписать это безобразие.

Подробности по игре можно почитать тут:
https://dtf.ru/indie/35355-nemnogo-o-the-cursed-forest

Пока тема НГ ещё актуальна, такой вот тематический скрин-арт.

Ответить
0

как будете пострелизные правки в уровни вносить?))

Ответить
0

Сам процесс прост, но придётся через тысячу извинений, чтобы никто не обиделся, что прогресс мог запороться) Благо дело игра относительно короткая (часа на 4 неспешных блужданий), достижения простые и потеря сохранения не особо критична.

Ответить
0

Кто мешал сделать свою систему сохранений?

Ответить
0

Очень высокая сложность реализации при наличии множества других более приоритетных задач.

Ответить
–15
Ответить
13

Каждую неделю блин, находится такой человек...

Ответить
2

Может стоит писать в посте тогда?)
Или надо догадаться каким-то образом?

Ответить
5

В кругах около разработки игр это общеизвестное мероприятие по демонстрации личных игровых проектов. С одной стороны, это классика, это знать нужно, а с другой - обычные люди в основном не знают. Такие дела.

Ответить
8

Это понятно. А что делать людям, которые не в кругах? Или которые вообще только зарегистрировались на DTF (я не из их числа, но в такую тему первый раз зашёл). Нигде не помечено, что это Dev или Pro, да и других комментариев не было на момент публикации моих 🤷
Извиняюсь, конечно, что ворвался в вашу тусовку, но я не специально =)

Ответить
4

Помечено вообще-то - топик в подсайте Инди. У подсайта есть описание - "Истории из жизни инди-разработчиков. Если вы вдруг делаете свою игру, то это лучшее место, где о ней можно рассказать всему DTF."

Ответить
0

Некоторые не отписываются и не следят на что подписаны.

Ответить
9

Вы этой теме разработчики выкладывают скриншоты своей работы.

Ответить
8

А вдруг это разработчик Ubisoft дополнение пилит?)

Ответить
4

Спасибо, теперь я об этом знаю)

Ответить

Спортивный Данила

Mark
0

Ну, что сказать про них? Хорошего? Ничего...

Ответить
4

Навожу мосты в Cold Shell
Аркадная броулер РПГ
https://vk.com/brutal_muse

Ответить
0

Сперва подумал, что кто-то сделал двухмерную GTA.

Ответить
3

Делаю концепт окружения. Пока сделал часть главного объекта.

Ответить
2

Настойчиво ходим вокруг сюжетной башни - пытаемся понять что происходит.
https://store.steampowered.com/app/1002200/Vasilis/

Ответить
2
Ответить
0

Сначала подумал что это Сейда Нин

Ответить
2

Строю первый мини-атолл, для пробы)

Ответить
1

А как в комменты вставлять картинки и ссылки правильно? BBcode не работает

Ответить
2

Ctrl + v

Ответить
1

Ребята , которые работают над своими проектами , как у вас обстоят дела с музыкальным сопровождением ?
Я вожусь с музыкой (не проф. - уровня Ханса от меня не ждите :) , может кому-то надо one-shot'ов сделать или еще чего-то
Было бы интересно посотрудничать :)

Ответить
1

Так кидай примеры работ в "Творчество".

Ответить
1

Не суббота, не скриншот per se, но экспериментирую с десигном карточек.
(и адски боюсь перспективы рисовать шрифты :^)

Ответить

Комментарий удален

0

Ох, эти полигоны и вертексы такие затейники. Не стоит их недооценивать.

Ответить
0

Когда ему надо поднять руку, воздушный шарик под капюшоном в чест видимо проваливается.

Ответить
0

*картинка не прицепилась к сообщению*

Ответить
0

Отложенный проект под мобилки

Ответить
0

По большому счёту всё для первого уровня есть, кроме названия игры и музыки.

Ответить
0

В первой игре, сделанной в Visual Maker, уже можно не только двигаться но и стрелять:

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }